Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Добро пожаловать! Давайте знакомиться ;) 2014 год


Рекомендуемые сообщения

Всем, кто пришёл на наш дружный форум в новом, 2014 году, - огромный привет и добро пожаловать!!!  :thx:

 

Успехов и огромных урожаев  :hey:

 

 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!

Меня зовут Лара.Живу на западе Московской области.Огородник я начинающий,теплицы у меня нет.Садила помидоры первый раз прошлым летом.Прочитав ваш форум,поняла,что садила не то и не так.Вопреки всему они все-таки выросли,и даже был небольшой урожай.Дело это оказалось заразительным-хочется всего и сразу.Причем умом понимаешь,что желания не совпадают с возможностями,но ничего поделать не можешь.Как выяснилось,я не одинока и стало как-то легче.

  Буду очень рада со всеми познакомиться,но хочу заранее предупредить,что пользователь я не очень продвинутый.поэтому буду тормозить.Извините.

Ссылка на сообщение
Цитата Lara

Спасибо за поддержку!

Добро пожаловать Лора Приятно видеть здесь людей заболевшими томатиками. :thx: :thx: :thx:
Ссылка на сообщение

Лара, добро пожаловать! Я тоже начинающий огородник! Благодаря общению на форуме нашла ответы на многие вопросы! Отличных вам урожаев и вкусных помидор!
Ссылка на сообщение

Ларочка, очень приятно познакомиться! :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: :thx: И добро пожаловать!!! :) :) :)

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем :thx: Зовут меня Люба. Живу я в городе Кривой Рог Украина.