Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Нужна помощь. Гибнут томаты. Фото приложил.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Заболел томат теперь и его сосед. 

Выглядит так. Отставание в росте верхние листья вывернуты прожилками фиолетовыми наружу. Сам куст чахнет. Тургора нет даже после полива. Может дефицит чего?

Очень нужен совет. Если мало предоставил информации - рассада рынок. Грунт перегулявший 25 лет отход от птицефабрики. Полив капля.  Мульча сено. Обработки фитоспорин йод марганец бор молоко по рецепту Валеры раз в 7 дней. Визуально жируют. 5 грядок по 12 кустов. Формировка в 2 стебля на шпалере. 

Есть предположение что из за чрезмерной подкормки золой защелочил почву и перекрыл усваивание фосфора. Первый год томаты - опыта мало. Может кто смог победить.




Ссылка на сообщение

Посмотрите, нет ли в земле ходов грызунов, возможно, нарушили корневую.

Или болезнь, фузариозное или вертициллезное увядание. Тогда полив и опрыскивание фитолавином ( 20 мл на 10 литров).

Каков бы ни был перекос в питании, это не должно вызывать увядания.

Ссылка на сообщение

У меня было такое неделю назад на двух кустах. Я заподозрила проволочника. Стала осторожно руками раскапывать кусты. Оказалось, что не проволочник, а земля возле этих двух кустов на глубине абсолютно сухая. Пришлось ее ( сухую землю) откапывать. На ее место насыпала хорошую землю. Сейчас начался рост у этих кустов.

Ссылка на сообщение
Цитата Nata N.

У меня было такое неделю назад на двух кустах. Я заподозрила проволочника. Стала осторожно руками раскапывать кусты. Оказалось, что не проволочник, а земля возле этих двух кустов на глубине абсолютно сухая. Пришлось ее ( сухую землю) откапывать. На ее место насыпала хорошую землю. Сейчас начался рост у этих кустов.

Наталья,а почему было просто не пролить землю? Зачем сухую менять на хорошую ;)