Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


головоломка с замачиванием....


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я начинающий садовод, короче чайник  :P но очень мне все это нравится  :-[ хочу посалить помидоры , в высокие грядки. Эх.... метаю о теплице  :appl: Вот купила семена и не знаю как лучше : Замочить в просто воде; замочить в гумате ; ИЛИ сделать раствор гумата, и в нем бомборлирование сотворить ! Как вам мысль ??  :pom:

Не могу вставить фото с телефона (((

Ссылка на сообщение

 

Всем привет! Я начинающий садовод, короче чайник  :P но очень мне все это нравится  :-[

Цитата
хочу посалить помидоры , в высокие грядки. Эх.... метаю о теплице  :appl: Вот купила семена и не знаю как лучше : Замочить в просто воде; замочить в гумате ; ИЛИ сделать раствор гумата, и в нем бомборлирование сотворить ! Как вам мысль ??  :pom:

Не могу вставить фото с телефона (((

я думаю вот это вам больше подойдёт, для начала

Ссылка на сообщение

 

Всем привет! Я начинающий садовод, короче чайник  :P но очень мне все это нравится  :-[

Цитата
хочу посалить помидоры , в высокие грядки. Эх.... метаю о теплице  :appl: Вот купила семена и не знаю как лучше : Замочить в просто воде; замочить в гумате ; ИЛИ сделать раствор гумата, и в нем бомборлирование сотворить ! Как вам мысль ??  :pom:

Не могу вставить фото с телефона (((

а потом это 

и там ещё много чего есть посмотреть,

Ссылка на сообщение
Цитата Oly2030

спасибо!

Если вам не трудно, укажите в профите имя и место проживания.

 

Я раскладываю семки на дисках ватных, укладываю в контейнер, наливаю воды немного, но чтобы диски намокли.В теплое место ставлю на сутки.

Ссылка на сообщение
  • 11 months later...

А можно еще уточнить по замачиванию?