Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Семена от Алексея Кулика


Рекомендуемые сообщения

Вот еще один ответ от Алексея Кулика по поводу идентификационных кодов отправленных писем. Как я поняла, всем сообщить этот код отправитель пока не в силах, а причина следующая, цитирую:

 

"За номера я писал в каталоге без фото, какая это проблема, иногда легче снова заказ новый сделать, чем эти номера найти, мне тогда не семенами заниматься придётся а  письмами.

 

Иногда мы получаем просьбу сообщить номер отправления письма или бандероли с семенами: это не всегда реально, мы сдаём на почту заказы партиями, при повторном посещении нам возвращают квитанции наших предыдущих отправлений, и найти в этом ворохе квитанций вашу бывает труднее, чем сделать заказ повторно.

 

Помните, что на почте могут быть задержки,  это обычное явление, но чтобы письмо не дошло от нас заказчику - это считанные единицы в нашем опыте, и главное - все претензии мы решаем  в пользу заказчика, если по какой причине вы не получите наше письмо, мы бесплатно вышлем повторно".

 

Я думаю, что этот ответ кое-что проясняет, чтобы все спокойно ожидали своей посылочки! Уверена более чем на сто процентов, что все мы свои заказы получим!

 

По своему опыту около месяца назад получала письмо из Украины с семенами (не от Кулика). Следила по идетификатору. Пока шло по Украине 5 дней, все передвижения и перемещения письма были известны. потом как только все было отправлено на Беларусь - оказался полный пробел. Никаких данных почти две недели.  И только за день до получения по идетификатору смогла найти письмо, которое гласило, что "ко мне идет почтальон". Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

Цитата Amira-12

Елена, обсуждается. Это я к тому, что заказное письмо надо оформлять надлежащим образом, выдавать код, дату. А то мало ли какие у кого проблемы? У кого то соседи вытягивают, у кого то на почте тырят, и т. д. У нас на почте есть селекционер, с ячейкой, который не хочет что бы у меня были такие семена. И можете себе представить я живу на короткой улице, с одной стороны дома, с другой р. Днепр. Меня все знают, и кто что хочет, делает. :)

Ой, тогда я конечно вас понимаю! А разве у вас письмо не под роспись почтальон вручает? Оно же заказное!  :o

Ссылка на сообщение
Цитата Tanya M

у  меня  таких  странностей  не  наблюдается  :P ,  так  что  я  не  согласна    ,  а  вообще  это  может  быть  не  только  у  нас    . К  примеру  ,  послала  я  два  конверта  одновременно  в  Сибирь  и  в  Питер  .  В  Сибире  получили  на  пятый  день ,  а  с  Питер  наверно  пешком  идёт  ,  до сих  пор нет.

 

 

Простые понятно. Я повторяюсь что заказные надо оформлять и выдавать клиентам номера. :)

А по поводу странностей :D я 100 процентов, по любому попадут. :)

Ссылка на сообщение
Цитата stolin

Ой, тогда я конечно вас понимаю! А разве у вас письмо не под роспись почтальон вручает? Оно же заказное!  :o

 

Лена, у нас немного по другому. Присылают квитанцию о том что есть заказное письмо.

Или если есть номер, а он должен таки быть, можно самой пойти получить. :)

Ссылка на сообщение
Цитата stolin

Вот такой ответ от Алексея Ивановича, я сегодня получила, что и размещаю:  :)

 

Все заказы в Россию, Прибалтику, Казахстан высланы. Все новые заказы далее выполняются строго в максимум 3-5 дневный термин, а повторная информация о новом каталоге не для  для тех,  кто заказал уже в этом году, а для тех кому он действительно нужен. Мне всё равно по какому каталогу к нам пришел заказ. Но наших постоянных заказчиков, обычно и всегда интересуют только новинки. Именно для них мы стараемся достать всё лучшее и интересное и естественно донести эту информацию к ним. Тому кто впервые зайдёт на наш каталог, хватит для заказа сортов с избытком и без новинок.

 

С огромным уважением ко всем томатникам Алексей Кулик  :thx:

 

 

Немного не поняла с постоянными заказчиками и теми кто впервые... Не уловила разницу. ;D

Может кто то попытается мне объяснить?

Ссылка на сообщение
Цитата Amira-12

 

Немного не поняла с постоянными заказчиками и теми кто впервые... Не уловила разницу. ;D

Может кто то попытается мне объяснить?

