Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com
Садовница

Челнинский дворик 2019

Рекомендуемые сообщения

Золотое сердце, Красная гвардия F1, Мальчик с пальчик, Санька, Хурма. Пока не решила куда буду, пусть сначала вырастут:)))

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,Света! А я сижу выбираю,какие же на ранние посадить помидорки.Раньше сажала Турбореактивный,как то он меня не впечатлил,,сейчас остановилась на сортах Яблоки на снегу,Кемеровец,Колокола России,Викуля и Сибиряк,посажу по 1 шт,высажу в теплицу и посмотрю,какой из них  более ранний и вкусный.Вот думаю,когда их посеять(я ведь без подсветки),наверное в 20 числах и посею.А ты свои ранние уже сажала раньше?Как они тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех сажала в прошлом году, очень беспроблемные, Мальчик-с-пальчик гном, его посадила потому что он никогда не перерастет в рассаде, помидорки средние. Санька очень плодовитый (у меня еще и муж Саша), Золотое сердце - желтое, ультроскороспелый, Хурма - тоже много помидорок и растянутый срок плодоношения. И по вкусу хорошие. не магазинные. А на салатик красиво - желтые и красные:) Красная гвардия не сильно ранний был, но много помидорок и так как дет, то посадила и его, может в ноги к индетам в теплицу высажу

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, мои первые всходы...любуемся, не проходим мимо)))
Томаты на ранний перекус- Санька, Июньский желтый, 
а также поздний гном БОЙ С ТЕНЬЮ.

Томаты взошли почти все, мне много и не надо....могу поделиться...

image (1).jpg

image (2).jpg

image (3).jpg

Изменено пользователем Садовница
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лобелия и позднеспелый перец Желтый слон, уже из моих семян....

image (4).jpg

page.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще описание нескольких перцев, что хочу вырастить...

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще что нашла)))) Посмеемся?)))) 
Одно фото на два сорта, причем один гибрид, другой сорт.... хотела братца для моего Желтого слона найти, а нашла двух))))

perec-kakadu.jpg

Перец-красный-слон-седек.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миля,какие замечательные всходы-малышки! особенно лобелия взошла таким зеленым ковром! Я глядя на них так захотела летааа и ,чтоб все зеленело и цвелооо:09fp:Сижу отбираю окончательно семена сладких перчиков  на посев,замочу их в пятницу,а в субботу посею.Из остреньких пока не взошли Цицак,Алма Паприка,Дамско сердце,Сицилия ,Czech blak и Черный венгерский,подожду до субботы,если не взойдут ,то пересею остатки.Купила сегодня клубеньки бегоний и гладиолусов,да еще пакетик мох сфагнум для проращивания бегоний.Буду пробовать в первый раз их сажать,у кого есть опыт по проращиванию,девочки,подскажете ,как надежней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Садовница сказал(а):

Вот еще что нашла)))) Посмеемся?)))) 
Одно фото на два сорта, причем один гибрид, другой сорт.... хотела братца для моего Желтого слона найти, а нашла двух))))

perec-kakadu.jpg

Перец-красный-слон-седек.jpg

Действительно,производители уже не стесняются использовать одни и те же фотки:cheesy:ты так и не выяснила,гибрид это,или сорт? У меня как то с Седек не заладилось,сажала в прошлом году 3 вида перца полуострого из серии Звезда Востока F1 разных цветов,посеяла все семена из пачек и  ВУАЛЯ! ни одно семечко из трех пачек не взошло:angry:Такая же участь была и у сладкого перца "Сладкий Джек" и "Испанский сладкий"-из полностью посеянных пачек-ни одного всхода! Видимо не любит меня Седек,и я ему решила ответить взаимностью:08thanks: из их пачек ,сажать больше ничего не буду!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, RYZANNA сказал(а):

Действительно,производители уже не стесняются использовать одни и те же фотки:cheesy:ты так и не выяснила,гибрид это,или сорт?У меня как то с Седек не заладилось,сажала в прошлом году 3 вида перца полуострого из серии Звезда Востока F1 разных цветов,посеяла все семена из пачек и  ВУАЛЯ! ни одно семечко из трех пачек не взошло:angry:Такая же участь была и у сладкого перца "Сладкий Джек" и "Испанский сладкий"-из полность ю посеянных пачек-ни одного всхода! Видимо не любит меня Седек,и я ему решила ответить взаимностью:08thanks: из их пачек ,сажать больше ничего не буду!

