Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Дневник из Новосибирска


ТимыЧ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времечка форумчане!

ТимыЧ мой "ник" в интернете, даже есть свой сайт тимыч.рф

Имя Юра, год выпуска 1961, рожден 8 февраля

Не первый год читаю этот форум и решился завести свой дневник.

Огородничеством занимаюсь с 1976 года.

Начитавшись вашего форума решил заняться помидороведением! Заказал у Редько и Гусева почти 40 сортов помидоров, хочется растить помидоры из "детства" - очень вкусные и сладковатые! Надеюсь за 2-3 года определиться с сортами.

На сегодня заказал:

 

В теплицу

 

"Диджей" F1  Израиль, 150 см., 85-100 дней

 

"Игранда" Satimex

 

Томат сорт БОГЕМА

 

Король Кинг (США) 

 

Ведерница.

 

Золото Чероки (Golden Cherokee) США- более правильный перевод - "ЗОЛОТОЙ ЧЕРОКИ"

 

Канадский Сансет (Canadian Sunset) США

 

Болгарское чудо

 

«100 пудов»

 

Благовест F1

 

Помисолька черри

 

Белый налив

 

Медовая капля

 

Помидоры Garden Peach

 

 

помидоры Elberta Peach — Полосатый Персик

 

Elberta Peach

 

Помидоры Velvet Red

 

Помидоры Раменские Местные

 

Помидоры — Moneymaker — Делающий Деньги

 

Сорт помидоров Манимейкер

 

Помидоры Белый Налив

 

Король Кинг (США) Высокий до 2 м. Для Теплицы

 

Болгарское чудо (Болгария) Высокий до 2 м. Для Теплицы

 

Богема (Украина) Высокий до 2 м. Для Теплицы

 

Медовая капля Высокий до 2 м. Для Теплицы

 

Аликанте (Alicante) До 150 см. Теплица

 

Битмар (Германия) До 150 см. Теплица

 

Золото Чероки (Golden Cherokee) США Высокий до 2 м. Для Теплицы

 

Канадский Сансет (Canadian Sunset) США Высокий до 2 м. Для Теплицы

 

Сызранские Высокий до 2 м. Для Теплицы

 

 

 

Ссылка на сообщение

Для посадки в открытый грунт:

 

"Роткэппхен" (Красная шапочка)

 

"Чери Блоссэм" F1 Sakata- открытый грунт. Таиланд 120 см.

 

Помидоры Big Orange

 

Помидоры Silvery Fir Tree — Серебристая или Голубая Ель