Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Дневник - информер "М"2018.


МАДанилич

Рекомендуемые сообщения

Цитата remko

Андрюш, простые письма просто кладут в контейнеры и свозят на сортировку, сортировка их только взвешивает и перевес откидывает на возврат. Тут только если таможня Германии твои семена завернет, тогда письмо просто пойдет на уничтожение, взад не вернется. Но и там идет поток открытка чаще всего проскакивает, а вот все метализированные экраны могут вызвать подозрение. С семенами не разбираются, это все для них травка.

Ясно. Спасибо, Ленок :thx: Так и поступлю. Будь, что будет! Только вот с марками....??...Или покупая открытку и конверт, нужно сразу сказать что "за бугор" и куда!  Так, наверно??!
Ссылка на сообщение

Сегодня немного похолодало, давление пошло кверху =766мм., температура

-30, ветер слабый, крутит из разных направлений СЗ,С,СВ, примерно 1-2 м/сек.

По сути тихо.

К выходным  ещё немного похолодает - до -35, -39. Это нормальные Крещенские морозики.

Пришлось ехать на почту, закупил, буду  пытаться отправить простым.

 

Получил письмо-бандерольку от  ЛенаКласс - Спасибо огромное, может что и посажу ...сложно принимать решение, когда планы почти свёрстаны.

 

А вот письмо, отправленное Лене (Srekoza) вернулось, с пометкой

"истёк срок хранения"..... тоже расстройство, ведь трек сообщал. :mail:

 

                         

Ссылка на сообщение
Цитата МАДанилич

Сегодня немного похолодало, давление пошло кверху =766мм., температура

-30, ветер слабый, крутит из разных направлений СЗ,С,СВ, примерно 1-2 м/сек.

По сути тихо.

К выходным  ещё немного похолодает - до -35, -39. Это нормальные Крещенские морозики.

 

 

 

 

 

 

                       

Здравствуйте Андрей! С Крещением Вас. Всегда с интересом читаю Ваши заметки, надеюсь и этот дневничек будет интересным.

Какая прекрасная Крещенская погода - тихо и морозно. Немного завидую, в сибири никогда не был.

Ссылка на сообщение

Андрей,приветствую!

Поделюсь инфо по письмам за рубеж. Обменивался семенами с женщиной из Риги(тоже заграница теперь). Она сразу предупредила,чтобы посылал простым письмом.

Я так и сделал. На почте попросил взвесить и наклеить марки,забрал письмо и отпустил в обычный почтовый ящик. Все дошло без проблем и довольно быстро.

От неё письмо шло очень долго,она перестраховалась и послала второе. Второе быстро пришло,а после него и первое подоспело :) Было даже не удобно,что получил два письма.Хотел обратно одно отправить,но она возмутилась. Да, и писал адрес и фамилию на английском.

Ссылка на сообщение
Андрей с праздником.

Сегодня праздник - Христово Крещенье.
Чудесный праздник средь зимы
В сей день духовной чистоты
Желаем стать свободней:

Пусть все грехи вода очистит,
Нам жизни объясняя суть,
А новый день счастливым будет
И легок просвещенья путь.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Андрей! С Крещением Вас. Всегда с интересом читаю Ваши заметки, надеюсь и этот дневничек будет интересным.

Какая прекрасная Крещенская погода - тихо и морозно. Немного завидую, в сибири никогда не был.

Женя, Спасибо! :thx:

И вас так же

64a45c271119615ca36ddbf5d1daa957.gif

У меня сынуля -ЖЕНЯ, очень приятно познакомиться.

У нас сегодня утром (в 10 утра) было -44, на берегу реки Обь -45. На  целый день обещают -40,-42. Это нормально на Крещение. Ветерок северный, слабый (1-2 м/сек) По нашим меркам это ТИХО.

 

У нас, в Сибири, хорошо. Здесь мне климат БОЛЬШЕ нравится, чем у Балтики или Приморье, там влажность сильно большая

практически круглый год, а у нас "сухо", хоть и лето слишком короткое. :-\

Ссылка на сообщение

Цитата Люда Ка

Андрей Данилович,с Крещением Господним! У нас на Урале тоже грядут мороз до 30 и даже 40 градусов....

