Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Саженцы плодовых и ягодных растений от Опытно-селекционного питомника Качалкина! Весна 2022!


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Мария Суворова сказал(а):

Все очень просто-не возвращать деньги за товар .Раве кто-то кроме тебя вовращает?я не слышала.

Я могу пообещать, каждый год обещаю , но сделать пока не получается )) Где не надо я кремень, а где надо .... 

  • Грустно... 4
Ссылка на сообщение

Только что, Лена8 сказал(а):

Ну , значит все нормально, ура))

По корневой можно проверить , малыш Будаковского он мочковатый и аккуратный, а любой другой торчит в стороны, как крона. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, asy сказал(а):

По корневой можно проверить , малыш Будаковского он мочковатый и аккуратный, а любой другой торчит в стороны, как крона. 

Да,  все правильно, корни густые, гибкие и компактные.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Лена8 сказал(а):

Да,  все правильно, корни густые, гибкие и компактные.

Ну тогда я спокойна это Малыш)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Читаю тему и перебираю в памяти все свои заказы в разных ИМ, у частников и питомников. Может это только мне так не везло, что и качество не всегда соответствовало заявленному, и сухари нежизнеспособные, бывало, приходили, и никто затраты не предлагал возместить? :dnt:

  • Соглашаюсь! 5
Ссылка на сообщение
Только что, ленуся-тигруся сказал(а):

Читаю тему и перебираю в памяти все свои заказы в разных ИМ, у частников и питомников. Может это только мне так не везло, что и качество не всегда соответствовало заявленному, и сухари нежизнеспособные, бывало, приходили, и никто затраты не предлагал возместить? :dnt:

Ну по мне частники должны компенсировать, там наверное и цена другая и упаковка)

Ссылка на сообщение
Только что, asy сказал(а):

Ну по мне частники должны компенсировать, там наверное и цена другая и упаковка

Не буду сейчас называть продавца, у неё на сайте указано, что за всё, что случилось с саженцами при пересылке, она ответственности не несёт. Высылает фото до упаковки, а дальше как повезет. 

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

Настя, я тоже считаю, что ты не должна делать возврат. Столько нервов и физического труда потрачено и выйти в ноль :shocked:

Настенька, здоровья тебе и огромная благодарность :smile219:

  • Соглашаюсь! 7
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Может добавить в начало фотографии того, во что может превратится саженец при транспортировке? Или как в микроклонах - блог с фотографиями и обязательным проставлением реакции? Когда людям ГОВОРЯТ, они обычно машут рукой и отвечают "поняли, поняли". А вот когда они ВИДЯТ - уже немного по другому воспримают. 

Изменено пользователем MarOlya
Дополнение
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MarOlya сказал(а):

Может добавить в начало фотографии того, во что может превратится саженец при транспортировке? Или как в микроклонах - блог с фотографиями и обязательным проставлением реакции? Когда людям ГОВОРЯТ, они обычно машут рукой и отвечают "поняли, поняли". А вот когда они ВИДЯТ - уже немного по другому воспримают. 

Вот я уже тоже подумала, как в Инвитро пост создать с фото, прочитали, +1 поставили и только после этого столбик получили. 

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 6
Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Ася, заказ получила. причем два дня коробка была в СДЭК, я не могла выехать. Вечером привезла, открыла фирменную, пока не запатентованную упаковку, все живы и здоровы. Всех залила водой с перекисью, к  утру отопьются и будут готовы к посадке. 

Ася, я вообще не понимаю почему Вы возвращаете деньги.  Любые саженцы - живой товар и гарантий здесь от Вас, по сути посредника между питомником и нами, жаждующими получить конкретные сорта без пересорта, часто новинки, да еще и дешево не может быть никаких. Вы, как организатор закупки, делаете все (ассортимент, цены, упаковка, стоимость доставки) по высшему уровню. Но Вы не питомник, и не можете отвечать за саженцы, с неразвитой корневой и пр. Вы и не ТК. Тогда почему Вы берете на себя ответственность за них, в т.ч. финансовую??? Зачем и почему???

