Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Тернистый путь к выращиванию томатов:)


Avtor

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Я начинающий, совсем-совсем начинающий ;), огородник:) И даже не огородник, а помидоролюб:) Зовут меня Ирина, живу в Москве, дача в юго-западе подмосковья. Принимайте в свои ряды. Форум читаю с осени, узнала много полезной для себя информации, за что Вам всем огромное СПАСИБО! Спасибо, что делитесь своими секретами, раздаете советы и отдельное спасибо создателям сайта!!!