Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


ПОДМОСКОВНЫЕ ПОСИДЕЛКИ-2023


Рекомендуемые сообщения

Речь идет о микроволновке. Конечно они бывают встроенные, как и электродуховки. Причем появилось это требрвание не у всех фирм. Но у кого появилось черным по белому написано в инструкции. Но!!! Гарантийное подключение через авторизованную компанию чаще всего производится бесплатно нового оборудования, в случае выявления неисправности розетки или подводки слива или залива у стиралок и посудомоек согласовывается ремонт, ну как в случае с розеткой. 

Ссылка на сообщение

На самом деле Галя скорее вмего перебздела со своей микроволновкой, заменили бы дети одну на другую и проблем нет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, remko сказал(а):

Речь идет о микроволновке. Конечно они бывают встроенные, как и электродуховки. Причем появилось это требрвание не у всех фирм. Но у кого появилось черным по белому написано в инструкции. Но!!! Гарантийное подключение через авторизованную компанию чаще всего производится бесплатно нового оборудования, в случае выявления неисправности розетки или подводки слива или залива у стиралок и посудомоек согласовывается ремонт, ну как в случае с розеткой. 

Лена, почитала сейчас на сайте Роспотребнадзора про Права потребителей при покупке технически сложных товаров и вынесла оттуда только вот это

Предупреждаем: Не покупайте!!! платные сертификаты продавцов или сервисных центров на техническое обслуживание и устранение недостатков технически сложного товара в течение его гарантийного срока, т.к. все это Вам гарантирует в безвозмездном порядке ст.18 и ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей».  

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 2
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение

Нин, а при чем тут предупреждение рпн? Любой производитель имеет право устанавливать любые условия действия гарантии.  Прописывает эти условия в гарантийных обязательствах, а не в законах рпн.

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, remko сказал(а):

На самом деле Галя скорее вмего перебздела со своей микроволновкой, заменили бы дети одну на другую и проблем нет.

 Галя инструкции научилась наконец-то читать.:girl_cool: после запуска нового косильного агрегата))).  Помните писала в прошлом году в начале лета. :lol:

В инструкции черным по белому написано, что ....  потому и стала звонить в сертифицированные центры. 

и еще один вывод сделала, что человеку со скромными финансовыми возможностями надо покупать серийные модели. Был бы какой-нибудь Самсунг, или Лджи  - проблем бы воообще бы не было.

 

  • Нравится 1
  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, axleto сказал(а):

Галя инструкции научилась наконец-то читать.

Я ведь откуда это знаю, мои дети отремонтировали квартиру перешли на упаковку этой квартиры техникой и мебелью. И как раз в тот же период ликвидировался большой электротехнический гигант Медиа Маркет, во всех магазина проходили ликвидационные продажи, с компанией Медиа Маркт фирма сына сотрудничала по поддержке программного продукта  и его допустили в святая святых - на склады еще не распетрушенной техники подлежащей распродаже.  И вот он присмотрел полный комплект встройки, фирма крутяк, цена мечта, и добрые манагеры его предупредили о таком  маленьком ньюансе, технику подключает сотрудник сервисной компании, бесплатно приедет и каждую единицу проверит установку и включит в розетку, проверит защиту и исправность мест подключения и заземление-зануление, подпишет гарантийные талоны и составит акт ввода в эксплуатацию. Вот как-то так.

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение

Тау что читайте девки мануал прежде чем начнете смотреть  как у нее все вертится и греется.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

У меня теперь есть мастер по моей микроволновке))) расскажу тоже про развод. У меня встроенная духовка с функцией свч — два в одном. В октябре в ней перестала крутиться платформа—поддон. Мастера мне пришлось ждать две недели, сказали только один такой. Пришёл, поглядел и говорит, что извлекать он ее не будет, мало ли что, а потом кто платить будет. Мы с племяшкой в шоке были, наверное. Знаете, говорят куры с отрубленной головой бегать умеют,  так и мы две куры))) сами разобрали часть колонки и вытащили духовку, хорошо она у меня не 60, а 40 см высотой, а то бы не доперли ее. Этот паразит включил пустую свч, не смотря на мои протесты, внутри вспыхнул нагар на слюде, а у меня мозг. Диагноз—надо менять слюду и моторчик, везите меня в мастерскую. Вернулись, он все поменял, взял 8 000 рублей и свалил. 
перед Новым годом платформа остановилась опять. Ну, поглядели на родную запчасть, вынутую из духовки. Нашли в интернете. В одном месте 3500 и ждать три месяца доставки из Кореи. В другом 1500 и прислали через 5 дней. Мастера нашла через знакомую. Он сам извлёк встройку, поменял деталь и сказал, что мне поставили б/у и не от моей духовки, взял 2000. Полюбопытствовал кто чинил. Оказалось, что чинило доверенное лицо директора мастерской. Квитанции липовые пишет и доход делит с начальством. Фсё, теперь только частника буду звать.

Изменено пользователем Ivatania
  • Нравится 4
  • Грустно... 2
  • Смешно! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
11 часов назад, remko сказал(а):

Нин, а при чем тут предупреждение рпн? Любой производитель имеет право устанавливать любые условия действия гарантии.  Прописывает эти условия в гарантийных обязательствах, а не в законах рпн.

Лена, иногда полезно прочитать Закон прежде, чем спорить. Установление платной гарантии в  пределах установленного гарантийного срока незаконно  В соответствии со ст.16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения такого договора, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

  в силу ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные действующим законодательством, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 6
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Шевячок сказал(а):

А это кому-то конкретному предназначено?!

