Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Рейтинг. Баклажаны-сорта и гибриды на форуме "tomat-pomidor" по итогам2013года.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю ещё одну тему по рейтингу сортов и гибридов - про баклажаны. этот овощ тоже пользуется успехом у наших форумчан, так что делитесь успехами выращивания по вкусу, срокам созревания, урожайности, вообщем все критерии те же, что и у огурцов, перцев, томатов.

 

ТАБЛИЦА С РЕЗУЛЬТАТАМИ

Ссылка на сообщение

По баклажанам я начинающий огородник выращивала их впервые, но оценить могу.

Король рынкаF1 ( Н.К.Русский огор.)-  5  ранний,урожайный ( даже в холодное, сырое лето) в этом году посажу только его.

Полосатый рейс ( Аэлита)-  2 рос в таких же условиях и за всё лето с трёх кустов выдал 2 корявых плода, больше сажать не буду, только место занимал.

Ссылка на сообщение
В прошлом сезоне выращивала такие сорта:
Бибо F1 - 5
Гелиос - 5
Зелененький (ореховый вкус) F1- 5+ (самый вкусный)
Клоринда F1 - 4 (ожидала большего, а рассада оказалась самой болявой)
Матросик - 5-
Пятачок - 5
Романтик - 3 (маленький урожай и какой-то неуверенный)
Универсал-6 - 5-
Шарапова F1 - 5- (просто не очень люблю саблевидные баклажаны)

В новый сезон уйдут Бибо, Пятачок, Матросик, Зелененький и Гелиос.
Ссылка на сообщение

У меня удачно плодят Валентина и Король Севера.

Выращивала в теплице. В прошлом году переселила  их и перцы в ОГ. Урожаи не упали.

Ссылка на сообщение

По итогам 2013 года:

Ping tung - 5

Зелёненький - 5

Но в теплице, в Новосибирской области. У нас в принципе для них теплица - самое то.

 

 

Ссылка на сообщение

    Бибо F1- 4,5

    Валентина F1 - 4

    Черный красавец  ( Поиск) - 4,5

    Эпик F1 - 5 +

  В туннеле под агротексом

Ссылка на сообщение

Баклажан Король Севера F1 - 5,5 (рос в парнике, был урожаен, плодоносил до последнего, убрали в октябре).

Баклажан  "Марципан" F1 - 4 (плоды крупные, красивые, плодоносил до заморозков, урожайность средняя).

Ссылка на сообщение