Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Садовое царство.


OlgaP

Рекомендуемые сообщения

      Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Вот и настало время завести свой дневник. Это было непростым решением. Но думаю, что я поступила правильно.

Буду стараться, чтобы мой дневник был полезным и познавательным для гостей.

          С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ.

 

А название моего дневника вполне справедливое. Кто был у меня в гостях, знают, что я живу действительно в садовом царстве. И у меня и у всех соседей, просто огромные сады. И живу я на Садовой улице.

Итак, я начинаю!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Оля,какая молодец что открыла дневник!

С новосельем!С удовольствием буду приходить.Ведь лук-наше все.А информацию всегда рассказываешь очень интересную.Хороших друзей и больших урожаев!

Ссылка на сообщение
Цитата ОльгаП

Спасибо, Оксана за добрые слова. Я и твой дневник увидела, пока открывала свой. Жди меня в гости.

Оля,у меня опыта пока мало,но я рада кто заходит на огонек.. :-*
Ссылка на сообщение

Оля! С открытием дневника! Если не возражаешь буду к тебе заглядывать. В прошлом году много интересного о луке узнала от тебя.  :thx:

Ссылка на сообщение

Оля,еще как правильно поступила,открыв двери в свое садовое царство ,в свой дневничок!пусть этот весь год и огородный сезон будет удачным!

С Новым годом! С новым домом!!! :thx: :thx: :thx:

Ссылка на сообщение

Олюшка, я тоже очень рада твоему дневнику!  :thx: :thx: :thx:

Буду приставать, наверное, с глупыми вопросами  :-[ разрешишь?  :thx:

Ссылка на сообщение

:thx: :thx: :thx: Оля, приветик! Вот это действительно хорошая новость- ты открыла  свой дневник :yep:

Буду к тебе забегать, землячка ;)

Ссылка на сообщение

Оля,мне прислали семян лука Афлатунского.Их сейчас в снег закопать?С рассадой я как то заморачиваться не хочу.Подскажи пожалуйста

Ссылка на сообщение

Оля, как здорово, я очень рада увидеть твой дневничок!