Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Любимчик- Помидор


Drakonka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Еще одна любительница помидор, хочет присоединиться к Вам. Помидоры сажу давно, и была тихим любителем, пока не зашла к вам на форум.Сама я из Минска, а деревенский  домик находится возле Несвижа, поближе  к Cherry/Оле. (Это для форумчан -  белорусов). Больше двух месяцев я ежедневно изучала ваш форум и много нового и полезного в знаниях приобрела для себя. А вот что касается пользоваться форумом - в этом я полный профан (будем учиться)

Ссылка на сообщение

До сегодняшнего года я садила сортов шесть помидор (2 из своих семян +4новеньких) обычно из легко доступных в любом семенном магазине. В этом году прошерстив форум у меня их уже 24.

Ссылка на сообщение

Ну с , начнем! Сажаю я в основном помидоры в теплице, она у меня небольшая и невысокая, из пленки, каркас из дуг, что не очень удобно, потому что разная высота. Но за не имением лучшего и эта в радость. В огороде обычно высаживаю остатки, потому что недалеко от деревни находится речка, и всего урожая можно лишиться в одночасье. Хотя у соседей через забор, фита хозяйничает и в теплице.

Ссылка на сообщение
Два сорта собственного сбора, сажаю из года в год, но как они называются не знаю. Один из помидоров красный, урожайный, больших размеров, очень много на кусте

Ссылка на сообщение
Цитата Drakonka

Два сорта собственного сбора, сажаю из года в год, но как они называются не знаю. Один из помидоров красный, урожайный, больших размеров, очень много на кусте

извините, вставила не то фото, на этом фото- розовый гигант и хурма
а эти помидоры на этом фото, лежит слева, причем он уже где-то с третей кисти, вела в три ствола, может кто-то подскажет, что это за сорт, жалко нету фота на кусте, накрылся телефон

Ссылка на сообщение