Меня этот "обряд" вызывает некоторое непонимание. Ладно в купели..а то в РЕКЕ!! :mail2: но народ ВЕРИТ!
Ну верит,так верит...верить во что-то нужно ЖЕ!! :appl:
Вчера было -37 и северный ветер, искупались в речной воде единицы. Это  редкость в нашем селе. :-
На Крещение, обычно,  такой низкой температуры не бывает, в прошлом году было -23, а вот пОООСле 19-го.....начинаются морозы....и большИе....на целую неделю -40, -45.......до -50 на реке.
В 70-ом году на берегу была зафиксирована температура -56 гр. Не зряЖЕ в украинском календаре, ЯНВАРЬ - считается ЛЮТЫЙ , насколько мне не изменяет память! :dnt:
Ссылка на сообщение
Цитата Валерий1968

Андрей,приветствую!
Поделюсь инфо по письмам за рубеж. Обменивался семенами с женщиной из Риги(тоже заграница теперь). Она сразу предупредила,чтобы посылал простым письмом.
Я так и сделал. На почте попросил взвесить и наклеить марки,забрал письмо и отпустил в обычный почтовый ящик. Все дошло без проблем и довольно быстро.
От неё письмо шло очень долго,она перестраховалась и послала второе. Второе быстро пришло,а после него и первое подоспело :) Было даже не удобно,что получил два письма.Хотел обратно одно отправить,но она возмутилась. Да, и писал адрес и фамилию на английском.
Спасибо, Валерий! Так и поступлю, перед отправкой пойду, чтобы взвесили и, при необходимости, доклеили марки.
Мне дали какой-то конверт, у которого нет места (квадратиков) для написания индекса... вложу открытку и отправлю простым.....авось дойдёт!

Ссылка на сообщение
Цитата Horn1051

Андрей с праздником.

Сегодня праздник - Христово Крещенье.
Чудесный праздник средь зимы
В сей день духовной чистоты
Желаем стать свободней:

Пусть все грехи вода очистит,
Нам жизни объясняя суть,
А новый день счастливым будет
И легок просвещенья путь.
Спасибо!


Я хоть и НЕ верующий, но православные праздники почитаю, в душе-то я ХРЕСТЬЯНиН! :appl:Да и праздники и обряды красивые :yep: Всегда призывают к МИРУ и СОГЛАСИЮ, чего не скажешь о других верах.(ИМХО) :mail2:
Ссылка на сообщение
Цитата МАДанилич

Спасибо, Валерий! Так и поступлю, перед отправкой пойду, чтобы взвесили и, при необходимости, доклеили марки.
Мне дали какой-то конверт, у которого нет места (квадратиков) для написания индекса... вложу открытку и отправлю простым.....авось дойдёт!

Привет, Андрей! Позавчера отправила я все же свое письмо в Прибалтику. Попросила конверт для заграничного письма. Оператор мне доказывала, что любой подойдет, но я все попросила международный. Да, на этом конверте нет квадратиков для написания индекса. Еще она спросила сколько весит письмо, я сказала вес, она дала марки. Я письмо подписала на английском, заклеила, марки наклеила и опустила в почтовый ящик. В прошлом году все прекрасно дошло, надеюсь, и в этом дойдет. 
Ссылка на сообщение

Как хорошо на у лице стало! :yep: Солнышко светит, -37, как и предполагал -

давление пошло к верху....779, ветер северный, умеренный,  солнышко к закату, будет холодать....Всё равно,  пока солнышко, так кажется теплООО! :yep:

Ссылка на сообщение

Цитата МАДанилич

 

 

 

У меня сынуля -ЖЕНЯ, очень приятно познакомиться.

У нас сегодня утром (в 10 утра) было -44, на берегу реки Обь -45. На  целый день обещают -40,-42. Это нормально на Крещение. Ветерок северный, слабый (1-2 м/сек) По нашим меркам это ТИХО.

 

У нас, в Сибири, хорошо. Здесь мне климат БОЛЬШЕ нравится, чем у Балтики или Приморье, там влажность сильно большая

практически круглый год, а у нас "сухо", хоть и лето слишком короткое. :-

Мне тоже приятно познакомиться и пообщаться, тем более мы с Вами ровесники.

