Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Истринские дали 2014


аришка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :thx: Все таки решила начать дневник, сначала не хотела, думала не буду успевать вести. А потом решила, что удобней показывать сорта которые выращиваешь, может и мой опыт кому нибудь пригодится.

Милости просим всех в гости :thx: :thx: :thx:

Ссылка на сообщение

Ура, я первая!!! Иришка, поздравляю! Пиши, рассказывай, фоткай. :) Надеюсь и в реале увидимся.
Ссылка на сообщение

Огород мой в этом году уменьшился из за стройки, а томатов прибавилось :D Сложно было выбрать, что сажать. Выращиваю все в открытом грунте.

Ссылка на сообщение

Привет, с открытием нового дневника :thx: ты наверное с планшета или телефона пишешь, только там у меня получается написать то, о чем даже и не думала (из-за замены слов) :o

Ссылка на сообщение
Цитата о-ля-ля

Ура, я первая!!! Иришка, поздравляю! Пиши, рассказывай, фоткай. :) Надеюсь и в реале увидимся.

Олечка, я тоже надеюсь, что все таки увидимся. Очень жалко, что у тебя не получается вырваться на наши встречи :thx:
Ссылка на сообщение
Цитата Наталья Хотьково

Привет, с открытием нового дневника :thx: ты наверное с планшета или телефона пишешь, только там у меня получается написать то, о чем даже и не думала (из-за замены слов) :o

Точно Наташ, с планшета :D

Ссылка на сообщение

Цитата аришка

Ну вот, надо было написать Истринские дали 2014, а я что написала :-

 

Привет Ариша  :thx: а я смотрю новое название , а лицо вроде знакомое , подумала  , что читать уже не могу совсем  ;D ;D ;D

Ссылка на сообщение

Привет Ариша  :thx: а я смотрю новое название , а лицо вроде знакомое , подумала  , что читать уже не могу совсем  ;D ;D ;D

Боже мой... :o :o :o я только сейчас заметила, что у меня не только циферок не хватает, а название темы другое :-\ :-\ :-\

Ссылка на сообщение
Цитата аришка

А можно приписать оставшиеся циферки или уже все? :'(