Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Дневник - информер "М"2018.


МАДанилич

Рекомендуемые сообщения

Цитата МАДанилич

У карбюраторных двигателей есть один СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - близость расположения воздушного фильтра к карбюратору, не удачная конструкция самого фильтра,поэтому в карб. и летит ВСЁ, что зазасывают цилиндры. Премущество одно - ПРОСТОТА и доступность профилактики и ремонта своими руками.

 

Для карбюратора ОООчень тяжёлые условия - демисезон. когда заморозок сменяется плюсовыми температурами, чередование мороз - оттепель, туманы, большая влажность воздуха, частые  и продолжительные остановки двигателя в тяжёлых погодных условиях

 

У инжекторных двигателях дроссельный узел (своего рода воздушный карбюратор) подключён к бОолее качественному воздушному фильтру, через длинный воздуховод-патрубок. Забор воздуха происходит от нагретого во время работы двигателя  РАДИАТОРА, что улучшает  стабильность сгорания топлива и  улучшает "тягу" в тяжёлых зимних условиях.

 

Карбюраторые двигатели  хороши, когда работают в стабильных температурных условиях и асфальтированных дорогах.

На грунтовых дорогах, когда пыли дофига, это сплошное мучение... Что и приводит не только к износу самой поршневой, но и  системы подачи топлива ( износ бронзовых жеклёров приводит к изменению качества воздушно-топливной смеси)

 

Игла стальная, ей, практически, износа нет, но когда она "дребездит" круглое отверстие жеклёра принимает яйцеобразное отверстие, что и приводи ко многим причинам. Это относится к старым конструкциям карбр.

 

Кроме того  низкое качество запчастей в "готовом виде" как и карбюратор, требует регулировки с КОНКТРЕТНЫМ двигателем, а запчасть продаётся к целому модельному ряду двигателей С ПОЧТИ одинаковыми параметрами. А вот ЭТО ПОЧТИ.... и приводит ко многим причинам, при НЕ знании тонкостей.

 

Ладно, не буду "лик" без писать, "умничать" не по теме  :hat:   

 

Инжектор, требует МЕЖСЕЗОННОГО ТО..... не пугаю,ТТТ,  но ЭТО ТАК!  Всё ездит до поры, до времени. Многое можно упредить, чем потом вкладываться. ЭТО давнишняя истина.

Любая машина, пройдя  сто тысяч км, требует серьёзного ТО, в инжекторных - форсунки, щёточный узел

генератора ( он, как правило, называется РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.) При значительном износе коллектора на якоре

генератора, лучше    запастись новым ЗАРАНЕЕ, купленным либо в магазине, либо на "разборе", проверив состояние коллектора на износ.

Новая гена на иномарку в сборе может доходить до 15-18 тысяч рэ (некоторые модели)  :hat: 

 

......на девятке карбюратор был расходкой, вместе с маслом меняла ежегодно......... это новость!! "каБЛЮРАТОР"...!!... через 10 тыс пробега....... :mail2:... ну и девятка!! :) :- ......  На инжекторной масло меняют через 15тыс, правда это по заводской рекомендации, я менял через 10 тыс всё равно.

Не, Андрюш, машина была добрая, а карбюраторы амно эти Солексы. Не, можно было конечно разбирать, чистить мыть в 3-х керосинах-бензинах, только потом собрать его без потери герметичности практически нереально. Пробовали, и тут же начинал подсасывать воздух. Проще поменять.
Ссылка на сообщение

Цитата remko

Не, Андрюш, машина была добрая, а карбюраторы амно эти Солексы. Не, можно было конечно разбирать, чистить мыть в 3-х керосинах-бензинах, только потом собрать его без потери герметичности практически нереально. Пробовали, и тут же начинал подсасывать воздух. Проще поменять.

Она БЫЛА добрая после шестёрки и первая инжекторная. Сейчас самарское говно ( по другому назвать не могу) стало действительно дерьмом, хоть там и директор немец, по-моему. Наши ничерта не умеют делать. ТЕ СП что делают иномарки, тОже перешли на фуфляное....везде экономия мать во во!!