Про наш климат коротко можно сказать так: ни зима ни лето. Край резиновых сапог и зеленых помидор. Бывают исключения, но очень редко.

Помню была последняя холодная зима (до -30) лет 15 назад, тогда у меня много растений померзло. Самое плохое снега бывает мало, приходится укрывать тканью клубнику, чеснок, виноград, розы и некоторые виды хвойников. У меня на берегу весна как правило холодная, а осень теплая, пока море не остынет.

Тем не менее что-то выращиваю. Томаты в парнике, в ОГ успевают созреть только ранние, поэтому перестал высаживать. Огурцы выращиваю рассадой в ОГ под укрытием.

Ветер 1-2 м/сек, у нас такого почти

не бывает. Сегодня днем -1-2 градуса, снежный покров примерно 3см. В конце месяца обещают плюсовые температуры, опять все растает :(.

Ссылка на сообщение
Цитата дочь Федора

О,Данилыч,только хотела спросить про Шарика. На такие морозы ты его домой не приглашаешь?

Не-аАА! Он, Оля, у меня сибиряк! Он на улице должен жить, т.е в тёплой будке. Завтра вход ему закрою ХБ мешком, тип шторки, так, чтобы он только пролез. Так-то будка тёплая и сено сухое - переживёт....не первый год. ;)
Ссылка на сообщение
Цитата evgeni

Мне тоже приятно познакомиться и пообщаться, тем более мы с Вами ровесники.

Про наш климат коротко можно сказать так: ни зима ни лето. Край резиновых сапог и зеленых помидор. Бывают исключения, но очень редко.

Помню была последняя холодная зима (до -30) лет 15 назад, тогда у меня много растений померзло. Самое плохое снега бывает мало, приходится укрывать тканью клубнику, чеснок, виноград, розы и некоторые виды хвойников. У меня на берегу весна как правило холодная, а осень теплая, пока море не остынет.

Тем не менее что-то выращиваю. Томаты в парнике, в ОГ успевают созреть только ранние, поэтому перестал высаживать. Огурцы выращиваю рассадой в ОГ под укрытием.

Ветер 1-2 м/сек, у нас такого почти

не бывает. Сегодня днем -1-2 градуса, снежный покров примерно 3см. В конце месяца обещают плюсовые температуры, опять все растает :(.

Женя, со мной на "ТЫ" пожалуйста. О вашем  климате я наслышан от знакомых, которые там проживают, да и так......по логике ясно, что у вас действительно Край резиновых сапог и зеленых помидор.

  Заходи в мой огород, всегда рад общению :appl:

Ссылка на сообщение
Цитата remko

Сергей - совет, если уверены, что автомобиль заведется, то не мучайте ее прогревом на холостом ходу. В 2005 году, в декабре у нас в Москве хренакнули морозы, вообще зима 2005-2006 года была лютая, для Москвы конечно. Так вот по радиву и телику трещали, что в ночь ожидаются морозы ниже 30 градусов и я сделала огромную глупость, пошла в 23 часа прогревать машину, чтобы типа утром она точно завелась. Завести-то я ее завела погреться, а вот поездить ее и весь конденсат высушить, а при таком морозе конденсат в двигателе скапливается весьма обильный, так вот прогулять я не рискнула потому как в Москве с местами парковки ночью "бабка встала -место потеряла", я бы потом пол-ночи по району кружила искала место припарковаться. И что я получила утром? Догадываетесь? Конденсат в двигателе приморозил намертво все, завестись я уже не смогла, ну и все попытки только высадили аккумулятор и свечи я тоже залила. Вместо работы я ее повезла на галстуке отогревать, менять свечи, заряжать аккумулятор.

Все эти сугревы на холостом ходу, вреда двигателю приносят больше, чем один старт на промороженной машине, но сухом двигателе.

