Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Рафитта в томатном царстве


Rafitta

Рекомендуемые сообщения

В кратце о себе, мне 41, есть сына 12 летняя и муж. У нас свой не большой дом, у дома теплица ( стекло). Дом уже 12 лет, но я как то больше тяготела к цветам, овощей мало выращивала, но как то созрели, построили теплицу, не большую, правда 4*2.50 м. Этот томатный сезон для меня 4, в принципе я новичок, можно так сказать, только нос обогрела в этом деле.

Начала с нескольких сортов, но как втянулась, как понесло.

Сына у меня не ест красные томаты, категорически, но уломала на желтые, и сама полюбила оранжевые, желтые сорта, красных намного меньше, ещё любовь,- би-колоры.

В этом году от каждого сорта по 1 или 2 помидорам, не смогла сдержаться, хотелось испробовать по максимуму ,,новичков,,.

Живу в городе у моря, погода так себе, часто дожди, с солнцем как повезёт. Хотя последние года, кроме прошлого, лето довольно таки жаркое.

Ссылка на сообщение

Томаты в теплице 2013

посеяны 12 марта, из за нехватки освещения, задержка в росте была, в теплицу перенесла в конце апреля, укрывала, но 11 мая посадила.

 

Двухцветные ( визуально)

 

Фейерверк

 

Загадка природы (Сибсад)

 

Lieldienu olas ( Пасхальные яйца)

 

Пересорт ( желтый, полосатый, сорт не известен)

 

Pinapple, 2011 ( ebay)

 

Yellov Striped Boar( ebay)

 

Bi-kolors от Любы (сорт не известен)

 

Orange Russian 117- (ebay)

 

*

 

Желтые/ оранжевые

 

Citrina (Цитрина) ( Seklos agrofirma)

 

Желтый грушевидный от Галины( сорт не известен)

 

Чухлома

 

МикадА оранжевая- лист картофельный

 

Лавина- лист картофельный

 

Brandwine Yellow- ( Kurzemes sēklas)

 

Мидас

 

Бычье сердце оранжевое

 

De barao оранжевый

 

Жёлтый шар

 

Золотой век

 

Dzeltenais lielais ( Желтый большой, вроде не сорт, на рынке купила).

 

Goldkrone ( Kurzemes sēklas)

 

Romus (Kurzemes sēklas)

 

Красные, розовые