Перейти к содержанию
Клуб помидороводов - tomat-pomidor.com


Будни ленивого садовода 2021.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие  коллеги-помидороводы и не только!

Чтобы не скакать из темы в тему со своими рассказами, решила завести свой дневник.

Коротко о себе и о саде-огороде.

Давно на пенсии, не работаю уже более 6 лет.

Сад 12 соток, живем  здесь же, в доме.  Посажено всего понемногу. И иногда помногу.  :) 

Огород небольшой, зажат между террасой и плодовыми деревьями.

Если не лениться, то отдача от него может быть  неплохой, так как климат позволяет пользоваться им почти круглогодично.

Это прошлогодние фотки весеннего огорода, когда еще есть огромное желание копаться в саду ))

1856256764_DSC_5314.thumb.jpg.d749cd85e182b29cff8af69f306fd428.jpg

large.2040849194_DSC_5259.jpg.a0f4a7a57b299f851f59dc88fcdca850.jpg

И сегодняшнее фото. Ночью морозит, днем около +2.

Сейчас у меня сидят еще цветная, савойская, брюссельская капусты, редька,  кольраби, много лука-порея, немного свеклы, морковки, репы, кое-какая зелень, которая выдерживает небольшие морозы.  Был шпинат, но  ботва репы его завалила.  Фенхель замерз, так и не успели съесть.

У нас параллель южного берега Крыма и Кубани, климат похож.

DSC_5747.thumb.jpg.5a1db8a3529696ca39ea12142f2fadb7.jpg

DSC_5748.thumb.jpg.fe8450a9fcca2c07b6fd7b686a23197b.jpg

Изменено пользователем olyamit
  • Нравится 25
Ссылка на сообщение

Доброго здоровья в вашем доме! Оля, не так уж и мало, вполне себе приличненький огородик. Неужто еще овощи в грядках сидят? Прикольно.

Оля, как родные относятся к вашему увлечению огородничеством?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Что еще сказать. Посевы начались.

Список длинный.

Салаты: Merveille des 4 saisons  - 4 сезона

               Le Bon Jardinier  - Хороший садовод

               Feuilles de chene rouge - салат дуболистный красный.  Взошел,  сидит с семядольками.  Он великолепно выносит заморозки,  один из любимых зимних салатов.

Капуста: Ранняя Бычье Сердце