Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Терзают лунные сомнения


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, СветaР сказал(а):

Галя, очень просто. Типа пришел, проверил, внес в талмуд. Ты же не проверяешь его, когда он проверяет счетчик. Что захотел увидел, то и внес. А увидеть можно все что угодно.

А премию получил за количество выявленных неправильных показаний абонентов. Почему так не может быть? 

Света, контролер должен под твою подпись предоставить бумажку. Правда я сразу подписываю, веря, тк обычно выхожу без очков и оставлять одного контролера в прихожке как то не хочется:lipsrsealed:. Но чтобы много приписывал- такого не случалось. Обычно наоборот, я всегда вперед плачу, потому что у нас льгота с мужем на 75кв на месяц, а в летние месяцы потребления почти и нет, зато в зимние намного больше. Вот и хочется льготу на зимние месяцы перенести. Я вообще не понимаю такой льготы, когда ее практически нет. Поэтому визит контролера мне неприятен:cheesy:

Ссылка на сообщение

2 часа назад, remko сказал(а):

Я? Финансовый директор крупнейшего снабженческого холдинга газовой отрасли, в который входило порядка 300 компаний и филиалов обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию трубы от Тюмени до Москвы и от Москвы до Белгорода. Тебе как нормально или хило? У меня в подчинении было более 2000 человек.

Лена, а почему ты с такого хлебного места ушла:shocked::shocked::shocked:... У нас с этих мест добровольно ни один ни уходил:cheesy: Просто у меня дочка друга там работает и о  их  проблемах немного наслышана... И не надо так обижать людей постарше тебя на чуть-чуть. Ты бкдешь такой же через пару-тройку лет:dnt:

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ninulia сказал(а):

Света, контролер должен под твою подпись предоставить бумажку.

Теоретически - да. Расскажу, как нам счетчик меняли. У нас на 4 квартиры площадка, от лифта отгорожена металлической дверью на замке.

Сижу пью чай. В квартире гаснет свет. 

Смотрю в глазок - в щитке роется молодой парнишка. Я с возмущением выскакиваю, начинаю выяснять.

Он мне показывает бамашку, что мол дескать счетчик подлежит замене. 

Выясняю, что бесплатно. Ладно, меняй.

Спрашиваю - А если бы меня не было дома, кто бы подписал эту бумажку?

Он в ответ лишь пожал плечами.

И ведь он даже в квартиру не позвонил. Ни по домофону, ни от лифта, хотя звонок мой выведен к лифту.

Вот тебе и "должен". 

Наташа, а ты подписывала бумажку у контролера?

  • Грустно... 3
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ninulia сказал(а):

контролер должен под твою подпись предоставить бумажку.

Кстати, до предоплатного счетчика у нас был обычный. Контролеры ходили раз в месяц, снимали показания. Ни разу ничего не подписывала. Подошла тетенька, посмотрела, внесла в журнал - ушла.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nata N. сказал(а):

Галя, о чем ты? Ничего не поняла из твоего поста.

Нечистоплотный сотрудник Мосэнергосбыта приписал мне лишние 7 тысяч киловатт в Т3. В июле он мне приписал лишние 2000 кВт в Т2

 

Наташа, а был ли мальчик? Может это и не проверяющий внес, может это случайно другой человек заполнил не по тому лицевому счету. Сейчас ведь можно и просто без личного кабинета по номеру счета внести, а номер то забыл или ошибся.  Правда там обычно у нас помечается как вносили показания. или контролер вносил...

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
6 минут назад, СветaР сказал(а):

Кстати, до предоплатного счетчика у нас был обычный. Контролеры ходили раз в месяц, снимали показания. Ни разу ничего не подписывала. Подошла тетенька, посмотрела, внесла в журнал - ушла.

Сейчас вроде проверять могут не чаще чем раз в год и у нас точно под роспись.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ninulia сказал(а):

Сейчас вроде проверять могут не чаще чем раз в год и у нас точно под роспись.

Ну с новым счетчиком мы живем года три. Ни разу никого не видела. Может, и приходили, да нас дома не застали.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

Добрый вечер, девочки! 

Вот что такое, как ни зайду в Наташин дневничок, так вы тут какие-то ужасы рассказываете... Теперь про Мосэнергосбыт начали страшилки описывать... Мне кажется, я счастливый человек, у меня проблем с Энергосбытом не возникает. Наши проверяющие в Зеленограде ходят и фотографируют показания счётчиков. Так как я достаточно близко к счётчику показания передаю, проблем пока не возникало. На даче система сложнее, но в нее включено наше правление СНТ, тоже пока проблем особых не было. 

Наташ! Пошарь по инету, найди какие есть возможности жаловаться на такие действия. Типа, когда мне нагрубил врач в поликлинике, я могу пожаловаться главврачу, написать в министерство здравоохранения, префекту Зеленограда, самому Собянину и т.д. А когда Энергосбыт косячит какие есть возможности на него жаловаться (кроме суда)?

И попробуй сфоткать или на камеру записать свои показания счетчика в присутствии каких-нибудь свидетелей, соседей, например. 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
50 минут назад, СветaР сказал(а):

Ну с новым счетчиком мы живем года три. Ни разу никого не видела. Может, и приходили, да нас дома не застали.

Света у меня счетчик висит в общем коридоре и я узнаю только по квитанции. Там написано ,  была проверка показаний счетчика такого то числа

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ninulia сказал(а):

Лена, а почему ты с такого хлебного места ушла:shocked::shocked::shocked:... У нас с этих мест добровольно ни один ни уходил:cheesy: Просто у меня дочка друга там работает и о  их  проблемах немного наслышана... И не надо так обижать людей постарше тебя на чуть-чуть. Ты бкдешь такой же через пару-тройку лет:dnt:

Екатеринбургских сменили питерские. Как питерских поменяют, дочка друга тоже окажется на кислороде. Я не уходила, я освободила место . По поводу какой я буду и когда дискутировать не хочу. 

