Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Мартышкин труд 2021


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ninulia сказал(а):

Ирина, наверно все же ты не права. Ведь нужно знать что раньше про это учитель говорил.

А зачем мне нужно знать, что он говорил? Если мне надо объяснить ребенку, как нас учили в школе рано 3д. эти все сказано. А если каждый умник будет придумывать что Д- это десяток( почему не написать 10?) то что должен думать ребенок, что такое 1х, а если их 2х?

есть классическое преподавание, оно должно быть ОСНОВНЫМ.Если родители хотят развивать иное мышление у детей пусть развивают кружками.

Ссылка на сообщение

6 минут назад, Apelsinka сказал(а):

Так и есть,ответ- 30 

Кстати говоря. Если д - это десяток, то ответ 30 - неверный. В действии единицы должны быть одинаковые. Если мы считаем грибы, то в ответе должны быть грибы. Если мы считаем количество десятков, то в ответе тоже должно быть количество десятков. 

Но Петерсон тем и знаменит, что рушит основы классической математики. У него можно перемешивать грибы с бочками и получить ответ. Нуачо...чисто визуально я себе представляю эту мешанину.

  • Нравится 2
  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СветaР сказал(а):

Но Петерсон тем и знаменит, что рушит основы классической математики.

Мы пытались после примеров по Питерсону ребенку давать примеры из советской книжки по математике, ну чисто 2+2  он думал, потом с сомнением сказал, тут кроме четверки я ни чего придумать не могу. Это нормально? Детям размегчают мозг, а он у них и так еще не окрепший. 

Ссылка на сообщение

Но ужас в том что Питерсон и в русском языке...у меня возникает желание забрать ребенка из школы и учить по советским книжкам.

Рассказ про куклу, он мне прямо не дает покоя...

Ссылка на сообщение

Света, вот как раз и пытается в этом примере логически рассуждать. Из десятков к единицам. :cheesy:. А вообще все эти задумки мне кажется только учитель может реализовать а не как ни родители. У него должна быть единая концепция всего преподавания и постепенно от простого к сложному... А если как сейчас перекладывают все на родителей при этом дистанционном обучении, то ничего хорошего из этого и не получится. Каждый родитель будет объяснять по своему, да еще и если сам не поймет...

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ninulia сказал(а):

Из десятков к единицам. 

Согласна. Но только в том случае, если в условии есть такое задание. Если задания перевести ответ в единицы нет, то ответ 30 - неверный. Математика все ж точная наука. 

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СветaР сказал(а):

Согласна. Но только в том случае, если в условии есть такое задание. Если задания перевести ответ в единицы нет, то ответ 30 - неверный. Математика все ж точная наука. 

Да, точная и этот ответ 30 является частным случаем. А про грибы- бочки.. так мы же в задачах умножаем грибы в бочке на количество бочек и получаем урожай в грибах. Если нерадивый ученик умножит бочки на грибы, то все равно получит грибы а не бочки. Здесь как раз логика работает, а вернее наша голова.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

1 минуту назад, Ninulia сказал(а):

Здесь как раз логика работает, а вернее наша голова.

Нинуля, я боюсь таких оптимистов, как ты.

Ссылка на сообщение
Только что, Apelsinka сказал(а):

Нинуля, я боюсь таких оптимистов, как ты.

Ирин, а я тебя не боюсь, хоть ты больше пессимист.:cheesy: Знаешь, скажу по секрету- я ведь закончила педагогический институт, математику. И на выпускном экзамене мне поставили пятерку за преподавание стереометрии по моим личным представлениям, наперекор моему преподавателю по этому предмету. При его особой оценке. Вся комиссия за меня включилась. Оказывается и такое может быть:grin:

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение

Если родетелям не нравится, как их ребенка лечит врач, они могут найти другого врача и другое лечение.

А нам с эти Пидерсоном не дают выбора вообще! Вы знаете, как они русский детям преподносят?! Дальше только матерные и не цензурные слова...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Apelsinka сказал(а):

Если родетелям не нравится, как их ребенка лечит врач, они могут найти другого врача и другое лечение.

Ой, если только платное. Вот даже не про детей а про нас- взрослых. Как бы хотелось заменить лечащего врача... а вернее всю поликлинику . Но можно только на бумаге.

Ссылка на сообщение

Ирина, я сама с ужасом думаю, как внук пойдет учится через год... Посмотрела как пишет твой внук- мой будет писать еще хуже. Хоть и стараемся развивать моторику рук.

Ссылка на сообщение

37 минут назад, Apelsinka сказал(а):

Русская школа математики отличная была, кто такой вообще этот Пидерсон? И зачем он нужен русским детям?!