:mail: :mail2:Можно былоБЫ открыть тему про авто, но  тут нет спецов, а девочки только езДЮТЬ!! НажиаюТЬ на тэ, ШО ПРЭ!!... Иногда  на ТЭ, ШО ТРЭ! :D

Вот и попытаюсь автОО...связать с помидорами ;D

Ссылка на сообщение

Цитата МАДанилич

:mail: :mail2:Можно былоБЫ открыть тему про авто, но  тут нет спецов, а девочки только езДЮТЬ!! НажиаюТЬ на тэ, ШО ПРЭ!!... Иногда  на ТЭ, ШО ТРЭ! :D

Вот и попытаюсь автОО...связать с помидорами ;D

Данилыч, а вот зря ты так про шоферок, мне довелось поездить на разных машинах, так что я и карбюратор на морозе разбирала промывала, и примерзшую иголку в карбюраторе отогревала и потом залипшую  отстукивала тросиком, а уж релешки и предохранители, топливные фильтры тонкой очистки и прочую лабуду-легкотню меняла сама без любой помощи. Вот единственное чего в жизни не делала - это не меняла колеса, вот тут да просто не хватает сил свернуть болты, а так, могу романы писать про свои автомастерские подвиги и рассказать сколько мест в российских автомобилях куда отлично применим презерватив соответственно этот предмет в автомобиле никогда лишним не будет.

 

Ссылка на сообщение
Цитата sergomsk

За 4 часа особо не вымерзает.. Тем более одеялком укрытое. Звук промерзщего двигателя напрягает... Еще час до сна, буду думать. Спасибо))) :hat:

Серёжа, к зиме ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно:

--заменить топливный фильтр

--Заменить масло  на менее вязкое, например SAE 5W-40, если эксплуатировать в зимний период.

  ( в общем здесь нужна конкретика)

--Проверить "остаточную" ёмкость АКБ ( аккумулятора) Здесь тоже нужна конкретика. Если стартер с редуктором, тООО допускается потеря ёмкости АКБ до 55%%, если стартер "прямой" тО....при потере ёмкости в 40%%, уже может быть затруднён пуск двигателя при редкой его эксплуатации (1-2 раза в неделю) и низкой темп. (-20,-25)

При ежедневной работе двигателя в течении часа-двух и температуре окружающей среды до -25, -30, потеря  ёмкости в 40%% ещё может "пережить" зиму. Летом такой АКБ будет работать без проблем, но в следующую зиму потребует

замены на новый. Батареи типа СА требуют ввода в эксплуатацию ,т.е ФОРМОВКИ. Новый отформованный АКБ должен отдать ёмкость на 1-3%% БОЛЬШЕ заявленной заводом- изготовителем, при условии, что был залит электролитом не бОлее 1-го месяца назад и предварительно заряжен (предпродажная подготовка) хотя БЫ на 70%%.

 

Рекомендовал БЫ  раз в 5 лет (хотяБЫ)  проверять топливный бак. В нём накапливается СТОЛЬКО СИФУ с нашим бензой, что не поверишь своим глазам :- :- :- :mail2: :mail2: :mail2:

 

Конечно, к каждой марке двигателя есть рекомендации по применению масел. Иномарки, в основном, "южане", поэтому нужно применять масла ПО СЕЗОНУ. Самое дешёвые (относительно) масла ряда САЕ.

Посмотрите ссылку

https://www.drive2.ru/l/2347329/

она поможет сориентироваться в маслах.

Должен сказать, что нужна КОНКРЕТИКА по маркам авто или двигателям, чтобы грить КОНКРЕТНО.

 

По АКБ, я могу  написать целую лекцию, а если конкретно, можешь в личку написать, темы у нас такой нет, а  на автофорумах....иногда такую галиматью пишут!! :- ;D ;D типо - "прогреть АКБ включением дальнего света фар" перед запуском.... мозги БЫ  автору прогреть!! :dnt: :dnt:

 

ПЫ СЫ. Дата заливки на АКБ  российского производства с российским брендом, стран СНГ, ставится горячим клеймом на баке АКБ.

