Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Интернет- магазин Счастливый сад


Рекомендуемые сообщения

А нынче летом я выращивала десяток сортов от Сч. сада.

И только два из них были удовл.

Но это Открытый грунт в Красноярске.

Думаю, основная причина в климате.

:)

Ссылка на сообщение

  • 4 weeks later...

Добрый день.

Девочки, кто заказывал в этом магазине семена - все ли все  получили? Я сделала заказ и мне не доложили в посылочку 3 заказанных и оплаченных позиции. Перетрясла всю упаковку - думала может где приклеились пакетики или застряли - ничего нет. Может не было в наличии (но даже не предупредили и не попросили заменить на другие позиции).... а может просто забыли....Жалко.... так хотелось посадить фиолетовый физалис :'(. Обратная связь с этим магазином отвратительная.    Подолгу не отвечают на письма.

Посылочка пришла из Орла.

Ссылка на сообщение
Цитата Оксана_36

Добрый день.

Девочки, кто заказывал в этом магазине семена - все ли все  получили?

Я покупала семена в этом магазине 2 сезона подряд, сортов заказывала много и оба раза полученное количество соответствовало заказанному. И на пересорт я не попадала с семенами Счастливого Сада, все купленные у них сорта соответствовали описанию.

В апреле, когда делала заказ, Елена (представитель продавца) отвечала достаточно оперативно на все мои обращения. Напишите им на почту о нехватке сортов в полученном заказе.

Ссылка на сообщение

Зря пожаловалась на обратную связь. :-[

Ответили на мой вопрос по поводу отсутствия позиций практически мгновенно. Написали что дошлют простым письмом. Ура))) Значит мой сын все таки попробует фиолетовый физалис)))))). А то я прям расстроилась. Все семена томатиков и перцев прислали, а физалис с капустой цветной нет.....

Ссылка на сообщение

Оксана- 36,

наверное Ваши мне отправили в качестве подарка. Как раз-три!

Если серьезно, то у них все четко. Одного сорта не было-предложили заменить .

Ссылка на сообщение
Цитата ЛилияЯ

Я покупала семена в этом магазине 2 сезона подряд, сортов заказывала много и оба раза полученное количество соответствовало заказанному. И на пересорт я не попадала с семенами Счастливого Сада, все купленные у них сорта соответствовали описанию.

В апреле, когда делала заказ, Елена (представитель продавца) отвечала достаточно оперативно на все мои обращения. Напишите им на почту о нехватке сортов в полученном заказе.

Лилия, спасибо за ответ :thx:. Я уже написала в Счастливый сад  и мне на удивление быстро ответили. Обещали дослать. Ох не дождусь теперь марта, руки уже чешутся посадить помидорки.
Ссылка на сообщение
Цитата ZEN

Оксана- 36,

наверное Ваши мне отправили в качестве подарка. Как раз-три!

Если серьезно, то у них все четко. Одного сорта не было-предложили заменить .

  Два фиолетовых физалиса и капусту Фрюенте? Посадите, расскажите что за чудо такое вырастет. Простой физалис кондитерский сажала. А вот такой нет).

То что четко все, я заметила. Заказ был сделан большой на Украинском сайте, и продолжение было на Российском. Мне эти заказы объединили в один и отправили вместе. Ну а эти 3 позиции потеряшки были последними в заказе. А томатики все до единого были в заказе.

Ссылка на сообщение

  • 3 weeks later...

Пока настороженно отношусь к этому магазину. Уже начинаю переживать. Сделала заказ 21 января, одновременно еще в 2х местах. Семечки из этих "мест",  давно уже приехали. А на счет Счастливого сада, я уже и надеется перестала. Так вот, только сейчас мне написали на почту что заказ собран. Предложили оплатить на карту СБ, что я тут же и сделала. Посмотрела, на самом сайте, заказ так до сих пор и отмечен - новый. Муж ругается, ну нельзя же быть такой дурой доверчивой. Он конечно прав, нельзя  :-[ Буду ждать, а что делать  :dnt:

Надеюсь что томаты приедут к марту, а перцы видимо, уже не успею посадить в этом году. Потому что уже понятно, до 20  февраля, они не доедут.

 

 

Ссылка на сообщение
Цитата Вишня

Пока настороженно отношусь к этому магазину. Уже начинаю переживать. 

 

Я в этом сезоне 2 раза заказывал, в октябре и начало декабря, всё получил. Первый раз ждал пока подтвердят заказ и сообщат № карты, после оплаты пришлона на 3  день, второй раз почта тормозила (отслеживал отправления на сайте) шло с 19 по 27 перед новым годом. Понравилось, что один сорт заменяли и запращивали на какой поменять. Хозяйство под Алексиным в Тульской области, по почтовому отправлению я их на сайте почты пас. Алексин- Подольск (сортировочный центр)- Новосибирск. 

:-X Попрошу кой кого, штоб поросторопней были.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте девочки. Сделала заказ 27 января 2017г.До сих пор ни ответа-ни привета.На первое сообщение не ответили,написала второе-буду ждать ответа :(.Как-то всё не серьёзно.

Ссылка на сообщение

Цитата Mayrina

Здравствуйте девочки. Сделала заказ 27 января 2017г.До сих пор ни ответа-ни привета.На первое сообщение не ответили,написала второе-буду ждать ответа :(.Как-то всё не серьёзно.

Марина, добрый день, я то же на форуме новичок и по интернету заказ делал впервые, изучал предложения на разных форумах, но по отзывам и обсуждениям остановился на СС, мне ещё у них разбивка понравилась по  по характеристикам плодов. Перцы и помидоры (сигнальные посадки уже всходят).