Ирина, Людмила Георгиевна Петерсон — российский педагог, математик и доктор педагогических наук.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Svet-la-na44 сказал(а):

Ирина, Людмила Георгиевна Петерсон — российский педагог, математик и доктор педагогических наук.

Лучше мне ни когда не встречатся с ней, даже на просторах интета! :angry:

Засланый казачок.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ninulia сказал(а):

умножит бочки на грибы,

Нина, так пример ведь был не на умножение. Там другие правила. Пример был на сложение. Вот и складывай бочки с грибами. Зато нестандартно получится.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СветaР сказал(а):

Нина, так пример ведь был не на умножение. Там другие правила. Пример был на сложение. Вот и складывай бочки с грибами. Зато нестандартно получится.

Ну в том примере тоже не грибы и бочки. А вот если взять пример с ведрами и литрами, то их можно складывать:grin: Но складывать именно применяя понятия что ведро это 10 литров и ваши литры и ответ может быть как в литрах так и в ведрах, но уже дробным. Вот это и есть обучение мыслить. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ninulia сказал(а):

умножит бочки на грибы,

Подумалось...А что будет, если грибы станут умножать не на бочки, а на помидоры?:05hid:

Ссылка на сообщение

Только что, СветaР сказал(а):

Пример был на сложение.

Ответ должен быть 3Д !!! В условиях задачи 1д + 1д+1д ответ 3Д!!!

Если условия задачи 10+10+10 ответ 30

Когда я училась уже после школы, у нас дополнительным уроком( по желанию) была занимательная математика. Вот там примеры с подвывертом, но они НЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА!

Ссылка на сообщение
Только что, СветaР сказал(а):

Подумалось...А что будет, если грибы станут умножать не на бочки, а на помидоры?:05hid:

Ох...прочитай, только до конца https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастафарианство?fbclid=IwAR3q0ynXIhnMThvAX0rzwsgq6HHkICdUjvO9bysKZdtbI3BuWXx_gghI3FU

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СветaР сказал(а):

Подумалось...А что будет, если грибы станут умножать не на бочки, а на помидоры?:05hid:

Сплошная фитофтора:cheesy:

  • Смешно! 1
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ninulia сказал(а):

ответ может быть как в литрах так и в ведрах, но уже дробным.

Нин, да это все понятно. Этому и нас учили. Например, получить ответ и перевести в другие единицы. Или просто перевести в другие единицы. 

Но я глубоко убеждена, что в дошкольном и младшем школьном возрасте задания должны быть сформулированы предельно точно. Иначе будем иметь неврозы.

Или бесконечные сомнения даже в простых основах. Вон Ирин внук как среагировал на 2+2. Удивился, что бывает без подвоха.

Пусть будут подвохи, но с предупреждением и не во всем.

Эх, натоптали Лизе...прошу прощения.

Изменено пользователем СветaР
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ninulia сказал(а):

Ирина, я сама с ужасом думаю, как внук пойдет учится через год... Посмотрела как пишет твой внук- мой будет писать еще хуже. Хоть и стараемся развивать моторику рук.

Так не вопрос в кривонаписании, вопрос в том, что он так слышит! Он слышит эту галиматью, ставили алалию, но не знаю...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СветaР сказал(а):

Но я глубоко убеждена, что в дошкольном и младшем школьном возрасте задания должны быть сформулированы предельно точно. Иначе будем иметь неврозы.

Дай я тебя пацалую!!!

Сначала научите просто: читать, писать, считать. Потом, можете объяснить, что есть и иное решение тех же самых примеров. Но думаю, простому ребенку, не вундеркинду, не нужно иное решение, ему бы эту программу освоить. Нас же всех отбирали до школы... а учится заставили всех по этой П! Мой внук дружит с мальчиком, вот он вундеркинд, вам и не снилось, какие логарифмы он решает в своем 3 классе! И мама намерено не отдает его в школу с продвинутым обучением, у ребенка страдает психика! Нервная система не справляется с мозговой активностью и получаются перегрузы, которые выливаются в страшные истерики! Он разговаривает не как ребенок и на такие темы...а нельзя, вот так разом, перешагнуть детство, когда ты по сути ребенок, все должно идти своим чередом.

Ссылка на сообщение

Я продолжу. В нашей школе работает учителем наша знакомая. Она свое ребенка поведет учится в другую школу... почти все учетеля давно и против Питерсона! Надеюсь разум возобладает и вернут прежнюю систему обучения. Слухи ходили еще год назад, что Питерсона отменят, мы так надеялись, что к нашему первому классу его уже не будет...

У Лизы, в ее городке, обучение стандартное и я завидую ей , хотя ее дочери тоже не просто оно дается. 

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...