Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


СП Фриго 2020 - покупаем рассаду клубники


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Жизнь прекрасна сказал(а):

Естественно. Звонить на их горячую линию, приготовьте заранее трэк-номер и данные получателя - специалисты помогут все поменять и оформить как нужно.

Вот бы еще специалисты кроме доставки , меняли стоимость доставки, а то при смене Вы оплачиваете ,как до пункта, а разницу потом вычитают с меня

  • Грустно... 2
Ссылка на сообщение

10 минут назад, asy сказал(а):

Вот бы еще специалисты кроме доставки , меняли стоимость доставки, а то при смене Вы оплачиваете ,как до пункта, а разницу потом вычитают с меня

Ого. Первый раз от таком слышу. Меняла в приложении - стоимость автоматически поменялась и оплатила все я, а не отправитель.:dnt:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Жизнь прекрасна сказал(а):

Ого. Первый раз от таком слышу. Меняла в приложении - стоимость автоматически поменялась и оплатила все я, а не отправитель.:dnt:

Значит у Вас отправитель физ лицо был

Ссылка на сообщение
16 минут назад, asy сказал(а):

Значит у Вас отправитель физ лицо был

Сейчас позвонила на горячую линию СДЭКа  и выяснила, что если доставку оплачиваю лично я ,  как физлицо, могу менять доставку до офиса СДЭКа на курьерскую доставку до двери. Все доплаты адресуются только мне. Иное, если я оплачиваю доставку поставщику напрямую( интернет-Магазины ), а не СДЭКу. Тогда все изменения в стоимости переходят на поставщика груза.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Жизнь прекрасна сказал(а):

Иное, если я оплачиваю доставку поставщику напрямую( интернет-Магазины ), а не СДЭКу.

Ну Настя и есть Интернет-магазин а не физ лицо,поэтому с нее и снимут деньги за курьера.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Жизнь прекрасна сказал(а):

Сейчас позвонила на горячую линию СДЭКа  и выяснила, что если доставку оплачиваю лично я ,  как физлицо, могу менять доставку до офиса СДЭКа на курьерскую доставку до двери. Все доплаты адресуются только мне. Иное, если я оплачиваю доставку поставщику напрямую( интернет-Магазины ), а не СДЭКу. Тогда все изменения в стоимости переходят на поставщика груза.

Я отправляю ,как интернет магазин , с оплатой получателем, стоимость доставки проставляю я, могу хоть 5000 поставить и ее не поменяют, чтобы получатель заказа не поменял. Поэтому ,если Вы меняете сами с доставки до пункта на доставку до дома, то Вы оплатите по накладной ту сумму ,которую я проставила, а мне пересчитают по фактической стоимости отправки.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ГуЛЕНА сказал(а):

Ну Настя и есть Интернет-магазин а не физ лицо,поэтому с нее и снимут деньги за курьера.

То есть, когда мы оплатили товар, то и доставка уже в цену включена. Именно так мне объяснили . Вот я заказываю на сайте товар, выбираю способ доставки - СДЭК. И сразу ее оплачиваю именно при оплате товара.

Ссылка на сообщение

Только что, Жизнь прекрасна сказал(а):

То есть, когда мы оплатили товар, то и доставка уже в цену включена. Именно так мне объяснили . Вот я заказываю на сайте товар, выбираю способ доставки - СДЭК. И сразу ее оплачиваю именно при оплате товара.

Я не знаю,что Вам сказала горячая линия, я говорю, как это происходит у меня

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, asy сказал(а):

Я отправляю ,как интернет магазин , с оплатой получателем, стоимость доставки проставляю я, могу хоть 5000 поставить и ее не поменяют, чтобы получатель заказа не поменял. Поэтому ,если Вы меняете сами с доставки до пункта на доставку до дома, то Вы оплатите по накладной ту сумму ,которую я проставила, а мне пересчитают по фактической стоимости отправки.

Тогда это нужно указать в условиях СП, во избежание недоразумений. Кстати, в СДЭКе сказали, что тогда я в принципе ничего сама поменять не смогу, пока интернет-магазин не даст добро.

Ссылка на сообщение

@asyНастя, я писала в теме Качалки на, о смене адреса доставки СДЭК, выдела? Переживаю .Новую контактную форму заполнила

Изменено пользователем Natalia61
Ссылка на сообщение

Кстати, теперь и мне в пору начать переживать. Тот офис СДЭКа, который я выбрала, в мае уже будет закрыт. Я планировала ближе к дате доставки определиться - где же я все таки заберу груз. Но менять точно сейчас ничего не буду.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Жизнь прекрасна сказал(а):

Кстати, теперь и мне в пору начать переживать. Тот офис СДЭКа, который я выбрала, в мае уже будет закрыт. Я планировала ближе к дате доставки определиться - где же я все таки заберу груз. Но менять точно сейчас ничего не буду.