А как выяснишь то, если только каждый год сажать своими свежими семенами....лет так 10)))) потом можно решить, что это не гибрид.....

Да мне кажется производителям на руку указывать на пачке букву Ф)))))доходов больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае,Милечка,сажай уже оба:goody: вдруг на картинках одинаковые,а в действительности вырастут разные,и оба крупненькие,да мясистенькие:cheesy:один белый,другой серый ,два веселых перца! а мы со Светиком и Юлей в очереди за семками до осени стоять будем:smile368:а вдруг ценный мех!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RYZANNA сказал(а):

В таком случае,Милечка,сажай уже оба:goody: вдруг на картинках одинаковые,а в действительности вырастут разные,и оба крупненькие,да мясистенькие:cheesy:один белый,другой серый ,два веселых перца! а мы со Светиком и Юлей в очереди за семками до осени стоять будем:smile368:а вдруг ценный мех!

так если бы....Красного быка то нет...просто в инете нашла...вот буду на следующий год упорно искать его))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже буду для тебя его смотреть! То есть он так и называется "Красный бык"? А по бегониям,ты не выращивала их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, RYZANNA сказал(а):

Я тоже буду для тебя его смотреть! То есть он так и называется "Красный бык"? А по бегониям,ты не выращивала их?

ой, не Красный бык, а КРАСНЫЙ СЛОН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, RYZANNA сказал(а):

Я тоже буду для тебя его смотреть! То есть он так и называется "Красный бык"? А по бегониям,ты не выращивала их?

Неееееее, бегонии не выращивала...вообще не хочу ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкусно как у вас здесь!!!!   Поэтому в коммуналке?))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2019 в 14:33, RYZANNA сказал(а):

Девочки,я так рада,что у вас появились первые всходы:dance:пусть все взойдут семушки!Расскажу вам забавную историю.Вечерком навестила меня свекровь и говорит,дай мне вкусных помидорок,только крупных и только красных.Я ей говорю,а почему только красных,тебе ,что не понравились помидорки,семена ,которых я тебе давала в прошлом году? Она говорит,так ты мне каких-то черных и зеленых надавала,мне соседка говорит,у тебя че -фита в теплице?я их все нафиг повыдергивала! Я свекровке говорю,а ты чего ,даже ни один не попробовала что ли?Она: НЕ_НЕ_НЕ! ты мне даже не вздумай никаких цветных давать! давай,говорит,только красные,да ,чтоб с кулак размером были! Я  ей: че,и желтых не надо?Она: ну ладно,давай желтых,но,чтоб с кулак были и никакой мелочи! Ну,вообщем поговорили...:crazy:До сих пор,как вспомню сегодня,смех разбирает!

привет. прям, как про свою прочла.... дай мне семян помидор, чтоб ранние, вкусные, красные, в кулак размером и неприхотливые )))  я отвечаю: - вон теплица, бери, что нравится))))  и все... сама выбирает, сама растит, ко мне никаких претензий... красота)))

 

девочки, у меня после встречи появился пакетик с надписью "желтый гигант (ранние)" - я вам верю, вот их на ранние и посажу, в самый угол теплицы. потом, когда основные помидоры разрастуться - выдерну.

я у Данько еще заказ оформила... не смогла пройти мимо черных сердец 

image?id=874776994142&t=3&plc=WEB&tkn=*J

уже выслала...\

жду....

 

вчера посеяла петуньки, наконец-то. а сегодня что-то, чтоб свет просто так над 3мя сеянцами не горел, посадила в горшки рядом салат, петрушку, рукколу... в общем, пока место под светом есть, пусть растет. потом все помидоркам да перцу уйдет.

 

кстати, пытаюсь розы черенковать который раз уже. беру стебель, режу на черенки, ставлю в воду - листья идут, а корней нет(. потом и листья отсыхают.  попробовала уже варианты ставить в воду, ставить в соду с корневином, сажать в землю и под свет с опрыскиванием по 4 раза в сутки, сажать в землю с корневином.  черенки (от осенней обрезки кустов) у меня тут недалеко под снегом прикопаны, я их по 1-2 стебля таскаю для экспериментов. 

