Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Мое родовое поместье....


fire-cherry

Рекомендуемые сообщения

ну вот и я наконец-то решила создать свой дневничок. много читаю других, много копирую. и вот буду теперь копировать кое-что сюда и здесь вести свои наблюдения, здесь задавать некоторые вопросы :) особенно в помидорах - тут я чайник :)

 

Итак. Меня зовут Инга :) сейчас я из Красноярска. Вообще, когда меня спрашивают: "Откуда ты?", мне крайне сложно ответить на этот вопрос. потому как мой папа - военный, и мне посчастливилось жить в нескольких городах. Родилась я в Иркутске, прожив там несколько лет, мы переехали в Вихоревку, там жили год, затем - Пермь. с этим городом у меня связано очень и очень много. люблю его сильно, по-прежнему с некоторыми любимыми друзьями поддерживаю связь.

Далее была Тында - столица Бама. чудесный маленький городок в забытом Богом крае... и вот там, в условиях вечной мерзлоты, где даже летом, в сильную жару, копая яму, на глубине 30-50 см уже промерзшая земля-глина, люди умудряются растить и картошку и помидоры. И чего им это стоит.... а люди в этом городе очень хорошие, душевные... если честно, именно в этом городе наиболее человечные, добрые  и открытые люди мне попадались...

а теперь я вот уже почти 19 лет живу в Красноярске, с момента, когда я закончила школу в Тынде и приехала поступать в Красноярск в универ. тут вышла замуж и родила чудную шилопопку - мою дочу, которая ходит сейчас во второй класс. 

Ссылка на сообщение

а почему "Мое родовое поместье"?  дело в том, что мои родители оба родились в Красноярском крае в соседних деревнях.  И самые мои первые детские воспоминания связаны с деревней, с дедой и бабой...