Давайте дождемся даты поставки и будем решать по обстоятельствам. 

Ссылка на сообщение

34 минуты назад, asy сказал(а):

Я не знаю,что Вам сказала горячая линия, я говорю, как это происходит у меня

Настя , правильно поняла, чтоб не было накладок, вам нужно сразу сообщить- доставка в ПВЗ или автокурьер?
Считаю, что все должны понимать, если меняют способ доставки, то возникшие доплаты у Насти должны быть компенсированы 

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ОльгаТал сказал(а):

Настя , правильно поняла, чтоб не было накладок, вам нужно сразу сообщить- доставка в ПВЗ или автокурьер?
Считаю, что все должны понимать, если меняют способ доставки, то возникшие доплаты у Насти должны быть компенсированы 

При таком количестве отправок, сложно отследить, кто поменял, а кто нет, счет выставляют в начале следующего месяца и иногда он не в мою пользу, особенно после того, как начали перемерять и перевешивать посылки

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, asy сказал(а):

При таком количестве отправок, сложно отследить, кто поменял, а кто нет, счет выставляют в начале следующего месяца и иногда он не в мою пользу, особенно после того, как начали перемерять и перевешивать посылки

Анастасия, думаю, мало кто захочет поступить нечестно по отношению к вам. Поэтому и хочу до конца прояснить вопрос. А то получится, что я даже каким-то образом сагитировала всех менять уже по факту, причиняя вам тем самым ущерб:dnt:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Жизнь прекрасна сказал(а):

Анастасия, думаю, мало кто захочет поступить нечестно по отношению к вам. Поэтому и хочу до конца прояснить вопрос. А то получится, что я даже каким-то образом сагитировала всех менять уже по факту, причиняя вам тем самым ущерб:dnt:

Нее тут дело не в нечестности, а большинство просто даже не знают о таких нюансах.  Я могу кого нибудь из тех кому сейчас отправляю попросить попробовать поменять доставку на до дома и посмотрим ,что получится. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, asy сказал(а):

Нее тут дело не в нечестности, а большинство просто даже не знают о таких нюансах.  Я могу кого нибудь из тех кому сейчас отправляю попросить попробовать поменять доставку на до дома и посмотрим ,что получится. 

:smile219::smile219::smile219:

Ссылка на сообщение

8 часов назад, СветaР сказал(а):

Юль, а если нет мобильного приложения? Народ пользуется кнопочными телефонами...Можно как-то созвониться и непосредственно с менеджером решить? Было бы хорошо.

Убрала, выше ответили

Изменено пользователем Зульфия
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Жизнь прекрасна сказал(а):

 

Доброе утро. Я пробовала поменять адрес доставки многолетников на сайте СДЭК в личном кабинете. Не получилось. Было написано, что в накладной это не предусмотрено

Изменено пользователем Веселый огородник
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Добрый день! Здравствуйте! Сначала написал адрес СДЭК, потом отправил точный адрес до двери курьером. Позвонил, так как первый раз, ответили, что доставка один раз в неделю курьером. Если посылка придет в понедельник, а доставка пятница, то будет ждать доставки. А мне что делать? Приедете оплатите до двери, а возьмёте сами. Может я не прав, извините.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, asy сказал(а):

Нее тут дело не в нечестности, а большинство просто даже не знают о таких нюансах.  Я могу кого нибудь из тех кому сейчас отправляю попросить попробовать поменять доставку на до дома и посмотрим ,что получится. 

Ситуацию спрогнозировать не возможно. Но считаю обязательным для всех уведомить орга в случае изменения доставки с указанием трек-номера посылки. Естественно провести доплату за доставку

  • Соглашаюсь! 4
Ссылка на сообщение

Может быть, есть смысл вынести обсуждение по доставке в отдельную тему. В соседних СЗ могут быть аналогичные вопросы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ElenaNik сказал(а):

Ситуацию спрогнозировать не возможно. Но считаю обязательным для всех уведомить орга в случае изменения доставки с указанием трек-номера посылки. Естественно провести доплату за доставку

Разумеется, компенсировать затраты орга. У меня пять СЗ, три здесь,две на другом форуме. Всё приходит в разные даты. Предполагала самовывоз. Сейчас получается только СДЭК. Курьера до квартиры не хочу, потому что не знаю, где я в момент доставки буду - в Москве у себя в квартире, или у мамы, или на даче. 

Ссылка на сообщение

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...