Имеется в виду, что если новый заказчик попадет и скачает старый каталог на 2013-2014 год, то там и тех сортов вполне хватит, чтобы найти для себя интересное. А те, кто давно выращивает томаты от Кулика, то ему конечно же нужны новые сорта, потому что по старому каталогу уже заказывали ранее, в прошлом году например.

:)

Ссылка на сообщение
Цитата Amira-12

 

 

Простые понятно. Я повторяюсь что заказные надо оформлять и выдавать клиентам номера. :)

А по поводу странностей :D я 100 процентов, по любому попадут. :)

 

а  от  Кулика  , что  заказными  идут  ?  Я  , честно  , не  в  курсах.  Если  посылается одно-два письма    ,  то  оператор  обязательно  даёт  чек  ,  в  котором  стоит  индефикатор ,  это  не  тяжело  .  А  представить  надо  сколько  писем  отправляет  Кулик  и  тому  подобные.  Ясное  дело  , он  не  ждёт  , пока  они  их оформят ,  а  забирает  чеки  при следующей  отправке    конвертов  .  Так  я  поняла  . :)

Ссылка на сообщение

Цитата stolin

Вот еще один ответ от Алексея Кулика по поводу идентификационных кодов отправленных писем. Как я поняла, всем сообщить этот код отправитель пока не в силах, а причина следующая, цитирую:

 

"За номера я писал в каталоге без фото, какая это проблема, иногда легче снова заказ новый сделать, чем эти номера найти, мне тогда не семенами заниматься придётся а  письмами.

 

Иногда мы получаем просьбу сообщить номер отправления письма или бандероли с семенами: это не всегда реально, мы сдаём на почту заказы партиями, при повторном посещении нам возвращают квитанции наших предыдущих отправлений, и найти в этом ворохе квитанций вашу бывает труднее, чем сделать заказ повторно.

 

Помните, что на почте могут быть задержки,  это обычное явление, но чтобы письмо не дошло от нас заказчику - это считанные единицы в нашем опыте, и главное - все претензии мы решаем  в пользу заказчика, если по какой причине вы не получите наше письмо, мы бесплатно вышлем повторно".

 

Я думаю, что этот ответ кое-что проясняет, чтобы все спокойно ожидали своей посылочки! Уверена более чем на сто процентов, что все мы свои заказы получим!

 

По своему опыту около месяца назад получала письмо из Украины с семенами (не от Кулика). Следила по идетификатору. Пока шло по Украине 5 дней, все передвижения и перемещения письма были известны. потом как только все было отправлено на Беларусь - оказался полный пробел. Никаких данных почти две недели.  И только за день до получения по идетификатору смогла найти письмо, которое гласило, что "ко мне идет почтальон". Вот как-то так.

 

 

Еще один вопрос... Когда будет повторно высылать, если я не пролучу из за недоработок?

Ссылка на сообщение

Имеется в виду, что если новый заказчик попадет и скачает старый каталог на 2013-2014 год, то там и тех сортов вполне хватит,

 

да  всех  сортов  и  не закажешь  ???  ,  куда  их  столько  ? :-\

Ссылка на сообщение
Цитата Tanya M

а  от  Кулика  , что  заказными  идут  ?  Я  , честно  , не  в  курсах.  Если  посылается одно-два письма    ,  то  оператор  обязательно  даёт  чек  ,  в  котором  стоит  индефикатор ,  это  не  тяжело  .  А  представить  надо  сколько  писем  отправляет  Кулик  и  тому  подобные.  Ясное  дело  , он  не  ждёт  , пока  они  их оформят ,  а  забирает  чеки  при следующей  отправке    конвертов  .  Так  я  поняла  . :)

 

Да, Таня, ты правильно поняла. Но так нельзя делать, надо отправлять номера клиентам.

Тем более если кто то просит, по каким либо причинам. :)

А не играть в лотерею. ;D

Ссылка на сообщение
Цитата Amira-12

 

Еще один вопрос... Когда будет повторно высылать, если я не пролучу из за недоработок?

 

тогда  , когда  ты  поймёшь  ,  что  уже  , было бы  пора  и  получить. А  его  всё  нет...

Ссылка на сообщение
Цитата Tanya M

тогда  , когда  ты  поймёшь  ,  что  уже  , было бы  пора  и  получить. А  его  всё  нет...

 

  Ты думаешь? После всех этих перепитий, могут выслать когда все посеют. ;D

  А как он поймет, когда нет ни номера ни даты, когда он выслал? Заказы будут поступать до марта месяца. Летом будет разбираться?

