Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Рекомендуемые сообщения

Приглашаю всех поделится опытом, как выращивать это чудо. Давно искала именно кедр. Но это такое огромное дерево, что ему просто места у меня не хватит. Сегодня случайно нашла в интернет магазине малорослый сорт или вид с уже двух-трёх летней прививкой. Чуть сразу не заказала. Но потом мне попалось на глаза такое - кедр опылитель. В кедрах я не разбираюсь, мне что надо два дерева сажать, ещё и опылитель? вот засада! ААААаааааааааааааа.

Ссылка на сообщение

Цитата svetik

Приглашаю всех поделится опытом, как выращивать это чудо. Давно искала именно кедр. Но это такое огромное дерево, что ему просто места у меня не хватит. Сегодня случайно нашла в интернет магазине малорослый сорт или вид с уже двух-трёх летней прививкой. Чуть сразу не заказала. Но потом мне попалось на глаза такое - кедр опылитель. В кедрах я не разбираюсь, мне что надо два дерева сажать, ещё и опылитель? вот засада! ААААаааааааааааааа.

 

Если нужны кедровые орешки в будущем, то надо сажать кедровую сосну, я у себя посадила, малюську 2-летку. Но растет она ооочень медленно, т.е. плодоношение у нее будет не раньше чем через 40 лет (как раз внукам и правнукам орешки будут  ;D ), но я ее посадила, посмотрим, как поведет себя. В питомнике женщина-продавец рассказала, у нее кедровая сосна есть, ей 13 или 15 лет, высотой 2м всего лишь.

Ссылка на сообщение
Цитата svetik

Приглашаю всех поделится опытом, как выращивать это чудо. Давно искала именно кедр. Но это такое огромное дерево, что ему просто места у меня не хватит. Сегодня случайно нашла в интернет магазине малорослый сорт или вид с уже двух-трёх летней прививкой. Чуть сразу не заказала. Но потом мне попалось на глаза такое - кедр опылитель. В кедрах я не разбираюсь, мне что надо два дерева сажать, ещё и опылитель? вот засада! ААААаааааааааааааа.

 

А что за интернет-магазин? Можно ссылку? Вдруг мне тоже кедр нужен? :hid: