Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Аннелькины посиделки-2017


Аннель

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я тут новенькая, примерно месяц назад писала сообщения в теме знакомств и в хотелках :hat: Приятно, что хорошо приняли, посоветовали делать дневничок свой, но я долго думала, особенно начитавшись тем про то, что нужны вообще дневники или нет. Были мысли, что я совсем еще новичок, мой дневничок точно никому не пригодится пока. Но потом подумала, что дневник - мой домик, буду сначала сама для себя писать, а может и придет кто. Да и пообщаться тоже будет где)

 

Теперь о себе. Меня зовут Алёна, я из Луганска. Любовью к томатикам меня заразила одна моя "сопалатница", когда я лежала в больнице :D Вернее, я слушала, как она всем рассказывала, какие у неё помидоры растут всякие и разные - и по форме и по цвету) Это было 24 года назад и тогда мне казалось, что она, мягко скажем, привирает ;D

 

Но время шло, я всегда помнила, что бывают такие растения) Но пока жила не в своем доме, ничего не имела, кроме комнатных цветов. А как родился второй ребенок, мы купили свой дом с маааахоньким клочочком земли. И вот тут мне уже захотелось для деток выращивать что-то красивое, полезное и вкусное. Так я уже 17 лет болею "огородной болезнью")))

 

Но не так давно, как вы знаете, у нас случилась беда - война пришла в наш Донбасс. В 14 году нам пришлось все бросить и уехать из Луганска. Когда мы вернулись, естественно вся моя коллекция семян пропала - что-то сгнило, что-то мыши сожрали. Никто ж за этим не следил. Теперь вот пытаюсь потихоньку восстанавливать.

 

Ну вот вкратце пока моя история, дальше буду больше рассказывать :-[

Ссылка на сообщение

Алена,здравствуйте,с дневничком-домиком вас!!добрых вам гостей и вестей,со всех волостей!!! :thx:

сезон к концу,как у вас  дела-успехи с урожаем?

Ссылка на сообщение