Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Деревенька моя...


АннаД

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и пришло время завести свой дневничок. Сама не знаю, что меня к этому побудило. Вот всегда самой было интересно – а как у других все происходило, кто как начинал свою огородную деятельность или дачную жизнь, хочется узнать побольше всяких подробностей. Почувствовала я, что долго в «партизанах» сидеть не смогу, пора «вылезать из кустов» и активно участвовать в жизни форумчан, которые мне так полюбились пока перечитывала различные обсуждения и дневники. Конечно, опыта еще маловато, но вдруг кому-то интересно будет почитать мой путь, или «как я докатилась до такой жизни…». Однозначно форум полезен не только своим опытом (это даже не обсуждается), можно посоветоваться с опытными томатоведами,  обудить томаты, сорта и не только, найти кучу вкусных проверенных рецептов к празднику и т.д. ; но и даже тем, что можно ткнуть пальцем мужу и сказать – вот, посмотри, оказывается я не одна такая. Очень буду рада всем кто заглянет на мою страничку! Добро пожаловать!

Ссылка на сообщение

Начало деревенской жизни. Дорвались.

Начну с того, что в основном все мы родом из детства. Из деревенского босоногого детства, которое проводили у своих бабушек, дедушек, с кучей двоюродных братьев и сестер. И вот прожив 15 лет в городе, в дали от деревни, лесов, полей, грибов, ягод, сенокоса, закатов и рассветов, видя только асфальт, бетон, большие дома, работу, комп, пыль, духоту, «нечем дышать», мы с мужем решили осуществить давнюю мечту – купить участок, дабы проводить там выходные, отпуск, хотя бы ненадолго выбираться из города.

Ссылка на сообщение

Как все было.