Все мы понимаем, что пересылка - это стресс для растений и естественно они доедут "не как только что выкопанные". Ну и что. Мы должны помочь им восстановиться.  Не просто "воткнуть" в землю и ждать урожая. И корешки чуток подрезать, потому что при соприкосновении с воздухом кончике подсыхают и не могут полноценно работать, перекись добавить при отпаивании, чтобы атомарный кислород "расшевелил" корневую, и немного "распушить" корневой ком при посадке, да и корневин подсыпать... И в первые две недели после высадки следить чтобы грунт оставался влажным...  Но по тем бюджетным, да просто нереальным ценам, что у Вас в закупке, даже если и будет выпад, не критично. Ну а кто не понимает рисков ... У Вас, как орга, в конце концов есть право кому-то отказать в участии в закупке.

Ася, СПАСИБО Вам, за Ваши уникальные закупки и возможность приобретения нами желанных растюх по  бюджетным ценам.

Изменено пользователем ElenaNik
  • Нравится 4
  • Соглашаюсь! 16
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Ну можно же тогда малину в р9 опустить ниже красной строки только самовывоз. Я вот например не знала что у Качалкина р9 это нежные зеленцы. Просто получала малину и формат эскимо и п9 от кусибаб. Все доходило хорошо. Я бы тоже тогда лучше маточные корни взяла. Но у меня сработала другая логика, раз корень маточный, значит с него срезаны практически все корни для размножения крапивкой. :smile51:Посылку пока свою не получила, сегодня надеюсь приедет. 

Ссылка на сообщение

6 минут назад, Янчик сказал(а):

Ну можно же тогда малину в р9 опустить ниже красной строки только самовывоз. Я вот например не знала что у Качалкина р9 это нежные зеленцы. Просто получала малину и формат эскимо и п9 от кусибаб. Все доходило хорошо. Я бы тоже тогда лучше маточные корни взяла. Но у меня сработала другая логика, раз корень маточный, значит с него срезаны практически все корни для размножения крапивкой. :smile51:Посылку пока свою не получила, сегодня надеюсь приедет. 

Многие готовы получать Р9 и СДЭК и почтой и будет несправедливо по отношению к ним ставить ограничения. И так у нас ИУ чаще всего лишены возможности получить что-то интересное. Просто хочется, чтобы эти позиции заказывали осознанно, а не побольше, да подешевле и чтоб 100% все прижилось и выжило.  Маточный корень весит порядка 2-3 кг один, чаще всего его доставка стоит дороже него самого и само название маточный говорит о наличии большого количества почек у данного саженца, так как малина размножается корнями. 

Изменено пользователем asy
  • Соглашаюсь! 8
Ссылка на сообщение
37 минут назад, asy сказал(а):

Многие готовы получать Р9 и СДЭК и почтой и будет несправедливо по отношению к ним ставить ограничения. И так у нас ИУ чаще всего лишены возможности получить что-то интересное. Просто хочется, чтобы эти позиции заказывали осознанно, а не побольше, да подешевле и чтоб 100% все прижилось и выжило.  Маточный корень весит порядка 2-3 кг один, чаще всего его доставка стоит дороже него самого и само название маточный говорит о наличии большого количества почек у данного саженца, так как малина размножается корнями. 

Доброе утро) Я не самый ближний покупатель, и мне не хочется лишиться возможности получать в закупках и в Р9. Да, стараюсь выбирать маточный корень, но не всегда есть, то что нужно. В последней посылке я считаю, что все выживет, но и если не выживет, это мои риски. Ещё раз повторюсь, яблоньки классные пришли, 4 шт. Кто-то писал, что колонки пришли чёрные, непонятно живые или нет, у меня 2 шт. Так ногтем чуть сковырнуть кожицу, они же зелёные, ещё спят. Малины и ежевика маточные корни пришли просто огромные. Осенние саженцы, все перезимовали хорошо, а у меня их не мало было. Настенька, Вам огромнейшее спасибо! 

