Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Интернет-магазин Хупта


Рекомендуемые сообщения


Майя,в личном кабинете должна быть информация.Выставят счет и или квитанцию или номер карты.

Ссылка на сообщение

Майя,мне на эл.почту пришло письмо

Ваш заказ собран и готов к отправке, оплатить заказ или распечатать банковские реквизиты можно из личного кабинета.

Выберите нужный Вам заказ, нажмите ПОДРОБНЕЕ О ЗАКАЗЕ, распечатайте квитанцию сбербанка или оплатите банковской картой.

Ссылка на сообщение
Цитата Майя

Там  только это!

Параметры доставки и оплаты

Платёжная система: Квитанция Сбербанка

Майя, какой сейчас статус заказа? Оплатить возможно, когда заказ собран и появляется : ЗАБРОНИРОВАН

 

http://www.hupta.ru/payment/

Клавиша ОПЛАТИТЬ доступна в личном кабинете в статусе забронирован, подробнее о заказе.

 

Под статусом ЗАБРОНИРОВАН подразумевается, 100 % сборка Вашего заказа, надо понимать, что на это уходит время.

Важно! Только в статусе ЗАБРОНИРОВАН возможно ОПЛАТИТЬ, в Вашем личном кабинете можно будет скачать и распечатать квитанцию сбербанка, оплатить банковскими картами или яндекс-деньгами.

Ссылка на сообщение

Спасибо!!! Там статус "Принят", а я уже в панику кинулась, весь сайт перерыла, решила, что они отправят наложенным платежом, а это, понятно, дороже и дольше!! :ogo: :ogo: :ogo:

Который раз убеждаюсь:"Как здорово, что на форуме есть такие отзывчивые люди!!!! :thx: :thx: :thx:

Ссылка на сообщение

 

Майя, какой сейчас статус заказа? Оплатить возможно, когда заказ собран и появляется : ЗАБРОНИРОВАН

 

http://www.hupta.ru/payment/

Клавиша ОПЛАТИТЬ доступна в личном кабинете в статусе забронирован, подробнее о заказе.

 

Света, какой путь на сайте Хупта к ОПЛАТА ПОКУПОК?

Ссылка на сообщение

Цитата Майя

Света, какой путь на сайте Хупта к ОПЛАТА ПОКУПОК?

Я уже плохо помню подробности, в начале сентября заказывала. Дождалась статуса ЗАБРОНИРОВАНО (кажется на почту уведомление пришло), в личном кабинете появилась кнопка ОПЛАТИТЬ-оплатила картой, появился статус ОПЛАЧЕНО. И стала ждать  :)

 

Цитата Майя

Если идти не по ссылке, а по сайту?

Внизу сайта Хупты-на зеленом фоне ссылки, в т.ч. ОПЛАТА ПОКУПОК

Ссылка на сообщение

А у меня опять засада :o Пришел заказ с Хупты, все вроде бы нормально, я ж не сообразила сразу что надо не только наименования проверять а еще и количество семян в упаковке. Сегодня стала перебирать свои пакетики с семенами - смотрю а томат Пинк Мэджик фасовка вместо 30шт - 5шт. >:( Отправила письмо с претензией, да только наверно бестолку :(

Ссылка на сообщение

Ирина,мне года три- четыре назад так же прислали. Написала на эл.почту.  Извинились и выслали еще 30 шт.

Ссылка на сообщение

Да вот у меня тоже маленькая надежда теплится. Мы ведь хотели эти семена разделить с родственниками, а получилось что делить то и нечего :(.  Заказала еще у Оли в СП Пинк Парадайз.

Ссылка на сообщение

Сделала заказ 25 ноября, и по сей день "передан на склад"!!? Это нормально??? Первый раз с таким сталкиваюсь. Сколько заказывала, всегда быстро собирали и отправляли(((  Может быть заказов очень много???

Ссылка на сообщение

Кристина, я в этом году делала заказ 27.10.2015 на следующий день оплатила и 9 ноября получила все что заказывала .

Ссылка на сообщение

В этом году забыла в заказе выбрать картонную упаковку, пришло все в коробке аккуратно упаковано.

Ссылка на сообщение

Я у них каждый год заказываю. Первый заказ сделала в конце октября, очень оперативно был оформлен и отправлен. А вот второй, что то повис(((

Ссылка на сообщение
  • 1 month later...
Цитата GalinaD

Ирина,мне года три- четыре назад так же прислали. Написала на эл.почту.  Извинились и выслали еще 30 шт.

Галя а мне в ответ на мою претензию пришло вот такое письмо еще 8 декабря:

    "...приносим Вам свои извинения, все письма Ваши прочитали, сегодня вечером Вам напишем.Спасибо, что написали. Подождите пожалуйста вечером напишем еще, все дошлем, все исправим. спасибо за понимание."

И всё на этом, тишина уже месяц жду "того вечера".  Сегодня напомнила о себе еще раз. Ну да ладно, я не обедняю, они не разбогатеют, но осадочек неприятный :(

Ссылка на сообщение

  • 2 weeks later...
Цитата anasst2010

Если долго выбирать закажу еще больше.А так выбрала то, что нужно и быстрей заказала.

 

 

 

А что выбрали? Я вижу одни гибриды.

Ссылка на сообщение
Цитата КРИСТИНА

Я у них каждый год заказываю. Первый заказ сделала в конце октября, очень оперативно был оформлен и отправлен. А вот второй, что то повис(((

 

 

 

А что вы заказывали,что-то я не увидела ничего ,чего бы не было в магазинах семян в городе. Смысл заказа?

Ссылка на сообщение
Цитата Ляна

 

 

А что вы заказывали,что-то я не увидела ничего ,чего бы не было в магазинах семян в городе. Смысл заказа?

 

Профсемена во всех магазинах продаются? Что-то я не видела особо! Работой с ними довольна, недавно был у нас с ними случай недоложили 2 пакета огурцов и спутали петунию, все оперативно прислали взамен. Претензий нет, все понравилось ,все оперативно. Теперь проверю, как всхожесть будет.

Ссылка на сообщение
Цитата kiska

После долгого ожидания мне дослали наконец-то недостающие семена.  :mail2:  Правда пришлось писать им несколько раз  :mail:

 

Все хорошо, что хорошо заканчивается! В любом случае, лучше поздно, чем никогда.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...