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
1 час назад, Греттхен сказал(а):

Добрый вечер, девочки! 

Вот что такое, как ни зайду в Наташин дневничок, так вы тут какие-то ужасы рассказываете... Теперь про Мосэнергосбыт начали страшилки описывать... Мне кажется, я счастливый человек, у меня проблем с Энергосбытом не возникает. Наши проверяющие в Зеленограде ходят и фотографируют показания счётчиков. Так как я достаточно близко к счётчику показания передаю, проблем пока не возникало. На даче система сложнее, но в нее включено наше правление СНТ, тоже пока проблем особых не было. 

Наташ! Пошарь по инету, найди какие есть возможности жаловаться на такие действия. Типа, когда мне нагрубил врач в поликлинике, я могу пожаловаться главврачу, написать в министерство здравоохранения, префекту Зеленограда, самому Собянину и т.д. А когда Энергосбыт косячит какие есть возможности на него жаловаться (кроме суда)?

И попробуй сфоткать или на камеру записать свои показания счетчика в присутствии каких-нибудь свидетелей, соседей, например. 

Путь такой, надо написать обращение в личном кабинете мосэнергосбыт. Я писала, черная дыра, никакой реакции. Написать на Вавилова в головной орган с приложением фото и видеодоказательств. Обязательно ответят, что принято, рассматриваем через 30 дней ответим. Я пока жду ответа. Посетить ближайший мосэнергосбыт клиентский офис. Ну там примут заявление и .... Вообщем тоже ничего не происходит.

  • Грустно... 2
Ссылка на сообщение

Можно оставить заявку в личном кабинете Россети, потребовать прислать сотрудника на поверку счетчика и фиксации показаний. Они обязаны в течение 30 дней прислать клоуна с компом. Но ко мне клоун не приехал. Хоть и обещали до 30 ноября приедет.

Ссылка на сообщение

Доброе утро, девочки!

10 часов назад, remko сказал(а):

Можно оставить заявку в личном кабинете Россети, потребовать прислать сотрудника на поверку счетчика и фиксации показаний. Они обязаны в течение 30 дней прислать клоуна с компом. Но ко мне клоун не приехал. Хоть и обещали до 30 ноября приедет.

Мне вообще летом ничего не ответили. Я мыкалась до декабря, пока приписанные летом 2000 кВт реально не израсходовала/ в декабре уже .

Сейчас хотела зафиксировать летнее обращение и отсутствие ответа, но моего обращения больше нет в личном кабинете, показывают теперь  информацию только за 3 последние месяца , а первая приписка была в июле. Теперь придётся каждый раз ездить в Мосэнергосбыт и фиксировать на копии факт обращения 

  • Нравится 1
  • Грустно... 1
Ссылка на сообщение

Н-да... Это дурдом какой-то... 

Судя по всему, надо ездить в офис и брать доказательство обращения каждый раз... 

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение

Друзья, поздравляю всех со светлым Праздником!

 

IMG_1419.jpeg

Изменено пользователем Nata N.
  • Нравится 1
  • Спасибо 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nata N. сказал(а):

нет в личном кабинете, показывают теперь  информацию только за 3 последние месяца

В личном кабинете ЕЛК ЖКХ - обращения - За последние 3 месяца Справа стрелочка на нее нажать и выбрать за 6 месяцев, за год или любой период. Все появится.

Изменено пользователем gita
  • Соглашаюсь! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Адрес Мосэнергосбыта  просп. Ракетостроителей, 7, корп. 1, Долгопрудный

Режим работы

понедельник 8:30-17:15 (перерыв 12:00-12:30)
вторник 8:30-17:15 (перерыв 12:00-12:30)
среда 8:30-17:15 (перерыв 12:00-12:30)
четверг 8:30-17:15 (перерыв 12:00-12:30)
пятница 8:30-16:00 (перерыв 12:00-12:30)
суббота выходной
воскресенье выходной

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

11 минут назад, gita сказал(а):

В личном кабинете ЕЛК ЖКХ - обращения - За последние 3 месяца Слева стрелочка на нее нажать и выбрать за 6 месяцев, за год или любой период. Все появится.

 Ирина, а что за приложение? Оно так и называется ЕЛК ЖКХ ? И данные синхронизированы с данными приложения Мосэнергосбыта? В новом приложении Мосэнергосбыта сейчас оставили периоды только 1 месяц и 3 месяца 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gita сказал(а):

Адрес Мосэнергосбыта  просп. Ракетостроителей, 7, корп. 1, Долгопрудный

Режим работы

понедельник 8:30-17:15 (перерыв 12:00-12:30)
вторник 8:30-17:15 (перерыв 12:00-12:30)
среда 8:30-17:15 (перерыв 12:00-12:30)
четверг 8:30-17:15 (перерыв 12:00-12:30)
пятница 8:30-16:00 (перерыв 12:00-12:30)
суббота выходной
воскресенье выходной

Да, я знаю. Но вчера уже сразу  после обеда навигатор написал, что и в Лобне, и в Долгопрудном все офисы уже закрылись 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Nata N. сказал(а):

Меня туда не  пускают, давно уже,

Он просто Вас предупреждает что время работы с 6 до 23. Ночью кабинет не работает временно. Закройте предупреждение и заходите по своим данным.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...