@LanaD  Свет, так жалко, что ты почистила. Очень хотелось узнать, что конкретно товарисЧ имел в виду и к кому обращался :crazy:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Олеся сказал(а):

@LanaD  Свет, так жалко, что ты почистила. Очень хотелось узнать, что конкретно товарисЧ имел в виду и к кому обращался :crazy:

Так товарисЧ всё равно не ответит, а у меня этот пост вызывает ощущение плевка на чисто вымытом полу - так и хочется вычистить.

  • Нравится 3
  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Олеся сказал(а):

@LanaD  Свет, так жалко, что ты почистила. Очень хотелось узнать, что конкретно товарисЧ имел в виду и к кому обращался :crazy:

 ТоварисЧ выпил лишку, и у них с Ремко  давняя конкретная заруба. Я вообще  внимания не обращаю. И вам не советую:05hid:

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение

27 минут назад, LanaD сказал(а):

Так товарисЧ всё равно не ответит, а у меня этот пост вызывает ощущение плевка на чисто вымытом полу - так и хочется вычистить.

А у меня сразу картинка городского сумасшедшего. Стоит посреди улицы, руками машет, выкрикивает в небо угрозы и ругательства. То плачет, то хихикает... Думала, что хоть раз удастся узнать о чем это он 😉

  • Соглашаюсь! 3
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Олеся сказал(а):

А у меня сразу картинка городского сумасшедшего. Стоит посреди улицы, руками машет, выкрикивает в небо угрозы и ругательства. То плачет, то хихикает... Думала, что хоть раз удастся узнать о чем это он 😉

Олеся, не нужно зацикливаться на бреднях пьяного. Он и сам не знает о чем это он. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, LanaD сказал(а):

полезно прочитать Закон прежде, чем спорить.

Свет, так нет в том подключении платной гарантии. Насколько я поняла десятку с Гальки хотели слупить за замену розетки. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, axleto сказал(а):

 ТоварисЧ выпил лишку, и у них с Ремко  давняя конкретная заруба. Я вообще  внимания не обращаю. И вам не советую:05hid:

Маленькое уточнение, у меня с ним никогда и ничего нет, небыло и не будет. За всю историю форума я ему не написала ни одного поста. Что там у него на меня зудит я не знаю и знать не желаю.

  • Смешно! 1
Ссылка на сообщение
13 часов назад, remko сказал(а):

Нин, а при чем тут предупреждение рпн? Любой производитель имеет право устанавливать любые условия действия гарантии.  Прописывает эти условия в гарантийных обязательствах, а не в законах рпн.

Лена, так практически вся поступающая техника проходит сертификацию при прохождении таможни, это по закону . Ну и в гарантии уже таких слов ннет. По крайней мере я не встречала. И гарантия обычно не исполняется по причине того, что поломка наступила при несоблюдении пунктов гарантии. Если продавцы это докажут

Ссылка на сообщение

7 минут назад, Ninulia сказал(а):

Лена, так практически вся поступающая техника проходит сертификацию при прохождении таможни, это по закону . Ну и в гарантии уже таких слов ннет. По крайней мере я не встречала. И гарантия обычно не исполняется по причине того, что поломка наступила при несоблюдении пунктов гарантии. Если продавцы это докажут

Читайте выше, Галя все написала, речь идет не о массовке самсунге или лджи. Хотя и у них гарантия не действует если не соблюлать условия установленные инструкцией по эксплуатации. Так вот в ней установлено, подключение и первое включение производит специалист авторизованного сервисного центра. Он включает и оформляет гарантийный талон. У брендов массового использования таких условий нет.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение
8 минут назад, remko сказал(а):

Читайте выше, Галя все написала, речь идет не о массовке самсунге или лджи. Хотя и у них гарантия не действует если не соблюлать условия установленные инструкцией по эксплуатации. Так вот в ней установлено, подключение и первое включение производит специалист авторизованного сервисного центра. Он включает и оформляет гарантийный талон. У брендов массового использования таких условий нет.

Лена, так условия то не в инструкции по эксплуатации, а именно в гарантийном талоне должны быть прописаны

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ninulia сказал(а):

Лена, так условия то не в инструкции по эксплуатации, а именно в гарантийном талоне должны быть прописаны

Почему? Они могут быть объединены. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, remko сказал(а):

Маленькое уточнение, у меня с ним никогда и ничего нет, небыло и не будет. За всю историю форума я ему не написала ни одного поста. Что там у него на меня зудит я не знаю и знать не желаю.

Ой,  а то мы не читали и не помним , как  раньше ты ему: Володь.....  Володь. :04laugh:

У тебя то с одним,  то с другим - и чаще всего с мужиками  стычки. :04laugh:

  • Соглашаюсь! 2
Ссылка на сообщение
1 час назад, axleto сказал(а):

Ой,  а то мы не читали и не помним , как  раньше ты ему: Володь.....  Володь. :04laugh:

У тебя то с одним,  то с другим - и чаще всего с мужиками  стычки. :04laugh:

Галя, я даже не знала как его зовут. Ты меня с кем то путаешь. Он еще и Вова.... Пипец.....

И с какими у меня мужиками стычки? Где эти мужики?

Изменено пользователем remko
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Да, Галя, мне даже обидны твои слова. Посмотрела по истории, когда и к кому я так обращалась, нашла, в 17 году  в блиц вопросах некий Владимир из Спб давал дельные советы по дециметровой антенне. И все. Пожалуйста предьяви подтверждение своих слов где в какой теме раньше я обращалась к данному персонажу.

Ссылка на сообщение

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...