Нет! Есть, конечно. но нам не по карману. Это машины для воров в законе и БЕЗ него! ;D

ДОжили!! Бюджетная машина больше половины ляма стоит! :- :-

Но народ берёт, в кредит залазят, но берёт... хотца пожить самому иИИ...вору-банку дать  заработать! :hey: ....Ой! Молчу...

Ссылка на сообщение

Давление 780 мм, температура -43, небо звёздное, ветер северный 1-2 м/сек.

В 10 часов будет точно -45. свежО!

Ссылка на сообщение
Цитата remko

Данилыч, а вот зря ты так про шоферок, мне довелось поездить на разных машинах, так что я и карбюратор на морозе разбирала промывала, и примерзшую иголку в карбюраторе отогревала и потом залипшую  отстукивала тросиком, а уж релешки и предохранители, топливные фильтры тонкой очистки и прочую лабуду-легкотню меняла сама без любой помощи. Вот единственное чего в жизни не делала - это не меняла колеса, вот тут да просто не хватает сил свернуть болты, а так, могу романы писать про свои автомастерские подвиги и рассказать сколько мест в российских автомобилях куда отлично применим презерватив соответственно этот предмет в автомобиле никогда лишним не будет.

  Лена,ты героическая женщина.Вот,честно,я и в молодые годы на такое не была способна.

Ссылка на сообщение
Цитата МАДанилич
ПЫ СЫ. Дата заливки на АКБ  российского производства с российским брендом, стран СНГ, ставится горячим клеймом на баке АКБ.

На иномарочных и иностранных брендах даты заливки нет, она даётся только на партию АКБ оптовому покупателю. :hat:

Андрей , спасибо, но я сам работаю в инет магазине про продаже акб, масел и всего для автомобилей)) И про дату вранье, есть на импорте даты, вчера топлу продавал клиенту.

Ссылка на сообщение
Цитата МАДанилич

Давление 780 мм, температура -43, небо звёздное, ветер северный 1-2 м/сек.

В 10 часов будет точно -45. свежО!

У нас жара, инет кажет -29, народ пишет -34 машины показывают.

Ссылка на сообщение
Цитата sergomsk

У нас жара, инет кажет -29, народ пишет -34 машины показывают.

У нас тоже сегодня жара...-35 по    метеоданным, по факту -37,5 гр.  на берегу реки, позвонил знакомым -39.... так что      метео...только ориентировочный ориентир!

      Нужно ещё учитывать погрешность измерительных приборов. Даже калиброванный градусник может показывать с точностью 5%% в разных частях шкалы.( обычно на "краях",т.е на      минимальных и максимальных, самая высокая погрешность.

 

Цитата sergomsk

Андрей , спасибо, но я сам работаю в инет магазине про продаже акб, масел и всего для автомобилей)) И про дату вранье, есть на импорте даты, вчера топлу продавал клиенту.

Серёжа, ты обчный продавец. У настоящего импорта нет даты, она только на    ПАРТИЮ одна, ТАа, которая выдаётся фирмой, занимающейся ПРЕПРОДАЖНОЙ подготовкой. (Заливкой и предварительным ПЕРВЫМ зарядом, по новой технологии - импульсным)

НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ, заливаются с добалением геля, способствующем хорошей РЕКОМБИНАЦИИ, но ток заряда для них равен 0,05 % от номинала для свинцовых АКБ - обычных, он равен 0,1 С акб, заполненных водным раствором серной кислоты.  плотностью 1,24,  1,25.

 

Про масла я тоже много могу сказать, сколько подделок разных, даже хороших брендов, не отличишь от "настоящего".

Можно купить масло хорошей фирмы, ноООО...там такая бадяга!! :- :- :-

 

Так что, Серёжа-продавец! тут лапшу нА уши не вешай, я битый волк, много чего знаю такого, что тебе, как продавцу даже и во сне не снилось.

 

Научил тут некоторых продавцов в нашем супер-пупер магазине "АВТО МИР" называется, теперь они сами ходят ко мне за консультацией.

Это так....вынудил сказать, не люблю  показывать свои знания в разных областях. в т.ч. и этой, но полелиться всегда готов. :hat:

Ссылка на сообщение

Цитата МАДанилич

У нас тоже сегодня жара...-35 по    метеоданным, по факту -37,5 гр.  на берегу реки, позвонил знакомым -39.... так что      метео...только ориентировочный ориентир!

