Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


буду учиться у вас


Полюшка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте  уважаемые томатоводы ! Я новичок и  нуждаюсь в ваших советах , очень хочется вырастить такие же огромные и вкусные помидоры . Живу я возле озера Байкала . Северобайкальск. Лето у нас короткое а зима суровая. Глядя на ваш  сказочный урожай я просто горе садовод :'(      Уважаемые девочки , пожалуйста , кто может поделиться со мной семенами томатов хоть по одному семечку  буду  вам благодарна . С уважением Полюшка :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Полюшка. Хотелось бы узнать о вашем огороде побольше.

Сколько соток, что уже сажали. Почему не получается?  Какая земля?

Вообщем пообщаться с вами. Возможно у вас в другом есть опыт, цветы, кустарники, плодовые....

Ссылка на сообщение

 

 

На данный момент у меня тепличка 4Х4 в ней посажены томаты и огурчики ( знаю, что в месте не рекомендуют сажать , но так получилось ). Осенью будем строить новую тепличку специально для томатов . Сразу возникнут вопросы как подготовить почву. Земля у меня лесная ....местами суглинистая . С цветами всегда дружу , я с ними на ты . Попробую вставить фотографии ( сразу извиняюсь , фото с телефона).....Не получается вставить фото

Ссылка на сообщение

Семена у нас не продают , ну очень тяжело с ними . Решила выписать в интернет магазине , да видимо поздно ....в наличии как кот наплакал ...но все ж купила , что было . Томат  Санька , на нем висят несколько помидор :hey:  Ксюша F1 , Джина ( такого ужаса я еще не видела ...мелкие с носиком , месяц как застопорились ...некоторые плоды овальные). Томат Земляк  , Толстый Джек , Белый налив , Булат , Боец буян ...просто ягода а не помидоры ...не растут  и высокорослый  так радовалась и зря Великий воин ... дал на первой кисти один большой и несколько мелочи ...стоит и не развиваются плоды , висят просто пустые кисточки  :'( , томат Хурма ...томаты только на двух кисточках дальше тишина

Ссылка на сообщение