Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Огородные страдания.


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Викторовна60 сказал(а):

 

Уже два месяца не могу получить бесплатные диабетические препараты. Нет в наличии.

Как-то читала такой совет, если не дают бесплатные препараты звонишь в свою страховую , номер на обороте полиса должен быть и на следующий день всё появляется. Иногда достаточно просто сообщить, что позвонишь в страховую .

Деньги на препараты им переводят, а как использовать решают на месте , там и препараты, и премии ну и тем , кто распределяет, видимо, тоже нужно распределить чутка. Мне эту систему как-то фельдшер в скорой объяснял пока в пробке стояли. Поэтому поликлиникам очень невыгодно направления давать в разные центры, пока человек у них лечится и деньги у них, человек ушёл в другую клинику и им сразу счета начинают приходить, то есть деньги ушли за пациентом, вроде так.

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение

19 часов назад, Марина111 сказал(а):

Как-то читала такой совет, если не дают бесплатные препараты звонишь в свою страховую ...

 

Не хочу вникать в медицинские аферы , их очень много и мы с ними уже смирились, хотя понимаем, что это чья то жизнь. Умом не могу понять почему даже в мелочах по бесплатным медицинским препаратом такая хрень . Выгода то кому? Совсем не дефицитный метформин уже полгода в социальных аптеках только в дозировке 1000, нет ни 500, ни 850. Как от 1000 отщепить нужное количество? Такое ощущение, что на заявках сидят тупые неучи, чьи то дети, жены, делая все для галочки.  Пока писала поняла в чем выгода. Н-да! 

А звонить куда то, тем более в страховую, это только нервы себе мотать. На горячей линии здравоохранения телефоны вечно заняты. 

 

Сегодня, наконец то,  потянуло меня в деревню. Вспомнила, что петунии мои брошены на произвол судьбы, точнее на мужа. Полив, освещение им  обеспечены, а любви  то не получают. Подруга хвастает, что у нее петунии в теплице еще пытаются цвести.  А я снова рыскаю по помидорам, выискиваю себе семена ранних детов.  Зацепилась за Корнет .

  • Нравится 5
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Викторовна60 сказал(а):

А звонить куда то, тем более в страховую, это только нервы себе мотать.

Свет, ты знаешь, я звонила как-то. Очень внимательно выслушивают. Но надо сперва точно сформулировать свои претензии, четко и по пунктам. Кто, когда, где тебе отказал в выдаче препаратов, в какой именно аптеке не бывает нужной дозировки и т.д. И записать все это на бумажке. Только тогда звонить. Я как-то быстро дозвонилась. Но не по горячей линии, а толи на самом полисе нашла телефон, толи на официальном сайте.

И тогда большая вероятность, что будет прок от этого звонка. 

У них ведь все записывается, поэтому не грубят и не отшивают. В крайнем случае очень культурно объяснят.

  • Соглашаюсь! 1
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...