      Нужно ещё учитывать погрешность измерительных приборов. Даже калиброванный градусник может показывать с точностью 5%% в разных частях шкалы.( обычно на "краях",т.е на      минимальных и максимальных, самая высокая погрешность.

Серёжа, ты обчный продавец. У настоящего импорта нет даты, она только на    ПАРТИЮ одна, ТАа, которая выдаётся фирмой, занимающейся ПРЕПРОДАЖНОЙ подготовкой. (Заливкой и предварительным ПЕРВЫМ зарядом, по новой технологии - импульсным)

НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ, заливаются с добалением геля, способствующем хорошей РЕКОМБИНАЦИИ, но ток заряда для них равен 0,05 % от номинала для свинцовых АКБ - обычных, он равен 0,1 С акб, заполненных водным раствором серной кислоты.  плотностью 1,24,  1,25.

 

Про масла я тоже много могу сказать, сколько подделок разных, даже хороших брендов, не отличишь от "настоящего".

Можно купить масло хорошей фирмы, ноООО...там такая бадяга!! :- :- :-

 

Так что, Серёжа-продавец! тут лапшу нА уши не вешай, я битый волк, много чего знаю такого, что тебе, как продавцу даже и во сне не снилось.

 

Научил тут некоторых продавцов в нашем супер-пупер магазине "АВТО МИР" называется, теперь они сами ходят ко мне за консультацией.

Это так....вынудил сказать, не люблю  показывать свои знания в разных областях. в т.ч. и этой, но полелиться всегда готов. :hat:

А кто ж тогда формирует активную массу акб? Производитель или перепродажник? А какой гель добавляют? А какая разница между AGM технологией и гелевыми?

 

Ссылка на сообщение
Цитата sergomsk

А кто ж тогда формирует активную массу акб? Производитель или перепродажник? А какой гель добавляют? А какая разница между AGM технологией и гелевыми?

Ой! Серёжа! :mail2:

........ кто ж тогда формирует активную массу акб?... Серёжа ! НЕ ФОРМИРУЕТ,  А ФОРМУЕТ.

Формирование пластин как положительных, так и отрицательных производят на заводе изготовителе, затем, на сборочных конвейерах пластины соединяют с помощью РЕАФОРЫ в блоки, между пластинами разной полярности прокладываю специальную сложную прокладку, называемую СЕПАРАТОРОМ......

 

.А вот ФОРМОВКА.Это ЭННОЕ кол-во циклов заряд-разряда до 10,5 вольта, позволяющих "оттренировать" акивную массу пластин, чтобы АКБ отдала

заявленную ёмкость. Это относится к "свинчатке" ОСОБЕННО. Без таких одного - двух циклов АКБ будет отдавать НЕ больше 70-80%% заявленной ёмкости. ( конечное напряжение при заряде номинальным током может доходить до 16 вольт, т.е 2,5-2,7 вольт/ на элемент. ЧТО ЭТО даёт??

 

При ФОРМОВКЕ уменьшается внутренне сопротивление батареи  (r 0) что и позволяет получить бОООльшие пусковые токи, за счёт чего и увеличивается ёмкость АКБ.

 

..А вот разница между AGM и  GEL большая, тут описать всё в двух словах не получится. Мало того, что  ЦЕНА разная, так ещё и сроки службы РАЗНЫЕ, конечно,  ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации, разные и пусковые токи, которые и являются основным разрушающим фактором.

Но вот GEL технология. предусматривает ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ вариант и НЕобслуживаемый. Здесь тоже разница.

 

В общем много есть разниц в этих технологиях. Но на сегодняшний день, обычная "свинчатка" (СА) самый дешёвый и доступный как по цене, так и по срокам (2 - 4) года эксплуатации.

Сравнивая с гелевым ( по цене, он в 5-8 раз дороже) АААа..при наших огромных территориях с РАЗНЫМ климатом и  разными сезонными температурами, тот "гарантированный" срок эксплуации гелевых не выдерживает критики.

