Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


На глиняной подушке...


Рекомендуемые сообщения

Какие аппетитные помидорки и перчики, ну вы молодцы, помидорные феи вы наши! @Людмила Д.Люда, у тебя, помнится и в прошлом году помидорки очень долго хранились

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 13
Ссылка на сообщение

1 минуту назад, Росинка сказал(а):

Какие аппетитные помидорки и перчики, ну вы молодцы, помидорные феи вы наши! @Людмила Д.Люда, у тебя, помнится и в прошлом году помидорки очень долго хранились

Так это прошлогодние она ещё доедает! Привет 👋 

  • Нравится 2
  • Смешно! 22
Ссылка на сообщение
5 часов назад, sofochkamai сказал(а):

а где глянуть этот рецептик можно? :smile51:

Лови, только сахара у меня меньше и без корицы. И сушу я в сушилке.

https://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=143874

  • Нравится 10
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

8 часов назад, OLLYO сказал(а):

Таня, а у вас существует эл запись из приложения Почта России? 

У меня на днях была беседа с оператором по этому поводу: я в приложении поставила себе записать на приём и мне "выдали" талон с предписанием : не стоять в очереди , а идти по талону. Пришла на почту, почти никого, окна которое обслуживает по записи не существует и я пошутила с оператором : типа записалась, а окна то и нет как и выдачи  талонов на эл очередь. Аха, а оператор мне и говорит, что по теперешним правилам, если я записана в приложении на какое-то время, Я подхожу к окну приема/выдачи (если нет отдельного окна) и говорю, что иду по записи и ... оператор обязан меня принять в течение 3 минут. Я спросила, а как же очередь? А мне сказали, что это не имеет значения, - очередь подождёт. Вот.

Оператор-то может и обязан, но каждый раз толпе объяснять, что ты имеешь право без очереди....nightmare.gif Нет уж, увольте!  stop.gif 

В прошлом году несколько раз онлайн записывалась на определенное время, но потом перестала такое практиковать. Не в моём характере с толпой ругаться и недобрые, косые взгляды ловить! 

8 часов назад, Ulyasha сказал(а):

Вечер удался))) Ем Гату👍🤣

A4E5C83A-44C6-45D3-916D-414B1E6F87CD.jpeg

8DB7F4C7-4659-402C-8616-AB4DBED94036.jpeg

Как аппетитно выглядит!

8 часов назад, Людмила Д. сказал(а):

не, ну, и как спать теперь?????:mosking:

Хорошо, что я этого вчера вечером не видела!

7 часов назад, Людмила Д. сказал(а):

Приятных снов!:girl_cool:

20220819_201322.thumb.jpg.9d394ccec652bc8226454d7bf1229921.jpg

Какая закусь!  good.gif

6 часов назад, Ulyasha сказал(а):

Мои 

437C0032-37A2-49F5-9314-CB07FC242967.jpeg

 okej.gif

  • Нравится 23
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Т@тк@ сказал(а):

Оператор-то может и обязан, но каждый раз толпе объяснять, что ты имеешь право без очереди....nightmare.gif Нет уж, увольте!  stop.gif 

В прошлом году несколько раз онлайн записывалась на определенное время, но потом перестала такое практиковать. Не в моём характере с толпой ругаться и недобрые, косые взгляды ловить! 

Танюш, может тогда попробовать перед самым закрытием почтового отделения?

У нас почта до 20.00 работает. Прихожу в 19 с "копейками", народу никого, спокойно отправляю/забираю письма заказные.

Наше почтовое отделение примерно два года (20 и 21) работало по полдня, когда с утра, когда с обеда принимали посетителей. Очереди стояли ... огроменные и даже на улице! Я в это время приходила по записи электронной. Иначе - ни сил, ни времени выстоять. :dash1:

А в этом году в ПО видимо набрали работников/операторов, стали работать с 9.00 до 20.00. Народу в отделении мало, очередей нет. В любое время можно отправить и получить письмо/посылку.

Правда, вчера отправляла письмо в ЗАТО Солнечный (Иришка, :grin:), так оператор меня пыталась убедить, что это очень далеко и письма туда только первым классом посылаются. Ну-ну! :girl_cool:

Доброе утро всем добрым людям! :hat:

Изменено пользователем неЛЕНтяйка
  • Нравится 22
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, неЛЕНтяйка сказал(а):

 

Правда, вчера отправляла письмо в ЗАТО Солнечный (Иришка, :grin:), так оператор меня пыталась убедить, что это очень далеко и письма туда только первым классом посылаются. Ну-ну! :girl_cool:

У большинства операторов почты есть указание свыше отправлять письма и посылки более дорогими тарифами, особенно для несведущих клиентов. Навязывать лотерейные билеты, продажу товара и даже благотворительность- у них план.