Изменено пользователем Елена Sh.
  • Нравится 5
  • Соглашаюсь! 2
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Елена Sh. сказал(а):

Да, стараюсь выбирать маточный корень

Ну теперь я тоже поняла свою ошибку.:dash1: Я решила наоборот, что р9 лучше, потому как в другой Настиной закупке получала отличные, с оплетеным комом корнями как мочалкой. И дело не в цене 2 шт п9= цена одного маточного. Но я же целенаправленно не рассматривала корень, блин хотя нужные сорта были и там и там:cray2:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, asy сказал(а):

 

Ни один не выжил, все убирать? 

Я не очень активный участник форума, больше просто читаю, выискивая нужную информацию, но тут выскажусь. Товарищи созакупщики!!!! Что значит вычеркните и верните ???? Да совесть есть у Вас??? Ответственность Насти заканчивается на моменте сдачи посылки с СДЭК или на почту!  Свои рекламации - предъявляйте доставщикам. Настя, с тобой сотрудничают и знают тебя с неприлично порядочной стороны столько народа,  что несколько взвоев в интернете о качестве твоей работы мы перекроем просто в разы. Ты можешь и должна сделать возврат средств только при недовложении. Все. Если что-то умерло в дороге - это не твоя ответственность, это риск приобретателя. И прекрати нести материальную ответственность за всеобщую жадность. Сорри за эмоции.

  • Соглашаюсь! 32
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

 

Молчала, молчала, но все таки не выдержала. 

Странная логика у людей. Хотят получить за руПь рубль корабль и по высшему разряду, а главное быстро. Чего бы не потребовать от Насти, чтобы она ещё и корневую, и все веточки-почечки проверяла у каждой растюхи? Про фото отчёт перед отправкой уже требовали (по-моему в микриках). 

Понятно, что цены очень привлекательные и ассортимент огромный, а главное НОВИНКИ (не в каждом магазине такой в наличии).

Люди, но это же совместная закупка и все риски изначально мы берем на себя. Почему Настя должна выслушивать претензии и возмещать ущерб за некачественный товар. Ей что доставили, то она нам и отправила. Форс-мажорные обстоятельства могут быть всегда: и почта, и СДЕК, и по́года (дожди-заморозки) и т.п., почему вы считаете, что только ОРГанизатор совместной закупки должен нести моральную и материальную ответственность?

@asyНастась, пересмотри свою позицию! 

 

 

 

Изменено пользователем Марина Ник
  • Соглашаюсь! 27
Ссылка на сообщение

1 час назад, Я Елена сказал(а):

Я не очень активный участник форума, больше просто читаю, выискивая нужную информацию, но тут выскажусь. Товарищи созакупщики!!!! Что значит вычеркните и верните ???? Да совесть есть у Вас??? Ответственность Насти заканчивается на моменте сдачи посылки с СДЭК или на почту!  Свои рекламации - предъявляйте доставщикам. Настя, с тобой сотрудничают и знают тебя с неприлично порядочной стороны столько народа,  что несколько взвоев в интернете о качестве твоей работы мы перекроем просто в разы. Ты можешь и должна сделать возврат средств только при недовложении. Все. Если что-то умерло в дороге - это не твоя ответственность, это риск приобретателя. И прекрати нести материальную ответственность за всеобщую жадность. Сорри за эмоции.

Совершенно согласна. Настя, ждем осеннюю закупку.:smile219:

  • Нравится 5
  • Соглашаюсь! 4
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Я только только начинаю отходить от полученной посылки от сдэк.  Коробка порвана. Видно. что p9 вываливались и и их засунули обратно кое как. Поэтому всё в ужаснейшем  состоянии.

Но самое интересное, что от Качалкина осенняя закупка пришла в отличнейшем качестве. Вот так. Но участвовать буду все равно. Это не лечится (наши хотелки). 

