Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


  • 0

Али Экспресс инструкция по применению.


stounns

Вопрос

Я выбрала на Али замечательную подсветку с датчиком движения. Зарегистрировалась... и дальше затык. Поняла как положить в корзину  товар. Но как действовать дальше? Карта у меня сберовская, в рублях. А на Али цены в долларах. Прошу опытного человека написать подробную инструкцию: как купить товар на Али. Подскажите: как оплачивать? Как применить бонус, который дают при регистрации? Куда приходит заказ( мы в деревне живём)? Что нужно оформлять и сохранять?

Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0

При оплате твои денежки снимут в рублях и переведут продавцу в валюте, возьмут комиссию при конвертации. Про бонусы не знаю. Посылка приходит на ваш домашний адрес, который надо указать в заказе, желательно латинницей. Иногда дают трек-номер для отслеживания, он будет в личном кабинете. Для этого зарегиться надо. Так же там можно карту привязать, но лучше не привязывать. 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, stounns сказал(а):

Али цены в долларах. Прошу опытного человека написать подробную инструкцию: как купить товар на Али. Подскажите: как оплачивать? Как применить бонус, который дают при регистрации? Куда приходит заказ( мы в деревне живём)? Что нужно оформлять и сохранять?

Если внимательно посмотрите сверху можно валюту поставить рубли все будет у вас обозначаться в рублях. Заказ приходит на почту, а из почты вам пришлют листок извещения, который нужно заполнить и прийти на почту. Когда заказываешь совсем мелкие вещи бросают в почтовый ящик но это случается редко.

С купонами давно дела не имел врать не буду, но обычно когда заходишь в корзину и оформляешь заказ там есть поле снизу под суммой заказа для кода купонов.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • 0

Я делала некрупные заказы. Товар кладёшь в корзину и там действуешь по подсказкам. Адрес и ФИО латинскими буквами. Оплачивала с карты СБ Мир. Деньги сняли сразу (онлайн). Сначала пришло письмо на электронку, что "Платеж совершен " и номер заказа с перечнем. После проверки приходит другое письмо "Ваш заказ №  отправлен." Посылка приходит на почту. Можно вроде как отслеживать, но не всегда получается. Бонус (как  поняла я) они дают при заказе на определенную сумму (не меньше какой-то, указано на странице товара). У меня мелкие заказы, поэтому бонуса нет. Не знаю, сумела ли вам помочь.

А можно ссылку на подсветку, тоже ищу. Можно в личку

Изменено пользователем Felipendula
добавила
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • 0

Все просто. Выбрали товар. Нажимаете -Купить-. Далее появится окно где будет нужно ввести данные карты(в т.ч. 3х значный номер с обратной стороны).

Адрес по-моему указывается при регистрации и сохраняется в системе для всех продавцов. У меня карта привязана к Али,так как постоянно что-то покупаю.Пока вроде лишнего не списали:) Подтверждаете покупку и ждете на почту подтверждения отправки и номер для отслеживания(по ссылке),который бывает и не отслеживает(и это плохо). 

Есть тонкости: если товар не прибудет вовремя(в заказе указан предельный срок получения),открываете в последний день спор. Далее по обстоятельствам-или срок продлевается или идет возврат средств. Имейте ввиду,что возврат будет перечислен только на ту карту с которой осуществляли перевод.Если карту за это время поменяете,денег не увидите. Я с этим столкнулся.:09fp:Удачи! Я покупал на Али и довольно дорогостоящие товары-телефоны(20т.) Все доходило норм.,кроме одной дешевенькой покупки.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, stounns сказал(а):

Я выбрала на Али замечательную подсветку с датчиком движения. Зарегистрировалась... и дальше затык. Поняла как положить в корзину  товар. Но как действовать дальше? Карта у меня сберовская, в рублях. А на Али цены в долларах. Прошу опытного человека написать подробную инструкцию: как купить товар на Али. Подскажите: как оплачивать? Как применить бонус, который дают при регистрации? Куда приходит заказ( мы в деревне живём)? Что нужно оформлять и сохранять?

