Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


  • 3

Про мед - настоящий или подделка


m_Кallista

Вопрос

Знающие люди, подскажите! 

Если мед свежего сбора сейчас в таком состоянии, это нормально? Просто по рекомендации отложили банку, оплатить и забрать смогла только сейчас... но я такого не видела. Мне кажется, что-то с ним не то:dnt:у меня и старый мед так не выглядел:dnt:

IMG_20191023_205041.jpg

Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Нет, это какой-то "неправильный мёд" - даже если мёд засахаривается, то однородной массой. А на вкус, запах? Сверху с открытой крышкой можете показать?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Серебрянка сказал(а):

Нет, это какой-то "неправильный мёд" - даже если мёд засахаривается, то однородной массой. А на вкус, запах? Сверху с открытой крышкой можете показать?

Я тоже впервые такое вижу:dnt:на запах-мед.. но я ж нечасто покупаю, совсем не разбираюсь. 

 

IMG_20191023_220735.jpg

4 минуты назад, СветaР сказал(а):

Надо Люду позвать, они тоже свой мед качают @Шевячок

Очень хочется, чтобы Людмила ответила! 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, m_Кallista сказал(а):

Я тоже впервые такое вижу:dnt:на запах-мед.. но я ж нечасто покупаю, совсем не разбираюсь. 

 

IMG_20191023_220735.jpg

Очень хочется, чтобы Людмила ответила! 

ВИДНО. что мёд левый. Половина нормального меда осела,  в верхней половине процесс брожения.  Когда занимался пчелами- с таким не сталкивался. Тоже впервые такое вижу.   

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, m_Кallista сказал(а):

Очень хочется, чтобы Людмила ответила! 

Да они, поди, уже сладкие сны видят всей семьей! Завтра ответит, я думаю.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
  • 0