Ну служит он 5, реже 6 лет!!, а стоимость его , пусть даже в 5 раз дороже..........."клиент" УЖЕ В ПРОЛЁТЕ.!! :mail:

 

Тем более, что сейчас, подавляющее большинство двигателей запускаются стартерами с РЕДУКТОРОМ, пусковые токи которых в 3,3 раза (таково передаточное отношение редуктора) меньше, ввиду малогабаритности э/двигателя самого стартера и ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ пусковые токи МЕНЬШЕ в 3 раза.

 

Что ЭТО даёт?

  А ТО, что можно приобрести АКБ МЕНЬШЕЙ ёмкости, чтОООО, соответственно ДЕШЕВЛЕ.... Тут много ньюансов, Серёжа.

 

===

Да ! Не ответил.... Производитель или перепродажник? ..

Предпродажник - Заливает батарею (обслуживаемую) + пропитывает+ заряжает до 70% и сдаёт ТЕБЕ на продажу

"клиентам"....ну ты, конечно, не заключаешь договоров с предпродажниками, а получаешь через кучу посредников, почему и цена вопроса возрастает , порой, кратно раз.

Отпускная цена СА батареи, емкостью 60 А/Ч порядка 600 рэ, у тебя ЖЕ, в лавке,    она(батарея) стоит УЖЕ 3200-3600 рэ.... Я уже не говорю о других типах АКБ

Вот такая вот ЛАБУДА, дорогой Серёжа.

 

Необслуживаемые варианты АКБ заливают на заводе-изготовителе и в продажу они поступают, не важно, какими путями, но уже готовые к эксплуатации. Разница лишь в тОм, что перед пуском в эксплутацию их нужно ПОДЗАРЯДИТЬ

ЭННОЕ кол-во часов, номинальным током из расчёта (примерно, зависит от фирмы) 0,5-1 час на каждый месяц

вынужденного хранения с момента изготовления.

ВОТт, почему. на каждую такую партию АКБ и даётся ЕДИНЫЙ паспорт заливки. выдаваемый заводом-изготовителем необслуживаемых аКБ .  Продавцы, посредники,  как правило, этого не знают.

 

...Номинальный ток заряда необслуживаемых АКБ равен 0,05 от его ёмкости....т.е 60 А/Ч  I заряда = 3 ампера, для  СА= 6 ампер.

 

Чёрт! Написал целую статью, но ничё! Потом удалю. :hat:

Ссылка на сообщение

Серёжа, я еще много чего упустил, кручусь между компом, Шариком, приготовлением фарша для начинки колбас ИИИ....твоими вопросами.... :mail:

Но продолжу.... пока есть минутка.

Какой гель добавляют?? Вопрос, конечно, интересный, погугли, найдёшь химическую формулу.

Ты вот продаёшь АКБ для разных скутеров, снегоходов, гелевые. С завода

они идут НЕ залитые, но..в комплекте должны быть специальные пластиковые ёмкости, в которых и есть электролит с добавкой геля. В описании к АКБ есть технология заливки такой АКБ.

По большому счёту, основной состав тОже водный раствор серной кислоты, НО!!

при заливке таким раствором,(без геля) срок службы сокращается с 8 -ми лет до 6-ти...

НО ЭТО для стационарной эксплуатации.

Для эксплуатации на транспорте, один хрен эксплуатационный срок снижается по причине  перепада температур и вибраций.

 

Вот как-то так, Серёжа.... :thx: :thx: :hat:

Серёжа, я ещё много чего не сказал.... может будут вопросы..........пож...

 

Ссылка на сообщение
Цитата дочь Федора

  Лена,ты героическая женщина.Вот,честно,я и в молодые годы на такое не была способна.

Оль, а мне нравятся женщины, которые хотьь ШТОТО  умеют делать мужское. Нет! Правда! Они хоть в каких-то случаях смогут подменить мужчину. В просто в душе к ним какая-то особая уважуха.. :hat: :hat:
Ссылка на сообщение

Цитата МАДанилич

Оль, а мне нравятся женщины, которые хотьь ШТОТО  умеют делать мужское. Нет! Правда! Они хоть в каких-то случаях смогут подменить мужчину. В просто в душе к ним какая-то особая уважуха.. :hat: :hat:

А я уважаю мужиков, которые способны приготовить обед, не гнушаются возней с посудой и домашними хлопотами и который спокойно в магазине наравне с хлебом и яйцами может купить женские прокладки, без выпучивания глаз и бормотания, что етот отдел я прохожу всегда мимо с чуством гадливости.

