Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


СП Саженцев из питомника Супер Малина! Осень 2025!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Что-то не везет мне с этой малиной, была в отпуске в другом регионе. Какие мои действия? Возможно ли Вам дать команду СДЭКу отбой? Скорей всего посылка еще в Казани. Завтра к открытию пункта подойду. 

 

Ссылка на сообщение

  • Орг
1 минуту назад, НатаЯ сказал(а):

Здравствуйте! Что-то не везет мне с этой малиной, была в отпуске в другом регионе. Какие мои действия? Возможно ли Вам дать команду СДЭКу отбой? Скорей всего посылка еще в Казани. Завтра к открытию пункта подойду. 

 

Нет она в пути, сегодня отправили.

Ссылка на сообщение

Я в СДЭК написала. Вот их ответ: К сожалению, возврат был согласован с отправителем, у нас запрет на отмену возврата. Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата груза, на данный момент он в пути к отправителю. :(

Ссылка на сообщение
  • Орг
11 минут назад, НатаЯ сказал(а):

Я в СДЭК написала. Вот их ответ: К сожалению, возврат был согласован с отправителем, у нас запрет на отмену возврата. Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата груза, на данный момент он в пути к отправителю. :(

Они не согласовывают, а просто оповещают на почту ,что срок хранения закончился, не всегда я эти сообщения вижу вовремя, например сейчас я на отдыхе и вчера у меня был день рождения. Вы могли сами отследить, что срок хранения заканчивается и написать, чтобы я продлила. Заказ уже не развернут, он теперь в любом случае сначала доедет до меня .

Ссылка на сообщение
  • Орг
17 минут назад, НатаЯ сказал(а):

Я в СДЭК написала. Вот их ответ: К сожалению, возврат был согласован с отправителем, у нас запрет на отмену возврата. Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата груза, на данный момент он в пути к отправителю. :(

Она уже едет в Москву, менеджер написала, что возвратные накладные не подлежат никаким изменениям

Прибыл в сортировочный центр

17.09.2025

Отправлено в г. Москва

17.09.2025

Изменено пользователем asy
Ссылка на сообщение
  • Орг
2 минуты назад, asy сказал(а):

Она уже едет в Москву, менеджер написала, что возвратные накладные не подлежат никаким изменениям

Прибыл в сортировочный центр

17.09.2025

Отправлено в г. Москва

17.09.2025

10 дней пролежала на пункте и ещё до меня будет ехать.

Ссылка на сообщение

Ок. Спасибо за ответ. Извиняюсь за беспокойство. С прошедшим Днем рождения и приятного отдыха! Оплату за пересылку товара готова вернуть.

Ссылка на сообщение

18 часов назад, asy сказал(а):

@НатаЯ @Natvas Ваши заказы едут ко мне обратно, по причине, что Вы их не получили, мне придется заплатить за 2 доставки (до вас и обратно) и утилизировать Ваши заказы.  

Здравствуйте. А как можно было узнать, что нам отправили? Я впервые участвую.  Не утилизируйте, пожалуйста.

 Отправьте, пожалуйста, повторно, если не умерли бедные растения. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, asy сказал(а):

@НатаЯ @Natvas Ваши заказы едут ко мне обратно, по причине, что Вы их не получили, мне придется заплатить за 2 доставки (до вас и обратно) и утилизировать Ваши заказы.  

А где искать уведомления об отправке заказа? Я, к сожалению, и сейчас не нашла.

Ссылка на сообщение
  • Орг
3 минуты назад, Natvas сказал(а):

А где искать уведомления об отправке заказа? Я, к сожалению, и сейчас не нашла.

Трек в одной из таблиц под Вашим ником, СДЭК присылает СМС о том что заказ поступил на пункт, если сообщения нет, то нужно скачать приложение СДЭК и там автоматически будут появляться Ваши отправления. Мне кажется о всех нюансах получения заказа нужно было узнать в первую очередь до отправки заказа.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, asy сказал(а):

Трек в одной из таблиц под Вашим ником, СДЭК присылает СМС о том что заказ поступил на пункт, если сообщения нет, то нужно скачать приложение СДЭК и там автоматически будут появляться Ваши отправления. Мне кажется о всех нюансах получения заказа нужно было узнать в первую очередь до отправки заказа.

А когда отправили заказ? Просто смс у меня не было, а с 11.09 у меня отключены мобильные данные, потому что нахожусь не в России пока. Я думала, что вы как-то оповестите об отправке...И что теперь делать?

Ссылка на сообщение
  • Орг
4 минуты назад, Natvas сказал(а):

А когда отправили заказ? Просто смс у меня не было, а с 11.09 у меня отключены мобильные данные, потому что нахожусь не в России пока. Я думала, что вы как-то оповестите об отправке...И что теперь делать?

Заказ был отправлен 3го и 5го уже был на пункте, срок хранения истек 12 сентября. Индивидуально никого никто не оповещает, трек для отслеживания в общем доступе, все его видят и самостоятельно отслеживают. В теме участники писали, что получают свои заказы,т.е понятно что заказы отправлены. Что теперь делать я не знаю, растения 2 недели провели в коробке, я заплачу за Ваше отправление два раза. Могу на пункте сразу отправить Вам его обратно, стоимость трёх доставок оплатите при получении.

Ссылка на сообщение

  • Орг
24 минуты назад, Natvas сказал(а):

Отправьте, пожалуйста, повторно, если не умерли бедные растения. 

Я не буду проверять умерли они или нет, могу сразу с пункта отправить обратно к Вам или подать на утилизацию.

