Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Можете ли вы порекомендовать сорта, которые могут расти здесь?


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

 

Я новичок в этом форуме. Я присоединился, потому что я хочу видеть, если я могу учиться у вас все немного томатного растет знания, которые могут быть полезны в котором я живу, а также. Кроме того, есть растущее понимание среди томатных садоводов здесь в США, что российские сорта томатов являются одними из лучших в мире.

 

Мой первый вопрос к каждому обо какие сорта вы думаете делать лучшее, в более холодной погоде.

 

Во-первых, немного истории . Я живу в Тусоне, штат Аризона . Садоводство было моим хобби на протяжении десятилетия . Я жил в Аризоне за 9 1/2 лет. Здесь , садоводство очень отличается , чем в других частях США и в мире . Я вырос в Орегоне , который является влажным и пышным. В Грузии , я вырос красивые клубники и других растений , так как это жарко и влажно с большим дождем. Но здесь, в Аризоне , сначала я не мог расти клубнику или помидоры . Это становится слишком жарко и всегда сухо .

 

Я успешно растет перец чили здесь, как и общие перец делать очень хорошо здесь с ежедневной полива. Год назад , местный розничные гидропоника магазин попросил меня растут растения перца для них, чтобы продать. Поскольку помидоры связаны с перцем , я решил выращивать помидоры , а также. Прошлой весной спрос на моих стартов растений томата была намного больше , чем моя производства! Помидоры были очень популярны. Этой весной я планирую продать 1000-1500 начинается томатные . Кроме того, я продавал экзотические сверхгорячего перец в течение всего года , и они очень популярны.