Разбираться с машиной волей-неволей научишься, если к машине прикипела, а уже старушка то там то сям начинает барахлить. Да нынешние иномарки уже не такие ремонтопригодные, я реально не могу в своей нынешней заменить лампочки, не потому, что не знаю как, а  чтобы заменить левую нужно снять кожух воздухозабора, вытащить сам воздухозабор и снять аккумулятор. Кожух на одноразовых пластиковых клепках, снимаешь и взад не поставишь, аккумулятор прикручен к полке на которой стоит, рука не проходит, есть риск упустить гайку и болт. Поэтому теперь как последняя лохушка езжу менять лампы в автосервис. А раньше, на каждый чих девятки автомеханика не навызываешься, звонила, он консультировал, потом сама научилась, к механику уже за чем-нить серьезным, корзину сцепления меняли, все работы по подвеске и то уже сама понимала, что стабилизаторам каюк и шаровые уже доходят, звонишь, договариваешься, он тебе список запчастей диктует, без женских объяснялок, а точно как и называется, размеры и прочие атрибуты.

Ссылка на сообщение
Цитата remko

А я уважаю мужиков, которые способны приготовить обед, не гнушаются возней с посудой и домашними хлопотами и который спокойно в магазине наравне с хлебом и яйцами может купить женские прокладки, без выпучивания глаз и бормотания, что етот отдел я прохожу всегда мимо с чуством гадливости.

Лена, готовить обед и покупать прокладки - это разные вещи, как мне кажется.  :-[ :-[ :-[ Ну не всё можно доверять, должна быть хоть какая то тайна. :-X :-X :-X Ну это моё мнение....

Ссылка на сообщение

 

Лена, готовить обед и покупать прокладки - это разные вещи, как мне кажется.  :-[ :-[ :-[

Цитата
Ну не всё можно доверять, должна быть хоть какая то тайна. :-X :-X :-X Ну это моё мнение....

Галь, какая тайна между супругами или между сыном и матерью, за которой он ухаживает? Слава богу мой муж все эти предрассудки оставил лет 15 назад. У мужа сейчас мать нуждается в урологической гигиене, спокойно идет в аптеку и покупает без всяких закатываний глаз. А сына я приучила с младых ногтев.
Ссылка на сообщение
Цитата МАДанилич

Оль, а мне нравятся женщины, которые хотьь ШТОТО  умеют делать мужское. Нет! Правда! Они хоть в каких-то случаях смогут подменить мужчину. В просто в душе к ним какая-то особая уважуха.. :hat: :hat:

а я не знаю, что я умею делать из мужского :)

Муж потому как делает - частный дом всегда работы много, и вот машины, я ими не занимаюсь, полностью все на муже.

Короче, я не достойная уважения жеЩина :)

Ссылка на сообщение
Цитата Семечка

а я не знаю, что я умею делать из мужского :)

Муж потому как делает - частный дом всегда работы много, и вот машины, я ими не занимаюсь, полностью все на муже.

Короче, я не достойная уважения жеЩина :)

Светик, приветик! :thx:

Ну ты даёшь! :- Самокритичный отзыв о себе :)- ЭТО УЖЕ УВАЖУХА! :yep:

Только не надо так.

В нормальной семье должно быть взаимное уважение к труду каждого, тогда не будет строгого подразделения.....что ЭТО ТВОЁ.....а ЭТО моё....

И мне...где-то в душе.......просто приятно смотреть, когда ЖЕНА водит машину.......это ЖЕ КАКОЕ подспорье мужчине!! :yep:

Ну ещё когда жена может что-то подсоветовать в семейных планах - это же ЗДОРОВО! :yep:

Так что, Света, не суди о себе так строго, я знаю, что ты труженница и ЭТО уже заслуживает уважения. :thx: :thx:

Цитата remko

Галь, какая тайна между супругами или между сыном и матерью, за которой он ухаживает? Слава богу мой муж все эти предрассудки оставил лет 15 назад. ......

