Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


"Отдых" в Подмосковье - 2017г.


Галина П.

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья! Поздравляю всех со светлым праздником РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! Желаю всем счастья, здоровья, мира, добра и благополучия Вам и Вашим близким!!! :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-*

Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!

Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Мы поздравляем с Рождеством
И только лучшего желаем!




В этот светлый день решила открыть дневник нового сезона - 2017г. Буду рада видеть Вас у себя в гостях, слушать Ваши бесценные советы, делиться с Вами своими достижениями, ведь, благодаря Вам, я учусь выращивать на своем огородике замечательные растюшки!!! СПАСИБО Вам, мои дорогие и любимые друзья-форумчане!!! :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx:

Дневник-2016г
.
Ссылка на сообщение

Галина,замечательно что открыли домик в такой светлый день.

Пусть голоса гостей не умолкают тут.Процветания и добра Вам!

Ссылка на сообщение
//www.tomat-pomidor.com/newforum/index.php/topic,6752.520.html" title="//www.tomat-pomidor.com/newforum/index.php/topic,6752.520.html" rel="nofollow">"Панчо".



Угощайтесь, гости дорогие!!! Приятного аппетита!!! :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx:
Ссылка на сообщение

Галюсик,дорогая ,с новым домиком,с новосельем!!!! Пусть этот год будет урожайнее прежнего  ;).

Ссылка на сообщение

Маришка, Катенька, Иришка! Спасибо!!!  :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-*

Ссылка на сообщение

Галенька, с Рождеством Христовым! А я все высматривала "отдых" - в прошлом году так поздно заглянула, пока поняла, что это дневничок, да с урожаями какими ого-го- сейчас очень обрадовалась! Удачи во всем! Здоровья! И урожая богатого!

Ссылка на сообщение

Ладушка, СПАСИБО!!! Заходи почаще, буду очень рада!!! :) :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: