Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Интернет-магазин семян "Русский огород"


Рекомендуемые сообщения

Цитата Русский Огород

 

Muravey, на данный момент на сайте произошли обновления. Теперь в личном кабинете есть раздел Бонусы и Личный счет. Стало очень удобно.

Если будут вопросы пишите здесь или в личные сообщения. Всегда рады помочь.

 

Спасибо, все появилось, только не вижу разницы между суммой оплаченного и отправленного товара по заказу 761699

Это то что отправлено:

Отправление №1

Отследить отправление

 

Номер отправления: 920417

Дата отправки: 20.01.2017

Итого товаров на сумму: 852.3 руб.

 

Это то, что оплачено:

Платёжная система: Сбербанк Онлайн

Оплачен: Да (от 13.10.2016)

Общий вес: 0.27 кг

Товаров на: 1066.5

Итого: 1066.5

 

И в результате:

На Вашем счете: 0 рубля (-ей)

 

РО, сумма смешная, но скоро будет пол года, как веду переписку и выяснение, где она!?

 

Ссылка на сообщение

Цитата Muravey

Спасибо, все появилось, только не вижу разницы между суммой оплаченного и отправленного товара по заказу 761699

Это то что отправлено:

Отправление №1

Отследить отправление

 

Номер отправления: 920417

Дата отправки: 20.01.2017

Итого товаров на сумму: 852.3 руб.

 

Это то, что оплачено:

Платёжная система: Сбербанк Онлайн

Оплачен: Да (от 13.10.2016)

Общий вес: 0.27 кг

Товаров на: 1066.5

Итого: 1066.5

 

И в результате:

На Вашем счете: 0 рубля (-ей)

 

РО, сумма смешная, но скоро будет пол года, как веду переписку и выяснение, где она!?

 

 

Елена Петровна, приносим извинения за доставленные неудобства. Досыл по заказу 761699 закрыла. Денежные средства вернулись на счет. Сможете увиветь в личном кабинете.

Ссылка на сообщение
Цитата Русский Огород

 

Добрый день error! Семян тыквы мраморной у нас нет.

Опт от 30 000 руб. В розницу семена баклажана можете приобрести на нашем интернет магазине.

странно у всех опт от 1000р а у вас от 30 000, а если мне надо на 10 000 это не опт еще?

может от 30 000 уже скидка начинается?

Ссылка на сообщение
Цитата error

странно у всех опт от 1000р а у вас от 30 000, а если мне надо на 10 000 это не опт еще?

может от 30 000 уже скидка начинается?

 

 

error, в нашем интернет магазине скидок нет. Действует бонусная система.

Ссылка на сообщение
Цитата Muravey

РО, приятно удивлена. Спасибо, чего нибудь закажу на осень.

 

 

 

Елена Петровна, спасибо за сотрудничество.

 

Ссылка на сообщение
  • 4 weeks later...

Я хочу поделиться своими впечатлениями от интернет-магазина "русский огород". Мне очень нравиться их огромный ассортимент. Насколько легко и просто делать на сайте заказ, для меня пенсионерки  это просто находка. В том году я выписывала флоксы, гладиолусы и георгины. Получила по почте, наложкой, все хорошо упакованное. Луковичные все прижились, потрясающе цвели. Услугами интернет магазина Русский Огород  пользуются многие мои знакомые и родственники, выписывают чуть ли не весь ассортимент (плодово-ягодные, многолетних цветов и семена, садовые принадлежности), потому что качество всегда на высоте. А дальнейший рост зависит чаще всего от соблюдения агротехники владельцев участков, я считаю. В общем мне очень понравился магазин. Я буду сотрудничать только с этой компанией.

Ссылка на сообщение

Звучит как реклама  :)  А мне не понравилось что ждала какие-то позиции своего заказа, из-за этого мне его не отправляли. Считаю что если товар висит на сайте - значит он должен быть в наличии. Или должна быть пометка что товар ожидает поступления.

Заказ шел ко мне месяца три..

Ссылка на сообщение

Иной раз приходит на ум, что такая реклама становится антирекламой. Зачем? Кто пользуется этим магазином, тот и будет пользоваться.

;)

Ссылка на сообщение

В этом году меня разочаровал "Русский огород", заказ делала рано весной, но рассылка черенков попала на конец апреля и начало мая, т.е. на праздничные дни, из многочисленных выжили только два черенка. Могли бы немного и подождать с отправкой, чтобы не совпала с праздниками, хотя специально заказа получение в  Boxberry.

Ссылка на сообщение
Цитата RNA

В этом году меня разочаровал "Русский огород", заказ делала рано весной, но рассылка черенков попала на конец апреля и начало мая, т.е. на праздничные дни, из многочисленных выжили только два черенка. Могли бы немного и подождать с отправкой, чтобы не совпала с праздниками, хотя специально заказа получение в  Boxberry.

Надя! У меня та же история получилась. Выжили 50% черенков. Но, претензию приняли и деньги оставил на личном счету. Уже заказал тюльпаны на осень. Уж с ними такой истории не получится.

Ссылка на сообщение

Цитата Serg

У меня та же история получилась. Выжили 50% черенков. Но, претензию приняли и деньги оставил на личном счету.

У меня не выжили только 5 черенков из 18 штук. Но за не выживших также вернули деньги на счет. Из всего остального количества 2 черенка пришли пересортом, расцвело не то, что заказывала.

Ссылка на сообщение
Цитата ElenaPr

У меня не выжили только 5 черенков из 18 штук. Но за не выживших также вернули деньги на счет. Из всего остального количества 2 черенка пришли пересортом, расцвело не то, что заказывала.