...предрассудки оставил лет 15 назад. .....

Ленок, предрассудки, это результат жизненного воспитания.

Я вот вырос практически один с матерью, с раннего детства, по сути, научился заниматься всем, что нужно было  в семье,

не знал и не видел отца.............родился, как мать говорила (ЦН :thx:) когда уже женился, что..."шёл солдат с войны".

За ЭТО мать не осуждал и не осуждаю.......время такое было....

 

..Поэтому большая жизненная школа научила многому..и предрассудков.....никогда небыло.....жизнь воспитывала

ТАК, что нужно было УВАЖАТЬ друг друга, ценить и уважать старших, бережно относиться к вещам и т.д.

            ........А что сейчас!??......Жизнь в 50-х -80-х годах тоже была не сахар, но люди были честнее и дружнее ...ДАЖЕ

было другое отношение к не знакомым людям.... Сейчас ЭТОГО НЕТ и в помине.

Деньги и лёгкая жизнь ПОРТИТ молодое общество............

В общем ЭТО ДЛИННАЯ тема...жизнь, .....семейные отношения........... :mail2:

 

Много покочевал по СССР, был в разных местах. Все подсмеивались надо мной..........мужики идут пиво пить, а я брожу по магазинам, покупаю книги, которые меня интересовали......детство, юность прошла за книгами, разными конструированиями приёмников, изучении морзянки....... в общем.....по своему придурок.... но интерес был ко всему-

астрономия, медицинская техника, физика, биология, история, география, экономика ...... а вот современная молодь...только по айпЭдам пальцем водит и усё.....

.Сейчас другая страна, другое отношение к людям в обществе....другие интересы.

.....Выборы.... они всегда были фифти, фифти, в какой-то степени, Но НЕ РАВЕнСТВО меня лично , гложет.....

Выборы........действительно, кроме ПУТИНА, альтернативы нет, но и лучшей жизни, лично для меня, как пенсионера тоже не будет......... пресловутая "потребительская корзина", МРОТ, всё ЭТО ШИРМА для безграмотных и тупых, лапша нА уши.

 

В общем ладно, можно грить много, только толку от этого не будет.....

Я потом удалю этот, не тематический комент...... накормлю Шарика и буду колбасы жарить....... :thx: :hey: :thx: :thx: :hat:

.Спасибо, хоть и сбивчиво, но высказался о негативе....ХоТЯ......если хорошенько подумать,то есть много и положительного....только вот НЕГАТИВ..............он как-то ЗАТМЕВАЕТ хорошее.......это как разница, между ДОБРОМ и ЗЛОМ.....ДОбро такое БОЛЬШОЕ, ОБЪЁМНОЕ :hey: :hey:.............а ЗЛО.....такая мелочь, но его столько много :- :- :-

 

Ссылка на сообщение

 

Лена, готовить обед и покупать прокладки - это разные вещи, как мне кажется.  :-[ :-[ :-[

Цитата
Ну не всё можно доверять, должна быть хоть какая то тайна. :-X :-X :-X Ну это моё мнение....

Галина, в семье тайн, как таковых,  не должно быть, но есть  оно НО!! Мужчина, конечно, не всё может купить, прокладки в том числе, ТО,  ЧТО нравится женщине.... Это особ статья. Не покупать ЖЕ Жене платье!!?.или..извините трусы/плавки.....смешно.. ;D.... Я речь вёл о другом.... не о нижнем/верхнем белье...........Жизнь из одного ЭТОГО не состоит! :mail2:

 

Например...деньги всегда у нас хранились в общем доступе, в коробочке....и семейных бюджет мы определяли/распределяли вместе, дети знали об этом и инцендентов никогда небыло....... в общем ладно.... :hat:

 

Ссылка на сообщение

Андрей, машину я вожу, сейчас без руля - и не туда, и не сюда. Но это не значит, что я занимаюсь обслуживаем машины, в лучшем случае - я заправляю автомобиль сама.
Ссылка на сообщение
Цитата Семечка

Андрей, машину я вожу, сейчас без руля - и не туда, и не сюда. Но это не значит, что я занимаюсь обслуживаем машины, в лучшем случае - я заправляю автомобиль сама.