Ссылка на сообщение

Цитата stolin

Имеется в виду, что если новый заказчик попадет и скачает старый каталог на 2013-2014 год, то там и тех сортов вполне хватит, чтобы найти для себя интересное. А те, кто давно выращивает томаты от Кулика, то ему конечно же нужны новые сорта, потому что по старому каталогу уже заказывали ранее, в прошлом году например.

:)

 

  Не думаю что он знает что кому надо? Что надо новичку, что постоянному клиенту.

И кто придет к нему впервые за семенами.

 

Ссылка на сообщение
Цитата Tanya M

Рая  ,  ты  оплатила  заказ  ?

 

Таня, оплатила 2 месяца назад. ;D и уже месяц он пишет что все высылает. :)

И я не знаю что делать? Видимо уже надо искать письмо. ;D

Ссылка на сообщение
Цитата Amira-12

 

Еще один вопрос... Когда будет повторно высылать, если я не пролучу из за недоработок?

Ну я же не отсылаю письма, а только передала информацию. У вас же пересылка внутри страны. Значит должно быть получение в ближайшие дни. Все, что могла я вам передать передала. Ваши вопросы вполне правильные! Я вас понимаю!  :)

Ссылка на сообщение
Цитата Amira-12

Таня, оплатила 2 месяца назад. ;D и уже месяц он пишет что все высылает. :)

И я не знаю что делать? Видимо уже надо искать письмо. ;D

Раечка  ,  значит  пора уже  написать  ему  , что  ты  не  получила    свой  заказ .  Судя  по  отзывам  ,  он  человек  добросовестный  и  портить  свою  репутацию  ему  не  к чему.

Ссылка на сообщение
Цитата Tanya M

Раечка  ,  значит  пора уже  написать  ему  , что  ты  не  получила    свой  заказ .  Судя  по  отзывам  ,  он  человек  добросовестный  и  портить  свою  репутацию  ему  не  к чему.

 

Таня, я пищу ему часто. ;D И он давно пишет что высылает.

Но я у него попадаю к тем что первый раз покупают. :) В первую очередь же постоянных надо клиентов обслужить. ;D

Да еще и мое почтовое отделение закрашено под другого селекционера. :)

Ссылка на сообщение

Цитата Tanya M

значит  , позвони  ему  ;),  а  причём  тут  другой  селекционер  ?

 

  Таня, мне нипричем :D а им видимо причем, раз меня так обслуживают. :)

  Девочки , напомните мне, на почтовых квитанциях кроме номера, что пишут? Фамилию или адрес?

Ссылка на сообщение
Цитата Amira-12

  Таня, мне нипричем :D а им видимо причем, раз меня так обслуживают. :)

  Девочки , напомните мне, на почтовых квитанциях кроме номера, что пишут? Фамилию или адрес?

в уведомлении о том, что пришло заказное письмо - номер, адрес, фамилия, из какого города пришло.

ЗЫ. может быть теперь хоть кто-нибудь понял меня? кстати, "первое" письмо от Кулика так и не дошло за..год.

А был ли мальчик? (с)

Ссылка на сообщение

Я имела ввиду кассовый чек из почты. Что на нем пишут?

Я в этом году еще не отправляла заказные.

Ответил мне Кулик  :D он еще не высылал, в пятницу собирается. :)

Номер спрашивайте, иначе как вы узнаете, был ли мальчик? ;D

Ссылка на сообщение
Цитата Amira-12

Я имела ввиду кассовый чек из почты. Что на нем пишут?

Я в этом году еще не отправляла заказные.

Ответил мне Кулик  :D он еще не высылал, в пятницу собирается. :)

Номер спрашивайте, иначе как вы узнаете, был ли мальчик? ;D

Ааа :) Фамилию получателя и его адрес без улицы :)

ЗЫ. спрашивала, а фиг ли толку?:)) он написал потом, что еще одно выслал, то дошло :)

Ссылка на сообщение
Цитата stolin

Дорогие форумчане! Передаю всем  просьбу от Алексея Ивановича, которая заключается в следующем:

 

И еще такой нюанс, чтобы все были в курсе,  в зависимости от величины заказа увеличивается и вес письма с семенами. А отсюда следует, что и цена отправки. Алексей Иванович рассказал, что были и такие письма, вес которых достиг почти 100 грамм, а там и  цена отправки  превышает 70 грн украинских.

 

Все, просьбу Алексея Кулика передала! :thx: :thx: :thx:

 

Лена, Вы же можете спросить у Кулика, сколько семян помещается в конверт или количество семян в граммах (сколько примерно весит заказ из 10 сортов, из 20 и. т.д.). Чтобы можно было ориентироваться на цену отправки.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...