Моё мнение - черенки слишком маленькие и неокрепшие. Сравниваю с другими, присланными не от РО, там присылают кустищи (например "цветы-шуя"). Особенно это касается петуний-вегетативок.

Как то надо РО продумать этот вопрос, они недавно стали заниматься рассылкой черенков. Ведь для них - сплошной убыток, а нам одно расстройство. :(

Ссылка на сообщение

Боже! Какую бурю эмоций вызвал мой первый пост на страничке посвященной русскому огороду. А если бы он был написан в другом ключе, наверно вопросов про антирекламу не возникло?? Если мнение какого-либо человека не совпадает с Вашим мнением, то не следует обвинять его. Попробуйте представить, что у Вашего оппонента просто другой опыт. Я не заказываю почтой рассаду, розы и другие растения в хорошей доставки которых сомневаюсь. Опыт показывает, что лучше всего пересылку выдерживают луковичные и некоторые корневищные растения. Это мое мнение.

Всем хорошего настроения  :thx:

Ссылка на сообщение

Уважаемая Вестра! Никакой бури и никаких обвинений не было в Ваш адрес.

Мы обсудили проблему по черенкам (а она есть у РО) и всё. И Наталья это знает.

А в остальном РО приличная компания и успехов ей в дальнейшей работе.

Ссылка на сообщение

Вестра, действительно, где же вы бурю увидели.. :) Совсем  нет никакой бури. Вы высказали свое мнение, мы свое... :) Тема для этого и существует.

Ссылка на сообщение
Цитата Вестра

Я хочу поделиться своими впечатлениями от интернет-магазина "русский огород". Мне очень нравиться их огромный ассортимент. Насколько легко и просто делать на сайте заказ, для меня пенсионерки  это просто находка. В том году я выписывала флоксы, гладиолусы и георгины. Получила по почте, наложкой, все хорошо упакованное. Луковичные все прижились, потрясающе цвели. Услугами интернет магазина Русский Огород  пользуются многие мои знакомые и родственники, выписывают чуть ли не весь ассортимент (плодово-ягодные, многолетних цветов и семена, садовые принадлежности), потому что качество всегда на высоте. А дальнейший рост зависит чаще всего от соблюдения агротехники владельцев участков, я считаю. В общем мне очень понравился магазин. Я буду сотрудничать только с этой компанией.

 

Вестра спасибо вам за отзыв.

Ссылка на сообщение

Цитата ТатьянаШ

Звучит как реклама  :)  А мне не понравилось что ждала какие-то позиции своего заказа, из-за этого мне его не отправляли. Считаю что если товар висит на сайте - значит он должен быть в наличии. Или должна быть пометка что товар ожидает поступления.

Заказ шел ко мне месяца три..

 

Здравствуйте Татьяна!

Без каких-либо данных по заказу трудно конкретно пояснить Ваш комментарий. Если я могу вам чем то помочь, напишите пожалуйста. Разберемся в любой ситуации.

Ссылка на сообщение
Цитата RNA

В этом году меня разочаровал "Русский огород", заказ делала рано весной, но рассылка черенков попала на конец апреля и начало мая, т.е. на праздничные дни, из многочисленных выжили только два черенка. Могли бы немного и подождать с отправкой, чтобы не совпала с праздниками, хотя специально заказа получение в  Boxberry.

 

 

RNA, спасибо за ваш отзыв. Обязательно учтем ваши замечания.

Ссылка на сообщение
Цитата ElenaPr

У меня не выжили только 5 черенков из 18 штук. Но за не выживших также вернули деньги на счет. Из всего остального количества 2 черенка пришли пересортом, расцвело не то, что заказывала.

 

 

ElenaPr, приношу извинения. Пожалуйста пришлите претензию с фото на мой электронный адрес.

 

Ссылка на сообщение
Цитата Serg

Моё мнение - черенки слишком маленькие и неокрепшие. Сравниваю с другими, присланными не от РО, там присылают кустищи (например "цветы-шуя"). Особенно это касается петуний-вегетативок.

Как то надо РО продумать этот вопрос, они недавно стали заниматься рассылкой черенков. Ведь для них - сплошной убыток, а нам одно расстройство. :(

 

 

Сергей Борисович,  благодарим за ваше мнение. Хотелось бы отметить, что процент претензий по укорененным черенкам минимальный, менее 1% от всех отправленных посылок. Постараемся учесть все замечания от клиентов и исправиться.

Ссылка на сообщение

В апреле 2017 г. я получила спирею и клематис "Авангард" от "Русского огорода". В описании цветы клематиса заявлены красного цвета, середина цветка махровая, нежно-розового цвета. Но расцвел совершенно другой сорт, менее декоративный, Пурпуреа Плена Элеганс. У меня в коллекции уже есть такой клематис. Теперь даже не знаю, оформлять или нет заказ на осень.

Ссылка на сообщение

Я тоже хотела заказать у них клематисы, но теперь не буду. Цветы  для меня дорогостоящие (около 400 рублей саженец), и неизвестно, что из них вырастет.

Ссылка на сообщение
Цитата Люда

В апреле 2017 г. я получила спирею и клематис "Авангард" от "Русского огорода". В описании цветы клематиса заявлены красного цвета, середина цветка махровая, нежно-розового цвета. Но расцвел совершенно другой сорт, менее декоративный, Пурпуреа Плена Элеганс. У меня в коллекции уже есть такой клематис. Теперь даже не знаю, оформлять или нет заказ на осень.

 

 

Добрый день Людмила Васильевна!

Приносим свои извинения! Для того, что бы разобраться в данном случае, просим Вас написать претензию с фото клематиса в отдел контроля и качества товара на адрес control@ncsemena.ru.

Ссылка на сообщение

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...