А я имел ввиду ВОЖДЕНИЕ... Не хватало,чтобы жена ещё и занималась обслуживанием и возилась с "мазутой". Это удел мужчины всегда был, есть и будет.

Одно ТО, что жена может съездить куда-то по своим, или семейным делам, УЖЕ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!

Ты вообще МОЛОДЕЦ! :yep: :thx: :hey: :thx: :thx:

Ссылка на сообщение
Ну вот...начало есть. Отбланшировал первую партию... пока до готовности доведёшь, слюной изойдёшься ;D :- :niam:
Ссылка на сообщение

Андрей,  добрый день!  :thx: :thx:

Ответь на вопрос, колбаски делала супруга или вместе. И рецептик можно :-[ Хороши колбаски :yep: :yep: :yep:

Ссылка на сообщение

 

Андрей,  добрый день!  :thx: :thx:

Ответь на вопрос, колбаски делала супруга или вместе. И рецептик можно :-[

Цитата
Хороши колбаски :yep: :yep: :yep:

Лидусик! Какая там супруга??!! Я один.

Привет! :thx:

А рецептик...да усё ООчень просто... Оболочку купила в Томске  моя сноха, Танюшка,  мясо купил на рынке, 5 перцев у меня есть (заправил мельницу) нитритной соли немного есть...

Рецептик с сайте ЕМКОЛБАСКИ, правда его немного изменил. Колбасное дело - сплошное творчество.....Этим давно занимаюсь, былоБЫ из чего!!

 

Напишу рецептик, вот зажарю и сфотаю разрез - напишу рецепт. Там всё просто, как АСТЕРО говорит! :D ;)

 

Шпагат кончился, буду выписывать с ЕМКОЛБАСКИ, ну ещё кое-чё, для приготовления колбас, ветчины, корейки. Хочу тушку купить целиком (поросёнка) со следующей пенсии.. Я без мяса/сала не могу.... ;D

 

Ссылка на сообщение

..Итак, для любителей домашней колбасы, рекомендую форум/сайт

http://www.emkolbaski.ru/community/forum/9-retcepty-ot-emkolbaski/

 

Я уже много лет занимаюсь колбасой, но когда нашёл этот сайт, многое открыл нового. Из магазина емколбаски получал  и оболочку и всякие премудрости. На практике оказалось, что многое можно найти в магазинах, кроме НИТРИТНОЙ соли, оболочки, шпагатов.

 

Так что колбасу можно подготовить по своему вкусу и цвету, главное ТО, что она резко отличается от магазинной, можно хранить полуфабрикат долгое время, что на практике не удаётся........трескают, только уши шевелятся. ;D

 

Для приготовления нужнО мясо, желательно посвежее. Нужно "устричь" несколько правил:

--Мясо свежее, с обязательным добавление сала, желательно со спины животного.

--Соль...берётся из расчёта 20 гр на кило фарша или мяса кусочками.

--оболочку можно использовать нутуральныую или каллогеновую... наиболее

  практична (из своего опыта) диаметром 45 мм.

--Строго соблюдать технологию приготовленияфарша, особенно при применении нитритной соли.

        Если БЕЗ неё, то здесь нужно соблюдать только технологию подготовки колбас к готовке,  чтобы оболочка не лопалась (бланшировать)

---Особо нужно соблюдать температурный и временной режимы, при использовании мяса разных животных и птиц.

 

  Лично мне, НЕ понравилась ветчина  из куриного фарша..слишком жидкая и не порежешь на бутерброд. Очевидно, нужно добавлять ещё  какой-нибудь ингредиент.... "сождрали" всё равно...сказали вкусно! :)

Итак...рецепт:

--мясо свинина из которого вышло фарша 3 кг, + сало 0,8 кг.

--чеснок, 2 крупных головки

--Соль каменная, крупного помола (не обязательно) - 45 гр+ нитритка 15 гр.

--смесь перцев 5 гр., молотый через "мельницу".

Вода ледяная -300 гр.  (0,3 литра)

Собственно и всё!

