Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Вятский земледелец


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые садоводы и огородники земли вятской. Пробежавшись по региональным посиделкам не нашел Кировского раздела. ;) Поэтому и решил открыть данный дневничек для Кировских земледельцев. Сам я из Слободского. Земледелием в своем огороде занимаюсь уже более 10 лет. Большой любитель томатов  :-* экспериментирую с сортами для выращивания в нашем северном регионе. Очень буду рад пообщаться и поделиться опытом с земляками.  :hey:

Ссылка на сообщение

  • 4 months later...
  • 7 months later...
  • 3 weeks later...
  • 9 months later...

Здравствуйте! Давайте знакомиться.Я с Кирова,дача под Нововятском.Томаты выращивала в теплице первый год,урожай по сравнению с "тоннельками" впечатлил.Сажала Маззарини,Розовый мед,Батяню,Буденовку,Алсу,Орлиный клюв,Чудо земли,Бычье сердце из салатных,вкусных, классических.Из гибридов:Кострому,Президент,Интуицию,Стрезу,Берберану.Эти, пожалуй, повторю.Совсем никакие в нашем климате оказались:Соседская зависть(поздняя,мелкая,плодов не много,вкус никакой). Жонглер только место занимал(невысокий,ветки хрупкие,помидорок мало) Снегопад(слишком поздний и куст огромный,если только на хранение). Не понравились в теплице:Работяга,Король ранних,Красотка,Верлиока(их лучше в "тоннельки").Местные Хлыновский,Маяк совсем не впечатлили(может только меня).Пузата хата,Микадо золотой и Микадо красный завалили крупными  помидорками,но вкус при дозаривании так себе.Может в следующем году повезет больше и они успеют созреть на кусту.По грунтовым в этом году ничего сказать не могу.Почти все пали "смертью храбрых" в июньских заморозках.Сезон закончен,время появилось,можно и пообщаться.Хотелось бы узнать: кто какие сорта сажал в этом году?

Ссылка на сообщение