Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Томатная рапсодия (2015)


Alisa

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, дорогие томатолюбы-томатоманы!

 

Томаты - мое хобби, моя любовь, моя страсть! С большим удовольствием читала дневнички других форумчан, долго собиралась с духом, т.к. никогда не вела дневники, даже в детстве, но все бывает в первый раз, а вдруг получится ))) Я ни разу не писатель, так что это больше будет похоже на короткие отчеты, заметки...

 

Любовь к земле бабулька прививала во мне с детства, в основном бесконечной прополкой огорода, т.к. в нашем городке в те поры никто не знал о мульче))) Сознательно стала заниматься огородом по совету терапевта. Было время, когда я работала на 3-х работах, стресса было достаточно, имунка стала садится, вот и посоветовала мне врач снимать стресс, ковыряясь в земле... Попробовала, помогло, увлекло, затянуло )))

 

Томатами занимаюсь с 2001 года, с тех пор, как купили домик.  На новоселье бабулька принесла рассаду, которую сама вырастила из нашкрябанных семян неизвестного происхождения. Учила меня садить, пасынковать, подвязывать, собирать семена... Дома бывала редко, только по вечерам и выходным, т.ч. уход был минимальным, без подкормок, должного поливания, но как известно, новичкам везет )))  Попробовав домашние томатики, пристрастилась и стала выращивать каждый год... Вначале высаживала по 120+ кустов одного-двух сортов, ибо понятия не имела о существовании такого изобилия сортов. Но с годами кол-во сортов увеличивалось, а кол-во кустов уменьшалось, т.к. урожаи стали больше, а томаты вкуснее... Было время, когда хотелось перепробовать все возможные сорта, но все же я больше склонна к постоянству, нашла свою любимую десятку-двадцатку... Однако, в этом году большое исключение из правил, я снова пустилась в эксперименты )))