1. для того, чтобы видеть цены в рублях наверху выберете, что Вы покупатель из россии и валюту рубли. Это нужно сделать обязательно, т.к. не все товары поставляются в Россию.

2. очень Вам рекомендую сейчас из корзины удалить свой товар и занести его заново уже в рублях чтобы убедиться, что Вам его доставят в Россию.

3. перейдите в корзину

4. затем носите свой адрес ЛАТИНИЦЕЙ строго, если нужна помощь, напишите адрес мне в личку я переведу.

5. после того, как внесли адрес доставки начните оплачивать, сначала купоном, у вас будет там специальная строка "оплатить купоном" или что-то подобное.

6. и только затем начинайте оплачивать картой. Вносите очень внимательно номер карты, затем вносите CVV код, он на обороте карты, затем вам придет от сбербанка смс с кодом, внесете код в специальное окно.

Все, ваша покупка оплачена, на почту придет номер заказа с сайта Али экспресс.

Отслеживаете и ждете. Сначала заказ будет собираться, потом ему присвоят трекномер. Не все заказы отслеживаются. Это плохо, но это не значит, что заказ не придет. Когда посылка придет, то не спешите ее открывать, чтобы впоследствии у вас был предметный спор, если придет что-то не то или вещь сломанная или вообще совсем другое, сделайте следующие манипуляции:

1. Кладете нераспечатанную посылку на весы, фотографируете вес. Фотографируете запечатанную посылку с почтовой наклейкой

2. аккуратно распечатываете упаковку, вытаскиваете вещь в упаковке, фотографируете

3. открываете упаковку, убеждаетесь, что все нормально без повреждений и соответствует заказу, можете стереть предыдущие фотографии и в заказе поставить отметку о получении. Если что-то не так....

4. Фотографируете все  что не так, все дефекты и пишите опять сюда, я напишу что делать.

  • Нравится 7
  • Соглашаюсь! 2
  • Спасибо 7
Ссылка на сообщение
  • 0

Сайт на русском языке? Если нет, нужно в правом верхнем углу сменить язык.

1.Сменить валюту: кликнуть в верхнем правом углу, слева от выбора языка., выбрать доставку в Russian Federation и валюту. руб., цены будут отображаться в рублях.

2. На странице товара:

посмотреть, какие купоны/акции предлагает продавец, это указано под кнопкой "Добавить в корзину", обычно это скидки на заказы от определенной
суммы, если покупка соответствует условиям, нажать "Получить купон продавца".

далее выбрать количество товара, нажать "Добавить в корзину", будет предложено перейти в корзину или остаться на сайте.

3. В корзине проверить товар, стоимость, использовать имеющиеся купоны (вроде там кнопки соответствующие появляются, по поводу купона для новичков нужно почитать правила),  далее нажать "Заказать у этого продавца", в общем, как в обычном интернет-магазине.

У меня карта СБ специально для таких покупок, больших сумм на ней не бывает, поэтому привязана к Али, если карта не привязана, нужно будет ввести реквизиты карты.

После списания средств, появится надпись, что-то типа "Платеж проверяется", затем будут приходить письма на электронку об успешном платеже, об отправке заказа и т.п., в личном кабинете также вся эта информация доступна, включая номер для отслеживания. Отслеживается не всегда, но у меня заказы не пропадали ни разу. Если заказ не приходит в  срок (срок всегда указан в заказе), нужно открывать спор, мне пока этого не приходилось делать.

Доставка по России обычно почтой России  в почтовое отделение.

 

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 1
  • Спасибо 3
Ссылка на сообщение

  • 0

Из своего опыта..

Если покупка не дороже руб 200, то скорее всего не будет трекномера( отслеживания)

Номер у посылки есть всегда ( допустим RN123...456CN, или одни цифры- но это точно без отслеживания) по этому номеру можно отслеживать посылки на сайте почта России, там есть специальный раздел.