Что еще попробовать?? как их еще укоренить-то??

Изменено пользователем Тополь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Тополь сказал(а):

привет. прям, как про свою прочла.... дай мне семян помидор, чтоб ранние, вкусные, красные, в кулак размером и неприхотливые )))  я отвечаю: - вон теплица, бери, что нравится))))  и все... сама выбирает, сама растит, ко мне никаких претензий... красота)))

 

девочки, у меня после встречи появился пакетик с надписью "желтый гигант (ранние)" - я вам верю, вот их на ранние и посажу, в самый угол теплицы. потом, когда основные помидоры разрастуться - выдерну.

я у Данько еще заказ оформила... не смогла пройти мимо черных сердец 

image?id=874776994142&t=3&plc=WEB&tkn=*J

уже выслала...\

жду....

 

вчера посеяла петуньки, наконец-то. а сегодня что-то, чтоб свет просто так над 3мя сеянцами не горел, посадила в горшки рядом салат, петрушку, рукколу... в общем, пока место под светом есть, пусть растет. потом все помидоркам да перцу уйдет.

 

кстати, пытаюсь розы черенковать который раз уже. беру стебель, режу на черенки, ставлю в воду - листья идут, а корней нет(. потом и листья отсыхают.  попробовала уже варианты ставить в воду, ставить в соду с корневином, сажать в землю и под свет с опрыскиванием по 4 раза в сутки, сажать в землю с корневином.  черенки (от осенней обрезки кустов) у меня тут недалеко под снегом прикопаны, я их по 1-2 стебля таскаю для экспериментов. 

Что еще попробовать?? как их еще укоренить-то??

Юляяя...какой красавчик помидорчиик.... ну просто прыыынц моей мечты!как же зовут этого красавчика?????!!!!!:03niam:встану первой в очередь за семками!(пока Мили со Светой нет:grin:,а то затопчат в очереди и глазом не моргнут!) А по розам,в инете  в ютубе вроде показывают,что все так просто с черенкованием,я сама не пробовала,но вот думаю,может тебе их обмакнуть в корневин и воткнуть в мох сфагнум,а сверху банку какую-нибудь,может так попробуешь? А я вчера посеяла сладкие перчики,и подсеяла острых остатки.которые не взошли,да и думаю,вот кто взойдет,тот молодец,а кто не взойдет,никого больше пересеивать не буду! для меня главное,мои любимки- помидорки!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Тополь сказал(а):

 

 

кстати, пытаюсь розы черенковать который раз уже. беру стебель, режу на черенки, ставлю в воду - листья идут, а корней нет(. потом и листья отсыхают.  попробовала уже варианты ставить в воду, ставить в соду с корневином, сажать в землю и под свет с опрыскиванием по 4 раза в сутки, сажать в землю с корневином.  черенки (от осенней обрезки кустов) у меня тут недалеко под снегом прикопаны, я их по 1-2 стебля таскаю для экспериментов. 

Что еще попробовать?? как их еще укоренить-то??

Юлия, еще как-то в картофелине укореняют...поищи в инете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, RYZANNA сказал(а):

 А я вчера посеяла сладкие перчики,и подсеяла острых остатки.которые не взошли,да и думаю,вот кто взойдет,тот молодец,а кто не взойдет,никого больше пересеивать не буду! для меня главное,мои любимки- помидорки!!!

А как без перцев то? Как без Рамиро? я тебя без него и не представляю))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Марат сказал(а):

Вкусно как у вас здесь!!!!   Поэтому в коммуналке?))))))))))

Заходите на чаек. Пообщаемся)))) В тесноте да не в обиде))))

2673835189.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Садовница сказал(а):

Заходите на чаек. Пообщаемся)))) В тесноте да не в обиде))))

2673835189.jpg

Милечка,могла бы и штруделем яблочным фирменным своим угостить....вкусняшка! Благодаря тебе,пеку его постоянно,любимчик!

 

31 минуту назад, Садовница сказал(а):

А как без перцев то? Как без Рамиро? я тебя без него и не представляю))))))

Ой,вот Рамиро как раз,вообще не подводит(тьфу-тьфу!),а если закапризничает,то у меня семян:07preved:,собираю семян с него каждый год,ведь это любимый перчик супруга,хочешь ,не хочешь,а кустов 8 вынь,да положь:05hid:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...