 

--Делаем фарш через  крупную сетку мясорубки, чтобы мясо было слегка подмороженное. Предварительно шкурки убрать, сало тоже. ТО сало что остаётся...пусть остаётся.

--сало режем отдельно кубиками, примерно 0,5-1 см. и оставляем в отдельной ёмкости. Смешиваем сало после готовки фарша.

 

 

-- добавляем в фарш смесь солей+ чеснок через давилку + сахар 15 гр ( и расчёта 5 гр/ кг фарша)

 

Начинаем вымешивать, но нужно помнить, что фарш должен быть ХОЛОДНЫМ.... на гране замерзания...летом это, пожалуй самое трудоозатратное по времени, добавляем сразу воду...двумя порциями, по мере впитывания фаршем.

 

-Оставляем нА ночь, чтобы фарш "созрел". Если нЕ добавлять нитритной соли, то не обязательно оставлять нА ночь, можно сразу приступать к начинке оболочки.

 

В любом случае, начинённую оболочку нужно БЛАНШИРОВАТЬ! Это предотващает лопание оболочки.

На сайте, да  и так многие прокалывают оболочку во время бланшировки, при этом колбаса может оказаться "сухой", что снижает очки оценщиков.

 

Особая технология бланшировки.

 

Заложить готовые колбаски в кастрюлю или глубокую сквородку, залить ЛЕДЯНОЙ воды до покрытия колбасок и включить на единичку электрическую комфорку. ОООЧень важно:

--МЕДЛЕННО, ОЧень медленно нагревать колбаски до температуры +85 гр.

  НЕ больше!!

По достижении такой температуры можно время от времени выключать нагрев на некоторое время ( при снижении темпер. до +75!

  В таком режиме колбаски должны находиться 1,5-2 часа ( зависит от типа мяса- говядина до 2,5 часа)

 

В принципе колбаски готовы к потреблению после остывания, но чтобы придать им    товарный вид, можно поджарить на сковородке или в духовке, чтобы оболочка зарумянилась. Чтобы в духовке колбаски НЕ высохли, необходимо поставить тарелку с водой на низ духовки, чтобы влажность была довольно высокой.

 

В обще-то и вся работа. Немножко хлопотно, но вкусно.

Здесь очень много творчества. Можно нарезать кусочками мясо (соль перец, чеснок так же - 20 гр/кг "такого фарша"+ начинить и сразу жарить на сковородке, только время от времени подливать по ложечке-две  водички, поддерживая влажность и ускоряя готовку....это БЕЗ применения нитритки, только в этом случае подойдёт только мясо МОЛОДОЕ...

 

Я делал и ветчину со свинины, делая фарш, применяя нитритку, а чтобы ветчина была с кусочками, использовал куриные желуочки (пупки ;D) НО!!

...с ними нужно немножко поработать. Убрать жилистые соединения, их можно перекрутить при изготовлении фарша, оствшаяся часть по краям остаётся так же, а серединку режем пополам.

 

  Такие кусочки желудочков остаются почти целыми (не мнутся) при начинке через мясорубку, используя приблуду для начинки колбас.

 

Отношение мясо/жир тут на усмотрение хозяина. Мы любим жирненькую, поэтому примерно 25-30%% составляет жир(твёрдое сало)

 

Можно  подготовить колбаски, перекрутив их по такой длине, чтобы залезли в контейнер+  положить в п/этиленовый пакет и в морозилку.

 

В общем тут ТВОРЧЕСТВО и ещё раз ТВОРЧЕСТВО....ну и терпение,конечно..

 

Познакомьтесь с сайтом,там есть технолог (специалист) он может многое Вам подсказать. Когда появится опыт, всё окажется ПРОСТО, как веник!! :yep:

 

Удачи! :thx: :hey: :thx: :thx:

 

P.S. Соль можно ложить и 18 гр/кг фарша...тут по вкусу, но не больше 20 гр/кг

 

Первый раз,  рекомендовал БЫ Вам не использовать нитритную соль, что ускорит процесс и появится опыт. Колбаса будет только начинена "серым" мясом, но на вкус это не отразится. :niam:

Ссылка на сообщение

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...