Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Будни маньяка-цветовода


Strekoza

Рекомендуемые сообщения

Я на форуме второй год, но писала не так чтобы много...то напишу не в ту темку, то ещё что не так сделаю...в общем, оказалось, что мне проще общаться в личке или быть сторонним читателем.

Но так как я наконец-таки решила в этом году побыть примерным садоводом-огородником (ну постараюсь...приложу все усилия) то решила завести дневник.

Дабы если что, меня могли пнуть и напомнить что-либо важное в смысле агротехники сделать)

 

Садовод я начинающий....

нет...не совсем так.....

Садовод-то я со стажем. Всё детство с бабушкой в саду жила, но там всё было полубессознательно и суръёзную работу мне не доверяли. Да и увлекаюсь всю жизнь я больше цветами.

Так и в этом саду, я до последнего времени отвечала только за цветы, ягоды да декоративные кустарники.

Но в силу обстоятельств, я с прошлого лета полноправная хозяйка 8 соток, половина из которых занята цветами)))))))))))

 

Вот теперь осталось разобраться и подружиться с той половиной, что отвечает за огород.

Пока что это удаётся у меня так себе. Всё время косячу в элементарных вещах)

Но я буду стараться, учиться, исправляться!

 

Ссылка на сообщение

Лена! С открытием!!!

Маньяк маньяка видит из далека!!!

:thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx:

Если не против - буду забегать - по маньячим!!! :D

Ссылка на сообщение
С открытием дневника, Лена! Приятно познакомиться! Я тоже из цветочных маньяков...Приглашаю в гости в мой сад...

Ссылка на сообщение

Лена, с открытием дневничка!  счастья и радости в твоем домике и больших успехов в садово- огородных делах!!!

Ссылка на сообщение

Serg, оооо, я только ЗА!  :mail2:

Ибо не смотря на кризис и все мои клятвы, я в этом году опять набрала новинок)))

Так что забегайте, похвастаюсь  ;)

 

Лёка,  :thx: спасибо за пожелания) Жду в гости)

 

Tiffany, с радостью прогуляюсь) Я оооочень люблю цветы.

 

 

Ссылка на сообщение
Svetlanus,

NATA-HA,