Оператор спрашивает клиента - вам же побыстрее лучше? И отправляет 1 классом, ускоренное, с уведомлениями, страховкой и т.п. Помню, как то давно делала почтовый перевод за семена Попенко, с меня взяли больше, чем я рассчитала. Смотрю чек- помимо комиссии за перевод втихаря ещё включили страхование моей жизни :shocked: Я конечно возмутилась, разницу обратно отдала заведующая из своего кармана, потому что возврат этого навязанного страхования на кассе уже невозможно было сделать.

В ЗАТО Солнечный без проблем отправляла обычные заказные письма и не один раз :girl_curtsey: Но меня на почте уже знают :cheesy:- что я знаю все тарифы, свои права и их обязанности :cool:. Только новенькие операторы тщательно прощупывают письма, интересуются содержимым и пытаются 1 классом отправить.

Одна парочка злых мымр с чужой почты (Хризантема57 их знает :cheesy:) нарвалась на жалобу от меня, на сайте Почты написала. Грубо отказали мне в приеме писем с уже наклеенными марками - типа их надо отправлять там, где марки покупала.

  • Нравится 12
  • Грустно... 7
  • Соглашаюсь! 5
Ссылка на сообщение

1 час назад, Т@тк@ сказал(а):

но каждый раз толпе объяснять, что ты имеешь право без очереди....nightmare.gif Нет уж, увольте!  stop.gif 

Доброе утро!Может конечно это только у меня сработало.На странице каждого конкретного отделения есть график загруженности отделения по часам.Почта теперь не близко,туда только пешком.Пока все очень удачно получается.

  • Нравится 15
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, неЛЕНтяйка сказал(а):

вчера отправляла письмо в ЗАТО Солнечный (Иришка, :grin:), так оператор меня пыталась убедить, что это очень далеко и письма туда только первым классом посылаются. Ну-ну! :girl_cool:

У них же план на 1 класс и на ЕМС. У меня дочь работала на почте, много хитростей знает, поэтому я ее отправляю в почтовое отделение, они на одном птичкином языке разговаривают :mosking:

А все в курсе, что при отправке конверта с маркой "А" стоимость ее вычитается из стоимости отправки?  Почтовики чаще всего моргают на сей факт

Ой, забыла

Здрасте - Привет - Анимационные блестящие картинки GIF

Изменено пользователем Iskorka
  • Нравится 26
  • Соглашаюсь! 4
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Svetikk сказал(а):

нарвалась на жалобу от меня, на сайте Почты написала. 

Света, не боятся они этих жалоб. Я уже говорила, как один раз маме доплату не принесли, я пришла на почту, а мне сказали что уже получили. Куда только не писала, одни отписки, деньги так и не вернули. У них на почте анархия, почтальонка мнит себя чуть ли не министром. На посёлке много пожилых и получают пенсию наличными, так вот в день пенсии на нашей улице начинается движуха. Все ждут спокойно до обеда, ага, нет никого, начинают выходить на дорогу выглядывать, потом около дворов кучковаться, узнавать почему пенсию не несут. При этом телефон на почте не берут вообще. И так продолжается, пока кого нибудь на почту не свозят, вот она то по телефону потом передает информацию, принесут или не принесут. Раза 3 я ругалась ходила, а потом плюнула, сделали карточку и сейчас сама ей деньги отвожу... А на своей почте раньше такой коллектив был хороший, девчонки все приветливые были, начальница даже сама ходила почту разносила, когда почтальонки не было.. Мы её в лицо знали, умничка. А сейчас там дурдом, все разом рассчитались, скорей всего конфликт какой вышел. Я только получать теперь на свою почту хожу, и то иногда приходится пререкаться. Отправляю в других отделениях. 

  • Грустно... 26
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lutik70 сказал(а):

Света, не боятся они этих жалоб. 

Ну у вас там работать некому, а кто остался - чувствуют свою безнаказанность. К сожалению:sad:

На мою жалобу ответ на эл. почту пришел, что с операторами проведена беседа о должном выполнении своих проф. обязанностях и т.п. То есть люлей получили. Плюс на них нажаловалась в своем родном отделении, какие там плохие и какие вы милые и хорошие и ко мне там стали относиться ещё лучше :cheesy:Я им периодически пакет вкусняшек приношу, меняю деньги, когда у них с разменом плохо. Когда предлагают купить лот. билетики или хоть что нибудь (а в это время как правило заведующая рядом и  бдит- предлагают ли они)- вместо билетов покупаю 5-6 маленьких шоколадок, одну себе - остальные им. Из товаров чаще всего покупаю марки и открытки. Если в эти дни у них с разменом плохо - расплачиваюсь мелким налом, заранее в банкомате 100р побольше снимаю и ношу в сумке пачечку для этих случаев.