На иномарочных и иностранных брендах даты заливки нет, она даётся только на партию АКБ оптовому покупателю. :hat:

 

Упустил ещё момент - проверить генератор в работе под ПОЛНОЙ нагрузкой бортовой сети, должно быть напряжение на АКБ не менее 13,5-13,7 вольт после пуска через 10-15 мин.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Цитата remko

Данилыч, а вот зря ты так про шоферок, мне довелось поездить на разных машинах, так что я и карбюратор на морозе разбирала промывала, и примерзшую иголку в карбюраторе отогревала и потом залипшую  отстукивала тросиком, а уж релешки и предохранители, топливные фильтры тонкой очистки и прочую лабуду-легкотню меняла сама без любой помощи. Вот единственное чего в жизни не делала - это не меняла колеса, вот тут да просто не хватает сил свернуть болты, а так, могу романы писать про свои автомастерские подвиги и рассказать сколько мест в российских автомобилях куда отлично применим презерватив соответственно этот предмет в автомобиле никогда лишним не будет.

Ленок, да я разве о тебе!?? У нас была бабёнка, техник-электромеханик,так она дизель 1Ч 8,5/11 заводила одной левой...мужик так не может, двумя руками кривой стартер крутит (у него небыло стартера электрического)

 

Так что есть и такие, ноОО...их 00 и хрен десятых %%. мужики-то "ездюки, в основном, чё уж грить о женчинах!!

 

Хотя на дорогах, внимательные женщины бОООлее "культурны", чем наглые мужики. Но и "культурные" женчины не знают многих тонкостей НЕгласных правил.

Например, сказать СПАСИБО, если я уступил дорогу(преднамеренно дал обогнать).... и пр.

Ссылка на сообщение
Цитата remko

Данилыч, а вот зря ты так про шоферок, мне довелось поездить на разных машинах, так что я и карбюратор на морозе разбирала промывала, и примерзшую иголку в карбюраторе отогревала и потом залипшую  отстукивала тросиком, а уж релешки и предохранители, топливные фильтры тонкой очистки и прочую лабуду-легкотню меняла сама без любой помощи. Вот единственное чего в жизни не делала - это не меняла колеса, вот тут да просто не хватает сил свернуть болты, а так, могу романы писать про свои автомастерские подвиги и рассказать сколько мест в российских автомобилях куда отлично применим презерватив соответственно этот предмет в автомобиле никогда лишним не будет.

ВОООТ! А если БЫ.... то ЭТО и НЕ нужно было делать! шофёрка ты моя родная! ;) :thx: :thx:

"КАБЛЮРАТОР" наНО быя разбирать при первых НОЧНЫХ заморозках... :mail: не говорю уже о МОРОЗАХ.

Ссылка на сообщение

 

Данилыч, Шарика жалко  :-[ Может хоть в коридор его пригласить?  :-[

Цитата

НЕе! Неча его баловать! оН муЖИК! ...к нему и дефки ходют.... чуть проморгал, с кастрюли аж две дефки прилобынятся!  Даже, иногда, в прошлом годЕ одна так и ночевала в будке...на пАру теплее. Многие отпускают собак

"погулять" и "погуляться"........ Шарик даже на цепи умеет "подружить" :yep: Настоящий СИБИРЯК! ;)

Ссылка на сообщение
Цитата МАДанилич

ВОООТ! А если БЫ.... то ЭТО и НЕ нужно было делать! шофёрка ты моя родная! ;) :thx: :thx:

"КАБЛЮРАТОР" наНО быя разбирать при первых НОЧНЫХ заморозках... :mail: не говорю уже о МОРОЗАХ.

Данилыч, у меня на девятке карбюратор был расходкой, вместе с маслом меняла ежегодно. Вот только игла не во всех Солексах была с новья нормальной, а как это увидишь, пробовала с новья ставить обрезиненные, питерские, так не пошли они у меня. Девятка у меня была майская, поэтому ТО ей делала сразу после майских, карбюратор новый, все лето ездила прекрасно, осенью всегда карбюратор чистила, там песка скапливалось  в камерах :hey:, даже мух находила, хотя фильтр тонкой очистки меняла ежемесячно, даже 2 ставила один за другим, а толку-то, меска стало меньше, а глина все одно просачивалась. И вот периодически по зиме выдавал мне игольные косячки. Привыкла, очень я свою девятку любила. А сейчас меня Барс сильно расслабил, надежная машинка и трудяжка, ттт
Ссылка на сообщение
Цитата remko

