Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Цветущий помидор - 2


Nadia

Рекомендуемые сообщения

И снова, здравствуйте!

 

После недолгих размышлений решила продолжить свой дневник.

 

Поскольку я всего второгодница на форуме, опыта у меня маловато, но кое-какие выводы из прошлого сезона для себя сделала. И всё это благодаря  нашему любимому форуму и его замечательным и отзывчивым обитателям  :thx:  :thx:  :thx:

 

Итак:

1. На рассаду томаты буду сеять не раньше 15 марта!

 

2. Я победила вершинную гниль, с которой безуспешно боролась лет 5. И это благодаря вам, дорогие мои форумчане  :-*  :-*  :-*и  подкормке кальциевой селитрой.

 

3. После первой волны урожая нужна обязательно кормежка  :hey:

 

4. И наконец-то я узнала истинное предназначение трихопола и зеленки  :-[

 

5. Ещё для меня было открытием, что перцы  любят расти парами  :yep:, а капусту можно обрабатывать от вредителей  раствором ускуса  :dnt:

 

Но главное я узнала, что помидоры можно растить не только для консервов и поесть, а для души.

 

Дорогие мои, спасибо вам за общение, за отзывчивость, за семена таких замечательных томатов.

 

Отдельная благодарность нашему уважаемому Помидороведу за создание такого замечательного форума

 

Отчет по выращенным мной сортам в 2014 году  можно посмотреть по ссылке //www.tomat-pomidor.com/newforum/index.php/topic,1783.msg412461.html#msg412461

 

 

Ссылка на сообщение

Надюш, молодец, что открыла! :thx: :thx:

Я сейчас снова твой отчетик прочитала! :yep: :hat: :thx: Я на такое не способна, поэтому вдвойне уважаю людей, которые могут все сфоткать и систематизировать! :thx: :thx: :thx:

Ссылка на сообщение

:thx:Надежда....Одним словом НАДЕЖДА! С открытием, праздниками и наилучшими пожеланиями!

===================