Не путать этот номер с номером заказа!!

До последнего дня процедуру " открыть спор" лучше не затягивать..

Можно за неделю написать продавцу письмо ( можно и по-русски) о продлении отслеживания..просто два слова - прошу продлить.

В личном кабинете на сайте можно открыть свой заказ и поискать где можно это сделать...если перейдете на русский язык, как выше советовали, там по подсказкам не сложно это сделать.

Если упустите "открывание спора" , а товар не пришел( и не дай Бог утерян в дороге, но это редкость) то будет автоматически считаться, что вы его получили.Вернуть деньги не получится.Продавец получает от торговой площадки деньги после вот этого " автоматического получения" или если Вы до истечения срока , получив товар, Вы зайдите в заказ и поставите отметку Товар получен.

Там все есть в прямоугольничках- отметить Товар получен  или Открыть спор.

По- человечески , конечно, надо получив все, зайти и отметить , чтоб и продавец вовремя получил деньги , тк он сделал свою работу- отправил, а вся долгота идет от таможни и почты...Не отметите, потом само завершится, по истечении срока.

Некоторые покупатели немедленно открывают спор, зная, что товар все равно придет...и получают и товар и деньги((

Но человечнее продлевать срок( я бывало по раза два продлевала).

Но я не сразу стала следить за этим делом, но когда у меня не пришло несколько мелочей, которые без отслеживания и я упускала возможность вернуть деньги, не открыв вовремя спор...я стала внимательнее.

А вообще, я не сразу поняла порядки на нашей почте и спрашивала только в окошке ,где посылки...и только после гневной смс почтальонши " если не получите бандерольки , отправлю обратно" я узнала, что " без отслеживания" надо было спрашивать в окошке, где письма...а через месяц можно уже ничего не спрашивать..

"Ушло обратно"...Так я проворонила несколько мелочей и растягивающийся шланг)))

Потом я подружилась с заведующей..и мне отзванивали , если что придет...Но сейчас и руководство сменилось и почту переделали- все действия в одном окошке...

 

Продавец тоже думает о своей безопасности...ставит срок заведомо большой- месяца 2...( По разному).

Бывает и быстрая доставка, но за это ,соответственно, берут больше( бывает отдельная строка за доставку, она появляется при оформлении, даже порой когда пишут- бесплатная, тут бывает китайская хитрость)

Почти про все действия приходят письма ( в том числе и предупреждение, что заканчивается срок отслеживания, что нужно при необходимости открыть спор и письма о прибытии в пункт назначения) на ваш е-мейл..но на английском..можно ,скопировав текст, через онлайн переводчик все перевести...

На счет того где получить...в основном на почте России ( есть ли у вас в деревне отделение?) И редко , но бывает ,в пунктах выдачи( там, кажется, при оформлении указывается выбор пункта??) Или курьером...но курьер в деревне не реально...тогда с Вами свяжутся по телефону ( телефон обязательно указывается для связи, пишется помимо адреса на самой посылке) и Вы сможете все обговорить.Посылки обычно на почте хранятся месяц, в пунктах выдачи меньше, недели 2...

А лучше всего найдите в своем населенном пункте умелую в этом деле молодежь , вам все расскажут и покажут...сейчас редко кто из них не получал что либо с Али...

Изменено пользователем tank
  • Спасибо 3
Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Валерий1968 сказал(а):

Я с этим столкнулся.:09fp:Удачи! Я покупал на Али и довольно дорогостоящие товары-телефоны(20т.) Все доходило норм.,кроме одной дешевенькой покупки.

https://news.mail.ru/incident/35397234/

Воруют!!))

В прошлом году покупала много дешёвых мелочей для рукоделия...даже не отслеживала... практически все пришло...

В этом году почти не заказываю ( кроме пластырей детокс для свекрови) , но летом пропало отправление на 200 руб...печати " ручная работа"...я спор проворонила...ну ,кому они понадобились???)))

