Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Овощной смузи 2018


Polnoch777

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!!!Меня зовут Наталья!Живу я в Калужской области.Решила завести дневничок в этом году.Земледелием занимаюсь всего 5 лет.Буду рада услышать ваши советы и делиться своими.Буду рада каждому гостю!
Ссылка на сообщение

Наташа, привет! Очень рада, что ты открыла свой дневничок. Желаю, что бы он собрал много друзей, будем общаться и учиться друг у друга. Отличных урожаев и хорошего теплого сезона!

Ссылка на сообщение
Цитата Росинка

Наташа, привет! Очень рада, что ты открыла свой дневничок. Желаю, что бы он собрал много друзей, будем общаться и учиться друг у друга. Отличных урожаев и хорошего теплого сезона!

Спасибо,Наталья!!!
Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...

Добрый день всем!!!!Если интересно,вот ссылочка по томатам,которые я выращивала в прошлом году:

В этом году еще жду семян от Владимира Туманова.Как-то я поздновато ему заказ сделала,ну да ничего.Перцы и баклажаны буду сеять 23 февраля,думаю это будет оптимальный срок.

Ссылка на сообщение

:thx: Красивое имение у дневничка !  Успехов!  Вкуснейшего смузи  (только холодного дождливого лета не нужно) !

Ссылка на сообщение
Цитата ТомаТ

:thx: Красивое имение у дневничка !  Успехов!  Вкуснейшего смузи  (только холодного дождливого лета не нужно) !

Благодарю!

Ссылка на сообщение

Наташа, зайди в посиделки, дай свой ответ, сможешь ли ты выбраться и когда тебе удобно

Ссылка на сообщение

Цитата Росинка

Наташа, зайди в посиделки, дай свой ответ, сможешь ли ты выбраться и когда тебе удобно

Я видела предложение ,пока думаю.

Ссылка на сообщение

Наташа, с открытием дневника! :thx: :thx: :thx: Хороших тебе летних дней и высоких урожаев! Хотя, если судить по видео, у тебя и так с урожаем томатов всё хорошо. Очень понравилась теплица с помидорками. У меня 2 вопроса:

В какое время сеешь томаты и на каком расстоянии в ряду высаживаешь?

Ссылка на сообщение