Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


В огороде на Урале... 2016г.


ЛенаА

Рекомендуемые сообщения

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Наступил Новый год, и я решила открыть новый дневник. Пока не знаю особо зачем, ведь и старый мой дневник был не информативным в плане агротехники и прочего... Но поболтать хочется, а где же это делать, если не дома?
Правильнее мой дневник нужно было бы назвать "Борьба за урожай!"   Пока у меня это получается не очень... Буду бороться за урожай с вашей помощью, друзья!
Проходите, располагайтесь. Я  вам всем всегда рада!



Ссылка на сообщение

Цитата ЛенаА

Оля, спасибо большое!!!  :thx:

Буду рада, если ты найдешь время заглянуть ко мне поболтать  :)

Лена, обязательно буду заходить. По поводу сколько корней каждого  сорта сажать? Знаю, что надо ни меньше 2х, у меня был опыт на прошлогодних новинках, в разных теплицах вели себя совсем по разному.Но имея огромную коллекцию и желание буду сажать по1корню, каждого сорта.
Ссылка на сообщение

Оль, я по одному кусту не понимаю сорт. Мне надо кустика три посадить, чтобы оценить. Поэтому сортов будет немного, а вот количество кустов набирается солидное. Даже боюсь не одолеть....

Ссылка на сообщение
Цитата ЛенаА

Оль, я по одному кусту не понимаю сорт. Мне надо кустика три посадить, чтобы оценить. Поэтому сортов будет немного, а вот количество кустов набирается солидное. Даже боюсь не одолеть....

Лена, одолеешь обязательно, у тебя столько помощников! Нам пенсионерам попроще, то есть времени  :hey:Да, может и я передумаю свои планы, время пока есть.
Ссылка на сообщение

Оля, помощники мои очень сдержанно относятся к моему хобби. Пока не попрошу (читай: не прикрикну) помогать не спешат  :)

Ссылка на сообщение

Леночек,с открытием!  :-* Я тоже работаю,на Новый год трудилась,на Рождество тоже вляпалась :D,но у меня смена,никуда не денешься.Лена,в какие сроки планируешь гномов сажать? Александр Иванович советовал в январе,да и сама убедилась,долго они развиваются.