И было без отслеживания...Вряд ли когда наведут порядок на почте...

В прошлом году два моих заказных письма вскрыли и вытрясли семена...до сих пор обидно!!!

 

Изменено пользователем tank
  • Грустно... 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • 0

Ну, наша почта - это отдельная песня... Мой подарок к НГ, заказанный в ноябре, дошёл до сортировки в России за 7 дней и потом завис там ещё на 46... Пришлось и доставку продлевать и заяву на почте на розыск писать ( хорошо, что трек отслеживался). После заявы через три дня всё пришло...

И ещё, если там зарегены, и в корзину что-то положили, но не заказали, или в список желаний отправили, частенько на Мейл приходят оповещения, что такой-то товар подешевел..

У нас почтальон не отслеживаемые пакеты в ящик кидает, но если он не влезает туда, оставляет извещение, помеченное красным, мол, придите за ним на почту, там по адресу в коробочке отдельной их смотрят.

  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
  • 0

У нас сейчас вообще ничего не носят...никаких квитков...говорят- вам от отправителя приходит сообщение , что товар на почте...

Мол, сами следите!!

А про без отслеживания уверяют, что отзваниваются.

Вруть!!

  • Соглашаюсь! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

  • 0

Еще хотела бы добавить про отслеживание отправлений.

Можно отслеживать не только на Почте России, но и в других сервисах (Гдепосылка, Трек24 и т.п.). У них разные алгоритмы отслеживания, и зачастую эти сервисы быстрее реагируют на перемещение отправления, чем почта России. Я зарегистрировалась на Гдепосылка, треки забиваю сразу и туда, и в почту России. Вот сейчас жду несколько отправлений с Али, идут параллельные сообщения с обоих сервисов, с Гдепосылка раньше извещения приходят.

И, если вдруг доставка будет курьерской службой, такое отправление почтой России отслеживаться не будет, а сторонние сервисы и в этом случае отслеживают.


 

 

 

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
  • 0

Кто нибудь недавно делал покупки там? Я никак не смогла перечислить деньги, постоянно всплывает после попытки перечисления денег такое сообщение:

90699613__23.thumb.jpg.2828f05596c394ccbe2bd1fde5289a9d.jpg

Вопрос подобный есть в "помощи" от алиэкспресса:

Я нажал «Купить сейчас» и получил сообщение об ошибке, где говорится о проблемах с подключением к интернету. Что делать?

Попробуйте добавить товар в корзину и оплатить заказ из корзины. Если ошибка повторится, попробуйте сменить браузер или очистить историю браузера.

 

Значит, у многих так что ли? С разных браузеров - бесполезно...Почистила историю также. Перезагрузила компьютер... 

Ссылка на сообщение
  • 0

:dnt: Два дня пыталась, и никак. Пробую с другого компьютера, только подожду, как его включит сын. 

Ссылка на сообщение
  • 0

Нашла еще браузер (редко его открывала) - это Хроме. И удалось вроде. И теперь что ли надо получить код через СМС? Новое для меня. 

Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Татуня сказал(а):

Нашла еще браузер (редко его открывала) - это Хроме. И удалось вроде. И теперь что ли надо получить код через СМС? Новое для меня. 

У меня Хром. Код для оплаты присылали, но такое было давно. Сейчас без этого оплатила.

Ссылка на сообщение

  • 0
31 минуту назад, Татуня сказал(а):

:shocked: Раньше без кода, теперь с кодом...

В зависимости от стоимости покупки. Если стоимость менее 1000 рублей, код могут и не запрашивать так пройдет платеж.

Ссылка на сообщение
  • 0

:shocked: Тем более, около 500рэ - на такую сумму заказала. Неважно это, главное платеж произведен. 

Ссылка на сообщение
  • 0

Код на Али запрашивают не от суммы а с четвертой покупки подряд (сделанной примерно в течении 1-2 часов)

----------------------------

Об уловках китайских продавцов год назад в дневнике писал

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...