Одним из критериев доверия к интернет магазину высказанных на форуме, публикация собственных оригинальных фото (на чёрном ящике), их фото можно найти и у других (плагиат). Российский сайт СС копия Украинского СС и семена частично мне кажется оттуда. Где то здесь их уличили в использовании одного помидора для двух фото с описанием двух сортов.

При первом заказе я им через день электронкой письма отправлял, что бы уточнить платёжные реквизиты, на четвёртый раз спросил "Может перевести на  оплату наложенным платежом", получил конкретный ответ.

Конечно поздно заказывать в январе, некоторые уже и заказы не принимают. Готов те грунт.

Доброго Вам урожая.

Ссылка на сообщение

В "Счастливом саде" заказывала в прошлом году, уже после посевной. Впечатления положительные: отвечали оперативно, отправили быстро (хотя мне не горело, заказывала уже на сезон 2017 года). Цены приятные, семян в пакетиках больше заявленного. Меня все устроили.

Семена - да, частично украинские, но разве это плохо? Где-то читала, что они у какого-то украинского коллекционера закупают и фасуют, они вроде и не скрывают

Ссылка на сообщение

Шар

Владимир, Спасибо ! Вы меня вчера немного успокоили, а сегодня...на почту написали что посылка уже поехала !

Надеюсь что наша почта довезет все во время  :)

 

Цитата Mayrina

Здравствуйте девочки. Сделала заказ 27 января 2017г.До сих пор ни ответа-ни привета.На первое сообщение не ответили,написала второе-буду ждать ответа :(.Как-то всё не серьёзно.

Судя по срокам, я заказывала 21, вы 27, у вас еще 6 дней ожидания ответа. Почитайте тему, похоже это у многих так, за редким исключением. Будем надеется на лучшее. А что нам еще остается ?  :)
Ссылка на сообщение
Цитата ЛилияЯ

Я покупала семена в этом магазине 2 сезона подряд, сортов заказывала много и оба раза полученное количество соответствовало заказанному. И на пересорт я не попадала с семенами Счастливого Сада, все купленные у них сорта соответствовали описанию.

В апреле, когда делала заказ, Елена (представитель продавца) отвечала достаточно оперативно на все мои обращения. Напишите им на почту о нехватке сортов в полученном заказе.

Вам, очевидно, повезло. Я в прошлом сезоне заказывала у них томаты и перцы. Всхожесть процентов семьдесят. Что же касается пересорта, то у них он ничуть не меньше - увы - чем в магазинных пакетах. Большая радуга: из пяти выращенных кустов Радугой оказался только один. Все остальные - два каких-то черри, один - сливки высоченные и неурожайные и один, как я назвала, "малиновые оладьи" - очень вкусные, но мало. Конфеты Вирджинии - из пяти посаженных ни одной Вирджинии. Все высокие черри, да и те разные - красные и розовые.

Ссылка на сообщение

тоже заказала в этом интернет магазине  8 февраля

Но никаких ответов не пришло.хотелось бы предоплате ( накладных расходов меньше)

Ссылка на сообщение

Цитата Елена123

Дорогие заказчики! Сейчас каждый день стало приходить столько заказов, что физически их сделать и отправить за день невозможно. Так что прошу проявить терпение. Надеюсь до конца месяца эту ситуацию исправим.

И еще просьба: постарайтесь оперативно отвечать на вопросы о возможных заменах в случае отсутствия какого-то наименования и способе оплаты. Без ответа и подтверждения заказа сейчас отправлять не рискуем.

Кстати, на сайтах уже начали появляться новинки этого сезона.  ;)

 

 

 

Уважаемая Елена! На вашем сайте действительно много интересных сортов томатов. Хотелось бы заказать многие. Но, имея печальный опыт пересорта от вас, пожалуй, больше не рискну. И даже уже купленные у вас семена боюсь сажать - что вырастет, не известно. Объясните, пожалуйста, почему вместо обещанных биколоров из ваших семян вырастают разнородные черри.

Ссылка на сообщение
Цитата Телетатка

 

Почему-то моё сообщение "совместилось" с сообщением Елены 123 ( ведущей сайт "Счастливого сада"). Прошу читать сие раздельно. Наверняка те форумчане, которые сталкивались с пересортом от этого продавца, тоже захотят узнать причину и получить если не замену, то хотя бы извинение от "Счастливого сада".

Ссылка на сообщение

c пересортом я не сталкивалась, правда, садила от СС еще немного, сортов 10-12. но заметила несоответствие в описании некоторых сортов по росту, весу и т.п. некоторые орта получились задвоенными с другими коллекционерами, и сразу в глаза бросились нестыковки. мне было не критично, потому как перед посадкой все перепроверяла с другими источниками. но если покупать сразу новичку и только здесь, то можно получить сюрприз :)

Ссылка на сообщение

Сделал заказ 21 января,  через неделю заказ собрали и прислали реквизиты.  14 февраля письмо с семенами было в Челябинске ( по треккингу авиа через Москву).  Получил,  что заказывал.  Семян по 15-18 штук.  Доволен.  Рекомендую?

Ссылка на сообщение

Игорь, теперь нужно чтобы выросло то что заказывали, а потом радоваться...Что-то я расстроилась с их пересортами..

Ссылка на сообщение
Цитата ТатьянаШ

Игорь, теперь нужно чтобы выросло то что заказывали, а потом радоваться...Что-то я расстроилась с их пересортами..

Я совершенно спокоен с соответствием сортов.  Репутация у магазина хорошая,  отзывы от проф и экспертов с сайта успокаивающие.  А недовольные всегда будут.  Да и конкуренция однако.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...