Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Лекарство от стрессов 2024


Рекомендуемые сообщения


Не хотела я заводить дневник. Писать особо нечего, времени нет, в удобрениях не разбираюсь, сорта описывать не умею... Но все-таки мне очень нужен дневник именно в качестве дневника - записать когда что делала! С памятью у меня большие проблемы, бумажные носители постоянно теряются, а здесь всё на месте... Вот вчера полезла искать когда сеяла перцы и увидела, что в 2023 году 22 января остеоспермумы уже пикировала, а ч этом они даже не посеяны, печалька! 

Пошла сеять... 

  • Нравится 13
  • Соглашаюсь! 4
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Мариничка сказал(а):

в удобрениях не разбираюсь

А зачем тебе в них особо разбираться, у тебя же с навозом/компостом/перегноем всё в порядке и урожаи шикарные!

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 4
Ссылка на сообщение
Только что, Svet-la-na44 сказал(а):

А зачем тебе в них особо разбираться, у тебя же с навозом/компостом/перегноем всё в порядке и урожаи шикарные!

Ну все же кормят и мне бы надо, вдруг было бы лучше?! Но лень... 

  • Смешно! 4
Ссылка на сообщение

10 минут назад, Мариничка сказал(а):

И все-таки я сделала это... 

Молодец!  С открытием! Будем смотреть твои игрушки, урожаи, вкусняшки! 

 

1 минуту назад, Мариничка сказал(а):

Ну все же кормят и мне бы надо, вдруг было бы лучше?! Но лень... 

Всё кормят, потому что растюхи на голодном пайке сидят

  • Нравится 6
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Мариничка сказал(а):

Ну все же кормят и мне бы надо, вдруг было бы лучше?! Но лень... 

Мариш, с новосельем! 

Вот не было бы у меня вечной нехватки магния из за глины, я бы не кормила помидоры. Но я отрываюсь, рассаду не кормлю, максимум один раз кальциевой селитрой и то не всегда. 

 

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Мариничка сказал(а):

Ну все же кормят и мне бы надо, вдруг было бы лучше?! Но лень...