Ссылка на сообщение

Я до сих пор не поняла, как узнать об отправке заказа, к сожалению. Я у вас участвую и в других закупках и получается, что все мои растения я не получу...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Natvas сказал(а):

Я до сих пор не поняла, как узнать об отправке заказа, к сожалению. Я у вас участвую и в других закупках и получается, что все мои растения я не получу...

Где этот трек об отправке, на первой странице я его не нашла, хотя, периодически просматривала? И мне не понятно, почему смс от СДЭКа не было????

Ссылка на сообщение
  • Орг
4 минуты назад, Natvas сказал(а):

Я до сих пор не поняла, как узнать об отправке заказа, к сожалению. Я у вас участвую и в других закупках и получается, что все мои растения я не получу...

Зайдите в таблицы в которых Вы сделали заказ, МФ и Супер малина, в одной из них есть трек для отслеживания. Следите за темами в которых участвуете, в них я пишу, о том что заказ мной получен, после получения в течении недели мы обычно отправляем. Следите за своим заказом в таблице в которой участвуете, появился трек под ником, значит заказ отправлен. Совместные закупки это не интернет магазин, тут никого индивидуально ни о чем не оповещают, обязанности организатора выкупить и отправить заказ, обязанности участника, вовремя оплачивать и следить за своим заказом самостоятельно. Нужно постоянно следить за темами и таблицами, чтобы ничего не упустить.

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
  • Орг
2 минуты назад, Natvas сказал(а):

 И мне не понятно, почему смс от СДЭКа не было????

Этот вопрос задайте пожалуйста компании Сдэк, я не имею к ней никакого отношения, как и к Почте РФ, ответственность за исполнение ими услуг по доставке я не несу.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
  • Орг
3 минуты назад, Natvas сказал(а):

Где этот трек об отправке, на первой странице я его не нашла, хотя, периодически просматривала? 

А почему он должен быть на первой странице? Вы могли спросить заранее, где после отправки смотреть трек и тогда возможно этой ситуации бы не было, все участники с радостью бы Вам рассказали, что и где смотреть.

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение

3 minutes ago, asy said:

А почему он должен быть на первой странице? Вы могли спросить заранее, где после отправки смотреть трек и тогда возможно этой ситуации бы не было, все участники с радостью бы Вам рассказали, что и где смотреть.

Настя, просто , на самом деле, вот В КАЖДОЙ ЗАКУПКЕ  пишут - ознакомьтесь, поставьте знак согласия потом столбец, но если посмотреть КАЖДУЮ  закупку, то знак согласия стояит ТОЛЬКО  у тех, кто и без прочтения стописот раз и заказывал и знает что как , куда и кому-чему. Все новички же, приходят в закупки, и почему-то считают этот пункт необязательным вовсе. А потом возникают вопросы почему, зачем, как , куда.

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 5
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Внук Мичурина сказал(а):

Настя, просто , на самом деле, вот В КАЖДОЙ ЗАКУПКЕ  пишут - ознакомьтесь, поставьте знак согласия потом столбец, но если посмотреть КАЖДУЮ  закупку, то знак согласия стояит ТОЛЬКО  у тех, кто и без прочтения стописот раз и заказывал и знает что как , куда и кому-чему. Все новички же, приходят в закупки, и почему-то считают этот пункт необязательным вовсе. А потом возникают вопросы почему, зачем, как , куда.

Закупки тут ни причем, это бытовой инфантилизм.

  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Natvas сказал(а):

Я до сих пор не поняла, как узнать об отправке заказа, к сожалению. Я у вас участвую и в других закупках и получается, что все мои растения я не получу...

image.thumb.png.1a9c6d83889ee01b1ac99a3d81b9d76a.png

Ссылка на сообщение
В 17.09.2025 в 18:00, asy сказал(а):

@НатаЯ @Natvas Ваши заказы едут ко мне обратно, по причине, что Вы их не получили, мне придется заплатить за 2 доставки (до вас и обратно) и утилизировать Ваши заказы.  

Добрый день. А мой заказ отправили мне обратно? А то от СДЕКа опять не будет смс оповещания и я боюсь пропустить снова. Оочень жду!!!

Ссылка на сообщение
  • Орг
4 часа назад, Natvas сказал(а):

Добрый день. А мой заказ отправили мне обратно? А то от СДЕКа опять не будет смс оповещания и я боюсь пропустить снова. Оочень жду!!!

Нет еще, он ко мне еще не пришел 

Ссылка на сообщение
  • Орг

@Ирина380 Ваша посылка ушла на возврат сегодня, пробуем перехватить ее на складе в Пышме и вернуть на пункт, номер накладной будет новый, все расходы по возвращению на пункт включат в стоимость доставки. 

Ссылка на сообщение

У меня посылка ехала почтой 9 дней, из-за того что приехала не на тот пункт выдачи, делали досыл, обычно всегда до 5 дней, и растения всегда приходили отличные, такое у меня первый раз получилось ,из-за длительной поездки состояние у 80% растений  плачевное, листья жёлтые,а корневая сухая,у многих и стебли и листья в слизи,гнили,у  гортензии и голубики очень сухая корневая, незнаю получилось ли  реанимировать у меня  или нет , посмотрим, клубника тоже была вся желтая и сухая,2 дня стояла отмокала, посадила посмотрим. Девочки это я к тому что хочу предупредить у кого посылки поехали обратно к Насте, после длительного хранения на пункте, отправки, возможно ваши растения очень сильно пострадают, и повторную отправку могут не выдержать.

IMG_20250915_162355.jpg

IMG_20250915_162408.jpg

Изменено пользователем dvasil
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...