Вылечим. Выходим. И опять к Насте на поклон

  • Нравится 6
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlgaVS сказал(а):

Совершенно согласна. Настя, ждем осеннюю закупку.:smile219:

Я тоже жду осеннюю закупку, у нас тепло третий день, сегодня уже цвет набрали саженцы осенней закупки: колонка Президент, смородины белая, красная, чёрная, кустики хорошенькие, Галия Чив замечательно перезимовала. Да, ещё много чего хочется🤭

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение

Не все читала, но по последней странице не могу промолчать. Я хоть и забираю все самовывозом в Москве и лишена этих сложностей с доставкой. Но считаю, что мы, покупая саженцы изначально не должны надеятся на 100% выживаемость. Это не просто живой товар, это правило работает везде. Нормально, что не все доедет и выживет. 
А Настя просто восхищает своим отношением! В современном мире порядочность такого уровня стала особенно ценна. Но есть одно но: если Настя будет работать в ноль, это приведет к тому, что мы потеряем такого надежного поставщика. 
Настя, спасибо тебе огромное за труд!

  • Соглашаюсь! 11
Ссылка на сообщение

Настя, @asy. Посылку получила, все по количеству отошло. Фриго без номера, но так я заказывала один сорт, то без вопросов. Вот лично у меня все живое.!!! :applo:Грунт просто в п9 сильно увлажнен. Ты же писала что просто у тебя шли дожди, а люди торопили с отправкой. Но малина у меня вся живая. Спасибо большое тебе. Все открыла, эпином опрыскала, поставила в тенек пока. :08thanks:. Жду осеннюю закупку. Малина Татьянка то мне не досталась:smile180:

Изменено пользователем Янчик
  • Нравится 5
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
14 часов назад, asy сказал(а):

Глен убрала, про Казакова тогда напишите отпоите или нет

Ася, ну это просто запредельно. Да, Вы у нас бизнес-леди с невероятной честностью и порядочностью, мудростью и ангельской выдержкой. Вы не можете выпавший саженец фриго вложить в какую-то соседнюю коробку. Вы не можете отправить вместо 3х летней Карамельки 2х летку. Но это уже перебор. Раз Вы берете на себя финансовую ответственность за  качество саженцев, т.е. за питомник, ТК... предлагаю ввести компенсацию пожизненную за саженцы полученные из Ваших закупок. У нас был ветер ураганный, и сломалась верхушка Ред Кетти. Подрезала, саженец пошел и листочки распустились... Но ведь пострадал. А еще мыши... причем по всей России. Говорят зима была теплая и они плодились всю зиму. У меня и Ред Кетти сильно обгладали стволик и фриго избранно, но покуцали. Особенно сильно досталось Фейту и Альтесу. Хотя многие сорта клубники вообще не тронули. Растюхи из Ваши закупок. Тогда почему Вам не взять ответственность за ветер, мышей ... и тоже скомпенсировать. Ну раз Вы почему-то отвечаете за всех, а не только за свою работу. Список и количество прислать в личку или сюда, в чат???

Но мне, как большинству, нужна осенняя закупка, а не компенсация. Принцип единственный. Вам - низкий поклон за растюхи. А если кто-то не прижился - мой косяк, значит что-то упустила, но буду работать над ошибками и ждать новую партию растюх осенью. 

Так что Ася выбирайте: или компенсируете пожизненно все ЧП с растюхами из Ваших закупок, начиная с косяков питомника, ТК, ... ураганов, грызунов и прочее либо открываете осеннюю закупку. :smile180::smile180::smile180::05hid:Третьего не дано. Ведь нам без Вас уже  ну совсем никак ... И свет не мил и радостей мало... :smile219::rose::08thanks:

  • Нравится 3
  • Смешно! 10
  • Соглашаюсь! 5
Ссылка на сообщение
22 часа назад, asy сказал(а):

Укоренённый черенок малины в горшке с землёй за 100 руб не высокая цена, вот только как написано в условиях закупки, для пересылки не очень годится этот материал, он для доращивания и дальнейшей продажи уже по другой цене. Про корень хрена поконкретнее, играть в угадайки мне честно не хочется. Один саженец клубники поняла, что надо убрать, по остальному хотелось бы конкретики,если планируете получить возврат.

Настюша.Я ,не про возврат.135 р.плюс пересылка итого 180 это мин.При таком  качестве посадочного материала.Конечно,  не всего.Но ,когда приходит палочка с мин.отростком , извените.ценник должен быть  не 135 ?😉.Но надо и НАС УВАЖАТЬ..Извените.😅

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...