Данилыч, у меня на девятке карбюратор был расходкой, вместе с маслом меняла ежегодно. Вот только игла не во всех Солексах была с новья нормальной, а как это увидишь, пробовала с новья ставить обрезиненные, питерские, так не пошли они у меня. Девятка у меня была майская, поэтому ТО ей делала сразу после майских, карбюратор новый, все лето ездила прекрасно, осенью всегда карбюратор чистила, там песка скапливалось  в камерах :hey:, даже мух находила, хотя фильтр тонкой очистки меняла ежемесячно, даже 2 ставила один за другим, а толку-то, меска стало меньше, а глина все одно просачивалась. И вот периодически по зиме выдавал мне игольные косячки. Привыкла, очень я свою девятку любила. А сейчас меня Барс сильно расслабил, надежная машинка и трудяжка, ттт

У карбюраторных двигателей есть один СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - близость расположения воздушного фильтра к карбюратору, не удачная конструкция самого фильтра,поэтому в карб. и летит ВСЁ, что зазасывают цилиндры. Премущество одно - ПРОСТОТА и доступность профилактики и ремонта своими руками.

 

Для карбюратора ОООчень тяжёлые условия - демисезон. когда заморозок сменяется плюсовыми температурами, чередование мороз - оттепель, туманы, большая влажность воздуха, частые  и продолжительные остановки двигателя в тяжёлых погодных условиях

 

У инжекторных двигателях дроссельный узел (своего рода воздушный карбюратор) подключён к бОолее качественному воздушному фильтру, через длинный воздуховод-патрубок. Забор воздуха происходит от нагретого во время работы двигателя  РАДИАТОРА, что улучшает  стабильность сгорания топлива и  улучшает "тягу" в тяжёлых зимних условиях.

 

Карбюраторые двигатели  хороши, когда работают в стабильных температурных условиях и асфальтированных дорогах.

На грунтовых дорогах, когда пыли дофига, это сплошное мучение... Что и приводит не только к износу самой поршневой, но и  системы подачи топлива ( износ бронзовых жеклёров приводит к изменению качества воздушно-топливной смеси)

 

Игла стальная, ей, практически, износа нет, но когда она "дребездит" круглое отверстие жеклёра принимает яйцеобразное отверстие, что и приводи ко многим причинам. Это относится к старым конструкциям карбр.

 

Кроме того  низкое качество запчастей в "готовом виде" как и карбюратор, требует регулировки с КОНКТРЕТНЫМ двигателем, а запчасть продаётся к целому модельному ряду двигателей С ПОЧТИ одинаковыми параметрами. А вот ЭТО ПОЧТИ.... и приводит ко многим причинам, при НЕ знании тонкостей.

 

Ладно, не буду "лик" без писать, "умничать" не по теме  :hat:   

 

Инжектор, требует МЕЖСЕЗОННОГО ТО..... не пугаю,ТТТ,  но ЭТО ТАК!  Всё ездит до поры, до времени. Многое можно упредить, чем потом вкладываться. ЭТО давнишняя истина.

Любая машина, пройдя  сто тысяч км, требует серьёзного ТО, в инжекторных - форсунки, щёточный узел

генератора ( он, как правило, называется РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.) При значительном износе коллектора на якоре

генератора, лучше    запастись новым ЗАРАНЕЕ, купленным либо в магазине, либо на "разборе", проверив состояние коллектора на износ.

Новая гена на иномарку в сборе может доходить до 15-18 тысяч рэ (некоторые модели)  :hat: 

 

......на девятке карбюратор был расходкой, вместе с маслом меняла ежегодно......... это новость!! "каБЛЮРАТОР"...!!... через 10 тыс пробега....... :mail2:... ну и девятка!! :) :- ......  На инжекторной масло меняют через 15тыс, правда это по заводской рекомендации, я менял через 10 тыс всё равно.

...Лен! Так твоя девятка не на бензе ездила, на КАРБЮРАТОРАХ!! :)

 

Ссылка на сообщение

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...