Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Препараты от перерастания рассады


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме обсудить опыт применения препаратов от перерастания на рассаде. Возможно, эти моменты вскользь обсуждались в каких-то смежных темах, хотелось бы собрать всё в одном месте.

 

К сожалению, у меня такого опыта нет, поэтому интересует не только результат внешнего вида рассады, но и дальнейшее развитие растений, урожай, вкусовые качества и т.д.

 

 

Ссылка на сообщение

Мой опыт применения Атлета в прошлом году был очень неудачным.  Рассада перца и баклажан так и осталась рассадой до самой осени :( :'(

Ссылка на сообщение
Цитата ixvertor

"Препарат" от перерастания один - досветка. Всё остальное, нужно, смело множить на ноль.

Спасибо, но интересует именно химический метод, другие уже неоднократно обсуждались. :)

Ссылка на сообщение
Цитата Nataly

Предлагаю в этой теме обсудить опыт применения препаратов от перерастания на рассаде. Возможно, эти моменты вскользь обсуждались в каких-то смежных темах

 

Обсуждались : Атлет

Ссылка на сообщение
Цитата Drosera

Обсуждались : Атлет

 

О, спасибо!!!

А про другие препараты есть инфа? Вчера видела то ли Крепень, то ли еще как... Пузырек в блистере...не атлет.

Ссылка на сообщение
Цитата Nataly

Спасибо, но интересует именно химический метод, другие уже неоднократно обсуждались. :)

Обсуждались. И вывод из опыта однозначный - отрицательный.

Ссылка на сообщение

Цитата mopsdad1

Атлет на томате отлично работает. Только 3 раза надо брызгать. На перце и баклах не надо.

А можно же полить под корень, тогда только 1 раз. Вроде бы так в инструкции.

1 ампула / 1 л, под растение 30-50 мл в фазе 3-4 наст.лс

Я купила на всякий случай.  :-[ 

Не знаю, буду использовать или нет...

 

Ссылка на сообщение
  • 11 months later...