  • Нравится 28
Ссылка на сообщение
1 час назад, неЛЕНтяйка сказал(а):

Танюш, может тогда попробовать перед самым закрытием почтового отделения?

 

49 минут назад, ПоОльга сказал(а):

Может конечно это только у меня сработало.На странице каждого конкретного отделения есть график загруженности отделения по часам.Почта теперь не близко,туда только пешком.Пока все очень удачно получается.

Да, сегодня попробую к закрытию прийти, если сейчас не получу...

По графику напряженности как раз на 20.00 показывает зеленый столбик.

  • Нравится 7
  • Грустно... 6
  • Смешно! 2
Ссылка на сообщение

Девочки, у нас на почте стало получше. Но надо за всеми манипуляциями следить в оба глаза. 

  • Нравится 6
  • Соглашаюсь! 11
Ссылка на сообщение

На моей ближайшей почте, тоже полная анархия. Хотят работабт, хотят не работают. Про почтальоном отдельный разговор. Я их вообще не вижу, хотя точнт знаю что они есть, всех по именам.. 

Жалоб они боятся. Был у меня случай, что письмо не туда оформили, а я в торопях не посмотрела чек. Я тогда на уши подняла их горячую линию и жалобы мои полетели не только на местное отделение, но и на близ лежащее, куда мне пришлось тащится, что письма отправить. Вообще округа на меня долго обидалась и при удобном случает пыталась высказаться. 

Теперь приходиться, чтоб не попадать, отправлять всё за 20 км от дома... Зато в тот же день всё уезжает... 

Был случай недавно, переоформили одно из моих отправлений. А мне люди пишут и страшивают, где наше письмо? Я давай разбираться... Отделения подняла, сортировку... Быстро нашли. Говорю работникам "спасибо, давайте благодарность напишу", а мне в ответ "не надо, у нас каждая писулька воспринимается, как жалоба..." Так что на писульки есть реакция... :cheesy:

  • Нравится 18
Ссылка на сообщение

У нас приключения на опу случились. Младшей купили полусапожки. Очень красивые и модненькие . Всегда покупали geox, superfit , pablosky. Сейчас не смогли. Или остатки размеров, или цена, как крыло от боинга. Нашла магазин деткой обуви из Турции, обувь фабричная. Пошли, выбрали и взяли. К дизайну придраться нельзя, выбор хороший, натуральная кода, носи  и радуйся. Походила малая неделю и в воскресенье у неё лопнула цепочка на мыске  полусапожек. Цепочка массивная. Продавец в магазине сказала, что вариантов вернуть деньги нет, носили неделю. На фурнитуру нет гарантии. Я полезла в инет, почитала и сказала своим составить письменную претензию на возврат. И отдельно претензию, что не дали чек ( 2 раза пыталась взять). Вчера дочка пошла с этими бумагами в магазин. Там как раз была хозяйка. Та увидела бумаги и предложила поговорить. Во время разговора влезла женщина с ребёнком ( рядом стояли), со словами «Я адвокат и ничего им не возвращайте». Дочка попросила удостоверение и нотариально заверенную доверенность для ведение этого дела ( разговора). На что эта мадам начала наседать…. «Да я, да вы…..». На дочку надавить нельзя. Она , в грубой форме, попросила помолчать  и собралась уходить. Так хозяйка за ней следом поскакала и вернула все деньги. Мои на такое даже не рассчитывали. Думали, чтобы хоть половину стоимости вернули (6800 руб цена их). Вот так человек не дал обговорить проблему и оказал медвежью услугу. Теперь дилемма - купить новые полусапожки. Одно расстройство. Пожаловалась. Вот эта цепочка лопнула за неделю((((

92622AF8-B6D8-4867-8F54-546B79CAB684.png

Изменено пользователем Ulyasha
  • Нравится 1
  • Грустно... 23
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ulyasha сказал(а):

Вот эта цепочка лопнула за неделю

Ничего себе! Люда, как она могла лопнуть, на ней же нагрузки ноль? 

  • Соглашаюсь! 14
Ссылка на сообщение
15 минут назад, СветaР сказал(а):

Ничего себе! Люда, как она могла лопнуть, на ней же нагрузки ноль? 

Светочка, могла лопнуть, если фурнитура некачественная. Больше причин нет. Кроме походов в школу и занятия, нигде не были. У нас норд-ост, не погуляешь. 

  • Грустно... 14
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...